GT: 36751
DWT: 33106
Первый в мире контейнеровоз на сжиженном природном газе.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Bull, 26.10.2018): > А что с дипломами для механиков, нужны какие-то дописки в подтверждении?
Флаг юса, а у них свои правила CFR. Тем более оба систершипа ходят только на одном трейде - Восточное Побережье - Пуэрото-Рико. На международных маршрутах их не задействуют.
Цитата (GMRN, 26.10.2018): > С криогенной установкой?
Саму систему можно найти, если на сайтах немецких дизелестроителей полазить. MAN вместе с Maersk еще в 2011м тестировали двутопливную систему на одном из контейнеровозов. В журналах были статьи.
На наших речных судах тоже тестировали двухтопливную систему, но информации об этом никакой...
Цитата (volzhanin, 26.10.2018): > На наших речных судах тоже тестировали двухтопливную систему, но информации об этом никакой...
У нас для автомобилей-то метановых заправок кот наплакал по стране ( в нашей области всего 4 штуки), что уж говорить про газ для судов. Хотя правительственная программа есть, но воз и ныне...
Цитата (GMRN, 26.10.2018): > У нас для автомобилей-то метановых заправок кот наплакал по стране ( в нашей области всего 4 штуки), что уж говорить про газ для судов.
Судя по статьям в интернете, Isla Bella и ее систершип Perla Del Caribe (IMO: 9680853) с момента постройки в 2015м и до начала 2018 года тоже заправлялись с автоцистерн. Только в этом году построили баржу и инфраструктуру для заправки.
Цитата (KEK, 26.10.2018): > А почему приписка неизвестна? На корме чётко написано - Сан Хуан. Это Пуэрто Рико Потому что в базе его нет. И по факту флаг на корме был США.
Цитата (Nick Sarcozi, 26.10.2018): > Работаю в SIEM, У нас собираются строить автомобилевозы на газе. UECC уже построили в 2016 году - http://fleetphoto.ru/vessel/71699/
Link