В 2019 г. назван в честь капитана-механика, фронтовика и поэта Евгения Петровича Орловского
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Date and Time:
25.10.2018 10:33
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
800
Exposure Bias:
+0.3 EV
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Может и не проще, но дешевле это точно, не надо закупать и прокладывать рельсы в том числе подводой что достаточно накладно. Сделал скат небольшой и весь слип.
Они не задумываются о том что таким образом при подьеме судна на берег, тем более такой длины и массы, можно его и сломать. На "классических" слипах суда ломают, как например плавкраны всякие и дунайские, при этом поднимали их на "классическом" слипе перпендикулярно ДП судна.
Цитата (Санек152, 22.11.2018): > Они не задумываются о том что таким образом при подьеме судна на берег, тем более такой длины и массы, можно его и сломать.
Цитата (genris, 23.11.2018): > И после всех оценок рисков, всегда можно списать на форс мажор.
Цитата (Александр Сальников, 23.11.2018): > Цитата (volzhanin, 23.11.2018): > > А если трос у телеги на слипе оборвет? > > Вероятность на порядки ниже.
Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.? Или как обычно, выжить в России всегда было не просто...
Цитата (Анатолий К., 24.11.2018): > Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2018): > Цитата (Анатолий К., 24.11.2018): > > Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.? > > Минтранс + Госгортехнадзор
Если так, то подскажите пожалуйста где обучиться этой прекрасной профессии слипованию?
Цитата (Анатолий К., 24.11.2018): > Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?
По сути это ГТС. Поэтому либо ространснадзор, либо ростехнадзор. Но так как оно не судоходное и не портовое, поэтому надзирает ростехнадзор, но, скорее всего, ему до фени
Все береговые подъемные устройства поднадзорны Госгортехнадзору, так что «корочки» на допуск они должны выдавать. А учиться... Учиться по идее надо в каком-то специализированном ПТУ, которые теперь в колледжи переименовали.
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2018): > А учиться... Учиться по идее надо в каком-то специализированном ПТУ, которые теперь в колледжи переименовали.
Спасибо за информацию, таких ПТУ и в СССР не существовало...
никто за ними не следит и не проверяет, на деле видел. Первоначально делается осмотр площадки, затем проект с расчётами, который согласовывается с заказчиком. Насчет рисков - тут 50/50, могут и отказаться от подъёма старого судна. Можете хоть сами так суда поднимать и никто не спросит, покупать бананы и вперёд. Главное земля должна быть не сельхоз назначения, а то экологи достанут.
А как это должно происходить с точки зрения,ну например фотографа? Взять Nikon или Смена-8М и куда ее ..? Подсунуть или засунуть, что бы вытащить,например то что на этом фото?
Пишут, что наоборот передовые технологии http://sibrt.com/suda/ Давление в мешках от 0,07 МПа, значит, опасный производственный объект, надзирает ростехнадзор при давлении больше 0,07 МПа
Цитата (GMRN, 25.11.2018): > Давление мешков по ссылке на производителя постом выше
Вот я и говорю: они нули не попутали? На КамАЗах колеса по 7 атмосфер накачивают, а тут какой-то контрацептив — в 10 (!!!) раз меньше, при том, что масса «Волго-Дона» на порядки больше...
Цитата с сайта: На практике применяется ролик-мешки диаметром 0,8...2,0 м, эффективной длиной 6... 18 м и полной длиной 7...21 м, с рабочими давлениями 0,07...0,24 МПа.
В чём вы видите регресс? Слиповались или доковались -с процессом знакомы?Строительство, себестоимость при эксплуатации дока и слипа? Сезонность и прочие причины....
Цитата (ARTём, 27.01.2019): > технологичность инфраструктуры... .....зависит от предлогаемого комплекса услуг: судостроение или судоремонт. Инфраструктура на данной фотографии -площадка,техническое здание( технопарк), комлект для подьёма, спуска,электроснабжение и подьездная дорога, остальное мобильно: краны ,компрессора и прочее. И как эксплуатационные качества данного производства отличны от дока и слипа..
Данная площадка предназначена для подъема собственных Волгодонов, их 8 шт. так что поверьте намного выгоднее чем "чужой" слип, а для всего более мелкого есть плавдок,Строить же полноценный слип для себя не выгодно.
Цитата (Игорь Т, 25.11.2018): > Цитата (ARTём, 25.11.2018): > > А то, что на фото - больше на кустарное приспособление тянет. > > Да и производство такое же. Имеются все необходимые разрешительные документы и признания.
Цитата (ARTём, 12.02.2019): > внешний вид всего этого С лица воды не пить, в данном случае внешний вид второстепенен, главное- цель оправдывает средства
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link