Урал-33, Капитан Гурьев
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Совместная с буксиром "Подводник" буксировка аварийно-спасательного судна "Капитан Гурьев" с места постройки из Астрахани в Ростов-на-Дону.

Author: RedJak           Date: November 10, 2018

Statistics

Published 11.11.2018 20:34 MSK
Views — 659

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Волгарь / Урал / Ангарский
Design:Р-45Б
Home Port:Astrakhan  
Owner:Морская спасательная служба Росморречфлота  
Manager:Морская спасательная служба Росморречфлота - Каспийский филиал  
Registry:РРР
Registry number:093904
Registry class:О2,0 (лед 10) А
Call sign:UBNJ4
MMSI:273369160
Built:26.12.1983
Builder:
Астрахань
Yard number:33
Current state:Operating
В 2004 году проведена замена главных двигателей 6ЧНСП 18/26 на 6ЧНСП 21/21.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:22870
Home Port:ВМФ России  
Owner and manager:Russian NAVY - Red Banner Black Sea fleet  
MMSI:273541240
Keel laid:27.01.2016
Launched:18.05.2018
Built:20.12.2018
Builder:
Astrakhan
Yard number:009
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 12

11.11.2018 20:55 MSK
Link
Photos: 685
Для Капитана Гурьева,возможно,несколько рановато ставить статус "Эксплуатируется".Даже по фото видно что ещё не полностью смонтировано оборудование,а так же не поднят флаг.ИМХО,конечно.
+2
11.11.2018 21:01 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
Интересно, вот ТАКР "Варяг" не был в эксплуатации, когда его буксировали в Китай, но порт приписки ему дали и флажок повесили. Есть ли какие-то условия для буксировок?
+1
11.11.2018 21:22 MSK
Link
Photos: 685
Буксировать можно без имени,без порта,без флага,без класса...Главное чтобы буксируемый объект соответствовал нормам безопасности во время буксировки.
А для идентификации хватит тех данных которые появляются у объекта с самого момента его закладки.Даже если это "недострой",то у него уже есть ИМО,строительный номер,номер реестра строящихся судов и т.д.

В примере с Варягом всё немного не так.Порт Кингстаун написали на корме Варяга по "просьбе" новоиспечённого судовладельца из Макао...Так сказать для пиара.
0
11.11.2018 21:23 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
Цитата (RedJak, 11.11.2018):
> Так сказать для пиара.

Не думаю. Возможно требовалось какое-то правовое обеспечение. Чтобы написать порт, необходимо провести немного бумажной работы и отстегнуть бабок.
+1
11.11.2018 21:30 MSK
Link
Photos: 685
Цитата (Bull, 11.11.2018):
> необходимо провести немного бумажной работы и отстегнуть бабок.

Тут даже к бабке не ходи... :)
Я имел ввиду,что для буксировки это не было обязательным условием.
0
11.11.2018 21:41 MSK
Link
Photos: 653
Цитата (Bull, 11.11.2018):
> Интересно, вот ТАКР "Варяг" не был в эксплуатации, когда его буксировали в Китай, но порт приписки ему дали и флажок повесили. Есть ли какие-то условия для буксировок?

Вероятно, буксировка в международных водах, буксировка во внутренних водах и буксировка по акватории предприятия это три совершенно разных буксировки с совершенно разными требованиями.
+1
11.11.2018 22:44 MSK
Link
No photos
Требования к буксировке регламентировались и, вероятно, регламентируются до сих пор, исходя, прежде всего, из соображений безопасности мореплавания. Независимо от акваторий. Порт приписки и наличие флага к этому отношения не имеют.
Если "Варяг" имел порт приписки - значит он был к нему приписан. Флаг может означать наличие экипажа на судне во время буксировки.
0
11.11.2018 23:54 MSK
Link
Photos: 685
Цитата (Ведмедь, 11.11.2018):
> прежде всего, из соображений безопасности мореплавания.

Совершенно верно.На буксировку объекта создаётся целая многостраничная брошюра с описанием всего и вся(чертежи,расчёты,схемы,описания и т.д),но там никогда ничего не говорится о "флаге,гербе,гимне"... :) .
0
12.11.2018 11:05 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
Возможно на "Варяге", это было как-то связано с проходом Босфора.
+1
12.11.2018 11:11 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
Цитата (RedJak, 11.11.2018):
> но там никогда ничего не говорится о "флаге,гербе,гимне"... :) .

Естественно, в классовых документах тоже нет никакого упоминания о этом. Это ведь всего лишь техническая сторона. Но вот плавание в конкретных водах может вызвать необходимость выполнения каких-то условий, которые в свою очередь не могут быть выполнены без регистрации под каким-либо флагом. Но это, оговорюсь знакомо мне лишь по самоходным судам. Опыта с буксировками не имею.
+1
12.11.2018 23:05 MSK
Link
Photos: 1933
Его сдают флоту только весной 2019 а то в июне
+1
12.11.2018 23:40 MSK
Link
Photos: 685
Вот и я о том же.А пока он всё ещё стоит у нас в Ростове у причала Морспасслужбы.Река не отпускает в море.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.