В начале 2013 года установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА-26К(М) — 2 ед. производства ОАО "ВДМ" на базе дизелей (8170ZC-435 2*435 л.с.)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Серьезные суда, если неделя экономхода существенно сократит их ресурс. И если для новых судов это логичное требование заказчика, то для "вторсырья" эта причина смешна.
Цитата (Bull, 22.10.2018): > для вторсырья" эта причина смешна. Ну это ведь новое судно - в августе прошли ходовые испытания и теперь перегоняют на место дислокации.
Цитата (Seven_balls, 22.10.2018): > Цитата (Bull, 22.10.2018): > > для вторсырья" эта причина смешна. > Ну это ведь новое судно - в августе прошли ходовые испытания и теперь перегоняют на место дислокации.
Цитата (Bull, 22.10.2018): > Серьезные суда, если неделя экономхода существенно сократит их ресурс. И если для новых судов это логичное требование заказчика, то для "вторсырья" эта причина смешна.
Табун в 16 тыс.лошадей на речном фарватере с гарантированной глубиной всего в 4 метра можно не удержать (не путайте с глубоководными реками севера, Европы и Южной Америки). А шлюзоваться в одиночку будет покруче, чем на "Ракете" или "Метеоре". Вот чтобы не уничтожить раньше времени корабль и прочую речную инфраструктуру, его ведут тяни-толкаем.
Цитата (volzhanin, 22.10.2018): > Вот чтобы не уничтожить раньше времени корабль и прочую речную инфраструктуру, его ведут тяни-толкаем.
И даже в этом случае умудряются их бить...))) Осенью 2016 фотографировал новенький БГК-2150.Его вели на ЧФ.Так в Ростове он уже был с ударенной левой скулой и измочаленными кранцами...Наверно в шлюзе хорошенько так приложились.
Цитата (volzhanin, 22.10.2018): > Табун в 16 тыс.лошадей
Ну почему все всегда приводят полную мощность? Они используется редко. Можно спокойненько на одном движке на минимальных оборотах. У него экоспид 12 узлов. Значит можно и меньше иметь.
На такой мелочи с тремя винтами и в большой шлюз не зайти? Индусские лоцмана почти без буксиров заводят груженые камсармаксы с разворотом в шлюз на реке.
Установленные на этом ПСКР немецкие рядные дизеля имеют ресурс 90000 часов, межремонтный ресурс 30000 часов. И что неделя экономхода в понизит чего-то там? Ерунда.
Цитата (Bull, 23.10.2018): > Ну почему все всегда приводят полную мощность? Они используется редко. Можно спокойненько на одном движке на минимальных оборотах. У него экоспид 12 узлов. Значит можно и меньше иметь.
Можно иметь и меньше, вопрос - как он будет управляться на одном движке на мелководье?
Цитата (Bull, 23.10.2018): > На такой мелочи с тремя винтами и в большой шлюз не зайти?
Уже три винта. Т.е. толкнуть табуном в 16 тыс. лошадей судно в шлюз, а потом героически оттормаживаться воротами?
Цитата (Bull, 23.10.2018): > Индусские лоцмана почти без буксиров заводят груженые камсармаксы с разворотом в шлюз на реке.
Главное слово здесь: ПОЧТИ.
Дмитрий, если обращали внимание - военные без буксиров нигде не швартуются. Причин, я думаю, много. Ставить в каждом шлюзе буксиры будет дороже, чем просто протащить судно тяни-толкаем.
Цитата (volzhanin, 23.10.2018): > Можно иметь и меньше, вопрос - как он будет управляться на одном движке на мелководье?
Нормально. У него острые обводы. Влияние мелководья не такое сильное.
Цитата (volzhanin, 23.10.2018): > Уже три винта. Т.е. толкнуть табуном в 16 тыс. лошадей
три на всяиий случай. И опять не нужно же врубать самый полный на все 16 тысяч. Подкручивай при необходимости. Блин 100 метровые яхты с завода в Кильском входят и держатся в шлюзе не касаясь стенок иначе трындец полировке и карьере капитана.
Цитата (volzhanin, 23.10.2018): > Главное слово здесь: ПОЧТИ.
Один на standby вроде был. Но не работал. На Паране вообще никаких буксиров нет. Швартуют же такие суда в 70000 с одним винтом. А тут этот комарик.
Цитата (volzhanin, 23.10.2018): > Дмитрий, если обращали внимание - военные без буксиров нигде не швартуются.
Это сейчас так, раньше военморы почти всегда сами кормой вставали и это не считалось чем-то героическим. Наверное все-таки буксиры разумная мера предосторожности сейчас, техника дорогая.
Никогда,ни одного раза не видел чтобы по Дону проходили военные корабли своим ходом.Их ВСЕГДА вели буксиры.Вели на бочках,вели в доках,вели просто на буксире,но никогда своим ходом... Исключение лишь последний пару лет,когда туда-сюда шастают МРК Каспийской флотилии.Но для МРК это норма,т.к они спроектированы и построены специально для того,чтобы можно было переходить по ВВП из одного бассейна в другой.
Цитата (Bull, 23.10.2018): > Установленные на этом ПСКР немецкие рядные дизеля имеют ресурс 90000 часов, межремонтный ресурс 30000 часов. И что неделя экономхода в понизит чего-то там? Ерунда.
Бред какой-то. Г70 имеют ресурс 70000 часов, а это огромный малонагруженный чугуниевый двигатель с огромным запасом прочности. У МТУ должно быть по факту часов около 20000, ведь там форсировка в разы выше. Но я думал что там "Звезда" с ресурсом около 5000 до заводской переборки.
Кстати, МТУ - не рядные, а V16. И капитальный ремонт этого мотора сравним с его заменой, или даже дороже. Заменить там надо ВСЁ, за исключением основного чугуния, из которого мотор состоит (блок-картер, блок цилиндров, и т.п.) А некоторые детали и сильно раньше, например насос-форсунки где-то каждые 3000-5000, картриджи турбокомпрессоров где-то так же, и т.п. Рублевые цены на эти детали - шестизначные.
Цитата (RAM1024, 23.10.2018): > Кстати, МТУ - не рядные, а V16.
Да, недосмотрел, когда писал. Там же букоффка V стоит, да и на картинке видно, что головы вбок выходят. Имел "счастье", хотя в принципе все ничего, кроме рутинного обслуживания.
Но на этом стоит(ло) китайское "чудо" CHD622V20CR, и оно уже навернулось. Там точно не будет этого ресурса. Это ж надо быть диверсантом или настолько не любить свой флот, чтобы ставить китайские дизеля. Хотя наверное и экипаж накосячил.
Вопрос как работают эти дизеля. Были один раз у нас 3 движка. В работе могло быть только полтора. Чуть ли не каждый день гемор с ними. Главные даже на китайских стояли только корейской сборки.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.