ВТ
ПД-76, Василий Татищев, Зюйд
Бугский лиман
Николаевская область, Николаев
Черноморский судостроительный завод

Автор: routemaster           Дата: 18 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2018 01:04 MSK
Просмотров — 1699
Подробная информация


ПД-76

Класс:Плавучие доки
Приписка:Николаев  
Текущее состояние:Эксплуатируется
длина 120 м
ширина 42 м
грузоподъемность 9000 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Василий Татищев

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Херсон  
IMO:8885157
Регистрация:РСУ
Регистровый №:308483
Позывной:UUBA8
Построено:08.09.1977
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1120
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Волго-Дон 209 → 1995 или ранее Василий Татищев → 08.2010 Vasiliy Tatischev → 08.2017 • → 10.2017 Vasiliy Tatischev
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Зюйд

Тип:Сатурн / Антон Мазин
Проект:498 (А, С, М), тип Сатурн (гороховецкая постройка)
Приписка:Николаев  
IMO:8929953
Регистрация:РСУ
Регистровый №:SRU040041
Формула класса:КМ+УЛ III буксир
MMSI:272018600
Построено:05.1979
Место постройки:
Гороховец
Строительный №:374
Текущее состояние:Эксплуатируется
Валовая вместимость: 226 рег.т
Чистая вместимость: 68 рег.т
Дедвейт: 46 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:F3112
Время съёмки:18.08.2017 08:47
Выдержка:667/1000000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

01.04.2019 21:24 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
ПД-76
Проект 10090
№807
1982 год постройки
0
+0 / –0
01.04.2019 21:49 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Вы уверены, что Ваша запись соответствует ДОКу на фото?
0
+0 / –0
03.04.2019 06:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (provocator, 01.04.2019):
> Проект 10090

это другой ПД-76
пр.10090 был на севере (в прошлом году списан)
0
+0 / –0
03.04.2019 20:37 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
Цитата (parohod, 03.04.2019):
> это другой ПД-76
> пр.10090 был на севере (в прошлом году списан)

По ходу Вы правы
0
+0 / –0
03.12.2020 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 35
ПД-76 получил своё название по году глубокой модернизации. Корни дока уходят в 1913 год когда на заводе Общества Николаевских заводов и верфей (ОНЗиВ, впоследствии «Наваль») в Николаеве планировалась постройка линкора "Императрица Екатерина Великая". Изначально док был клёпанный и из пяти понтонов. В годы Великой Отечественной войны использовался немцами, и при одном из докований экипаж провёл диверсию, в результате которой док лёг на дно. После войны подняты три понтона, и док использовался для постройки траулеров проекта 394, под программу проекта 1288 была произведена замена понтона и значительная замена металлоконструкций, док практически стал сварным. Был изготовлен новый понтон, а один старый утилизирован. Такая краткая история.
+1
+1 / –0
03.12.2020 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 685
Да,это спусковой док ЧСЗ. Траулера строились на поточно-позиционной линии. Готовый БМРТ выкатывался из цеха и спускался на воду с помощью этого дока. Единовременно на линии строилось 4 судна со скоростью 2 и более судна в месяц.
0
+0 / –0
04.12.2020 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 35
Были в цехе - 4-е стапельные позиции, начиная с "0" (нулевой) для траулеров проекта 1288, за воротами цеха 4-я стапельная позиция - для монтажа надстройки и грузовых мачт и стрел. Поточно-позиционное производство строило от 9 до 10 судов в год. Проект 394 до 24 судов в год. Но это уже история(
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.