Находился на холодном отстое с 2008г. по 10.2013г.
Проект: 1741А/РЕГК.05440/1741А.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SAMSUNG
Model:
SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8081.709
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2009
Date and Time:
15.11.2011 15:10
Exposure Time:
1/750 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
10.3 mm
Equivalent Focal Length:
60 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Интересно, этот потрёпанный жизнью гигант ещё сможет вернуться в строй? Работы для таких судов от Новосибирского водохранилища (ласково называемый местными жителями "Обская Лужа") до устья Томи более чем достаточно.
Цитата (Виктор-nsk, 09.01.2012): > ближайший гальюн расположен в механическом цеху и в пожарке.
Какие пикантные подробности! Спасибо за инфу. Еще хотелось бы мне как будущему моряку, настоящему капитану, узнать про иерархию в экипажах на судах, отправляющихся в дальнее плаванье, об отношениях между членами в кают-компаниях?
Цитата (82Артем, 09.01.2012): > Если не эксплуатируется значит вода слита системы не работают
При эксплуатации судов все судовые системы, как я понимаю, работают получая электроэнергию от судовых энергетических установок, к примеру, от дизельгенератора. У не эксплуатирующихся судов, как к примеру РТ-651, все судовые системы могут продолжать работу получая электроэнергию нужных параметров по кабелю с берега. Поэтому судовые системы теоретически могут продолжать работу даже если на не эксплуатирующемся судне нет дизельгенератора и прочих моторов.
Link