ВТ
Гвиана, Климбер
Река Ока
Нижегородская область, Нижний Новгород
1 км

Автор: Кегль Берри Финн · Нижний Новгород           Дата: 15 ноября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2011 22:32 MSK
Просмотров — 3234
Подробная информация


Гвиана

Тип:16800 (всех модификаций)
Проект:16801
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-388
Регистровый №:229689
Формула класса:М-СП2,5(ЛЁД30)
Построено:1988
Место постройки:
Херсон
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:М-63
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Климбер

Тип:ОТ-1400, проект 92-049
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-110
Регистровый №:140673
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Построено:1991
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2701
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ОТ-1401 → 09.2005 • → 2020 Владимир Петрушов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:15.11.2011 15:24
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:13.76 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

18.11.2011 22:38 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Раньше работал с Таити, в эту навигацию ходил в связке с Гвианой, пора и самому толкачу имя на Бора-Бора поменять :D
+2
+2 / –0
19.11.2011 21:29 MSK
Ссылка
fanton · Москва
Фото: 23
Цитата (Real Stealth, 18.11.2011):
> Раньше работал с Таити

Если не уверены на 100% в инфе - нет смысла писАть! Всю эту навигацию Климбер работал на вертушке на линии Онега-Череповец (или Переборы).Водил попеременно обе баржи (Таити и Гвиану). А когда нужно будет переименовать судно, то попросим помощи! :D :D :D
А снимок хороший.
0
+0 / –0
19.11.2011 22:54 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Fanton, а вы какое-нибудь отношение к Климберу имеете. Я на счёт щёлкнуть заводскую табличку, интерьеры и прочее.
+2
+2 / –0
20.11.2011 02:13 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (fanton, 19.11.2011):
> нет смысла писАть!
Это бывает... Все умно промолчат и правды в итоге не узнают ;)
А вы присоединяйтесь по возможности не словом, а делом: ряды отечественных шипспоттеров не сказать чтобы особо плотные, так что достойное место найдётся. :)
+1
+1 / –0
20.11.2011 22:16 MSK
Ссылка
fanton · Москва
Фото: 23
Цитата (Sathan, 19.11.2011):
> щёлкнуть заводскую табличку

Сегодня утром с него уехал. Попрошу сфотать, потом выложу.
0
+0 / –0
24.11.2011 15:22 MSK
Ссылка
fanton · Москва
Фото: 23
Цитата (Sathan, 19.11.2011):
> Я на счёт щёлкнуть заводскую табличку

По Вашей просьбе:
http://fleetphoto.ru/photo/26794/
0
+0 / –0
24.11.2011 18:36 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (fanton, 24.11.2011):
> По Вашей просьбе:http://fleetphoto.ru/photo/26794/

Спасибо.
0
+0 / –0
19.12.2011 14:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Абсолютно подтверждаю слова fanton'a. Как человек который Климбер и гонял всю навигацию. Работали на фирму "Магистраль" (дорожно-строительная фирма).
Ходили от Череповца/Перебор до Уя-Губы, Щелейки (1 раз), до Шалы.
Климбер менялся баржами с Байкером, Байкер шел дальше на Дачный, а Климбер обратно на Онегу.
Баржи дальше паузили на Автозаводском рейде, так как Оленинские перекаты мы не проходили по глубинам. Паузили КПЛ-72 или КПЛ-74.
Вот как то так и отработали навигацию.
Чего будем делать в следующую - думаем.
...Я работал не только с флотом "Спецморпроводки" (она не так сейчас называется, но мне так привычнее),
но и с другим. Груза надо было много.
"Бологое", Волго-Дон один четыре один, и мн. др.
Но вот скажу стопроцентно, что с Климбером и его командой было работать классно. Всё четко.
Спасибо, мужики!
Отдельное СПС - капитану. Александру Николаевичу.
Да, бывали и накладки. Не без того. Но их было немного и некритичные.
Ну плавкран не смогли найти в полвторого ночи и я тут всем звонил,
ну в Щелейки дикая роза ветров и мы решили туда не ходить.
ну шлюзовая обстановка была сложная. И сделали рейсов меньше, чем хотелось и планировали.
Но навигация была очень сложной.
По всем параметрам. Начиная со шлюзовой обстановки и заканчивая договоренностями с карьерами.
А в остальном - всё четко. По крайней мере и с нашей стороны и о стороны команды.

К слову. Эту навигацию я по сути работал как диспетчер. И мастер ПРР.
До этого терпеть не мог диспетчеров :) Не, так в неформальной обстановке, мы нормально.
Но как на смене... Они считают, что в рубке идиот, а я - что в диспетчерской.
А в эту навигацию понял сложность их труда.
Мне с Климбера - куда идти?
А я не знаю. А они уже 2-й шлюз прошли. А мы тут всё никак не определимся с карьерами и какая
нам фракция нужна в первую голову. Так что я сидел у себя в своем офисном ГКП и вспоминал,
как материл диспетчеров когда-то :)
+2
+2 / –0
09.01.2012 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спросили. Почему то не здесь, а по личной почте. Почему если как fanton сказал, что он работал на вертушке "Переборы - Онега", а фото из Нижнего. Потому что на число посмотрите. Теплоходина идет на зимнюю стоянку. И, как понятно, баржу буксирует теплоход сам, а не отдает другому отэшнику.
Еще человек спросил про диспетчеров. Мол, почему всегда отношения судоводителей с диспетчерами напряженные.
Да вот фиг знает.
Могу сказать лишь то, что это не только на флоте. Это - везде. И на железной дороге и в авиации. Везде.
Почему так?
Дело в том, наверное, что диспетчер не видит ситуации так, как её видит капитан или летчик или машинист. И получаются вот накладки. Т.е. я, допустим, кричу теплоход, а там капитан в шторме штурвалит как сумасшедший. Естественно, он нас куда только не посылает. Как я также. Когда, помню, тогда на плавкране работал, работаю в ноябре на зачистке - это у меня люди в барже с лопатами, и вылет подзамерз уже, и там чуть промахнешься - и так, - ерунда - пары человек не будет. А тут тебе "72-й Дзержинску-2!". Да провались ты этот Дзержинск-2! Были ж случаи и неоднократные, когда людей зашибали грейфером. Когда тебя полуторатонная махина хотя бы заденет - всё, реанимацию можно не вызывать.
...Вынося за скобки явных идиотов, которые встречаются среди представителей всех профессий, таки скажу, что к работе диспетчеров всегда относился с уважением. Да, материли друг друга. Но при встречах за рамками работы всегда обнимались. И со всеми, за минусом идиотов опять же, хорошие отношения. И даже со смехом вспоминаем про разные ситуации.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.