Композитор Римский-Корсаков → 06.2000 Aquarama → 01.2001 Акварама → 06.2009 • → 08.2022 Композитор Эльза Ибрагимова
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Date and Time:
08.11.2018 12:00
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
400
Focal Length:
74 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (василий эл.мех., 09.11.2018): > вам ли не знать что покрашенное судно вовсе не означает, что оно находится в хорошем состоянии. примеров хватает.
Особенно у Турков любимая тема. Не забуду корыто Блэксмит. Машина убитая, заявку подаешь. А в Стамбуле только краску привозят.
А про это контору писали что они деньги не платят и суда убитые.
Цитата (василий эл.мех., 09.11.2018): > покрашенное судно вовсе не означает, что оно находится в хорошем состоянии.
Разумеется. Но я писал о самой покраске. Краска наложена равномерно в один тон. К примеру, азербайджанские паромы часто красят в один цвет, но разные оттенки. Видимо краску выдают по чуть-чуть, разных тонов и качеств.
Нет,Karen, к сожалению не в один тон. Правый борт сперва покрасили, потом подваривали, затем опять подкрашивали, но тон оказался темнее. Так, что пара-тройка темных квадратиков заметна. Да и когда выводили его из Золотого затона, то посадили на мель.
Цитата (Karen, 09.11.2018): > Разумеется. Но я писал о самой покраске. Краска наложена равномерно в один тон. К примеру, азербайджанские паромы часто красят в один цвет, но разные оттенки. Видимо краску выдают по чуть-чуть, разных тонов и качеств.
Бакинцы не заморачивались и раньше с внешним видом. Как то довелось побывать на "Инженере Белове", стояли с ним в Актау. Обратил внимание на скол краски комингса трюма, слоев всяких разных цветов и оттенков там было не меряно. Просто накладывали слой за слоем без всякой зачистки до металла. Показалось что слой краски почти такой же толщины как сам корпус.
Ну, "Гасанова" ободрали полностью. Весь затон был в шелухе.А под аппарелью сварочные работы велись суток трое и днем и ночью, чуть ли не до самого выхода в большое плавание.
Link