Находился на холодном отстое с 2008г. по 10.2013г.
Проект: 1741А/РЕГК.05440/1741А.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Интересно, этот потрёпанный жизнью гигант ещё сможет вернуться в строй? Работы для таких судов от Новосибирского водохранилища (ласково называемый местными жителями "Обская Лужа") до устья Томи более чем достаточно.
Цитата (Виктор-nsk, 09.01.2012): > ближайший гальюн расположен в механическом цеху и в пожарке.
Какие пикантные подробности! Спасибо за инфу. Еще хотелось бы мне как будущему моряку, настоящему капитану, узнать про иерархию в экипажах на судах, отправляющихся в дальнее плаванье, об отношениях между членами в кают-компаниях?
Цитата (82Артем, 09.01.2012): > Если не эксплуатируется значит вода слита системы не работают
При эксплуатации судов все судовые системы, как я понимаю, работают получая электроэнергию от судовых энергетических установок, к примеру, от дизельгенератора. У не эксплуатирующихся судов, как к примеру РТ-651, все судовые системы могут продолжать работу получая электроэнергию нужных параметров по кабелю с берега. Поэтому судовые системы теоретически могут продолжать работу даже если на не эксплуатирующемся судне нет дизельгенератора и прочих моторов.
Ссылка