FleetPhoto
Thailand
Река Чао Прая
Таиланд, Бангкок
Караван из буксира и четырёх барж

Author: VDem · Moscow           Date: February 10, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.11.2018 13:44 MSK
Views — 910
Detailed info


Comments · 8

19.11.2018 14:07 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
Может, "четырех барж"? :)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
19.11.2018 14:24 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Ваще, конечно, соотношение масштабов буксира и каравана производит впечатление...
+5
+5 / –0
19.11.2018 17:17 MSK
Link
Photos: 8
Ему какой-то буксир помогает с левого борта. Один бы он их с места не сдвинул.. Кроме мощности ещё собственный вес надо иметь такой, чтобы развить тяговое усилие.
+2
+2 / –0
19.11.2018 18:43 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (kifir239, 19.11.2018):
> Ваще, конечно, соотношение масштабов буксира и каравана производит впечатление...

... и какова его миссия в этом кортеже?
0
+0 / –0
19.11.2018 22:09 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Victor1939, 19.11.2018):
> собственный вес надо иметь такой, чтобы развить тяговое усилие.

Не совсем так...Нужен упор винта.И здесь не важен вес буксира.Важны только индикаторная мощность двигателя,скорость движения,сопротивление каравана(сопротивление трения,остаточное сопротивление,сопротивление воздуха).Это же вода,а не суша.Это на суше нужен вес чтобы обеспечить сцепление с поверхностью(чтобы не буксовать).А на воде считайте этот буксирчик не отдельным объектом(хотя его собственное сопротивление тоже нужно учитывать),а как-бы двигателем с винтом у каравана :).
Вы же не удивляетесь тому что малюсенькие буксиры-кантовщики,имеющие ничтожный вес по сравнению с огромными судами,тем не менее перемещают их туда-сюда?Просто у них специально рассчитанный комплекс двигатель-движитель,для того чтобы получить максимальный упор.
+4
+4 / –0
20.11.2018 10:39 MSK
Link
Photos: 8
Спасибо, Георгий за разъяснение. И всё же выглядело бы более правдоподобно, если бы ведущим был наш РБТ. Вспоминая далёкие годы, когда на железнодорожном участке мощный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10Л 6000л.с. водил поезда весом 6500 тн. Вес двухсекционного тепловоза составляла 258 тн. Для того, чтобы увеличить нагрузку на ось локомотива с целью увеличения сцепления, локомотивные бригады "затаривали" секции старыми колосниками или кирпичами. Профиль на некоторых станциях был настолько трудным, что даже с применением песочницы сорвать такую махину было трудно. Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!
0
+0 / –0
20.11.2018 11:08 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 20.11.2018):
> Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!

Но здесь в воде абсолютно неважен вес буксировщика. На ЖД - да, от веса зависит трение колес.
+3
+3 / –0
20.11.2018 12:13 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 20.11.2018):
> неважен вес буксировщика

Роман, очень важен.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.