ВТ
Волго-Дон 5053
(вне водоёма)
Ярославская область, Рыбинск
Слип ЗАО «Рыбинский судостроительный завод»

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 25 октября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.11.2018 22:52 MSK
Просмотров — 2249
Подробная информация


Волго-Дон 5053

Тип:Волго-Дон
Проект:1565
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8952912
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-17-69
Регистровый №:178010
Формула класса:М2,5(лед20)А
Позывной:UHKH
MMSI:273429240
Построено:30.12.1973
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:499
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:02.2019 Евгений Орловский
В 2019 г. назван в честь капитана-механика, фронтовика и поэта Евгения Петровича Орловского
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:25.10.2018 10:33
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

22.11.2018 03:30 MSK
Ссылка
Iv557 · Рыбинск
Фото: 400 · Редактор БД
Владимир это старое название, теперь Верфь братьев Нобель.
+2
+2 / –0
22.11.2018 07:18 MSK
Ссылка
Pal7007 · Рыбинск
Фото: 53
Это РРБФ Льговецкий затон
+4
+4 / –0
22.11.2018 07:23 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
На Переборы похоже.
+1
+1 / –0
22.11.2018 08:34 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 343
О а крышки тоже в ремонте
+1
+1 / –0
22.11.2018 15:29 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
на утилизацию похоже
+1
+1 / –0
22.11.2018 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Это что новенькое! Так еще В-Д не вытаскивали на берег. Не ужели его резать собрались?
+1
+1 / –0
22.11.2018 16:49 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Нет на ремонте корпуса ,балластной арматуры .На утилизацию дешевле было просто отбуксировать в Череповец . Даже шлюзоваться не надо.
+1
+1 / –0
22.11.2018 17:16 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Там справа от 5053-го ещё 5056-ой вытащили на берег https://vk.com/id30329280?z=photo3032928...os30329280
+5
+5 / –0
22.11.2018 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 1283 · Редактор БД / Модератор комментариев
Может стоит МС Вне водоёма поставить?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+2 / –2
22.11.2018 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Площадку специально для таких ремонтов сделали? Неужели это проще, чем поднять на слип традиционным образом?
+2
+2 / –0
22.11.2018 22:23 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Может и не проще, но дешевле это точно, не надо закупать и прокладывать рельсы в том числе подводой что достаточно накладно. Сделал скат небольшой и весь слип.
+1
+1 / –0
22.11.2018 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 3
Стесняюсь спросить — а как его вытащили? Неужели трактором за трос?
+1
+1 / –0
22.11.2018 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Александр Сальников, 22.11.2018):
> Стесняюсь спросить — а как его вытащили? Неужели трактором за трос?


Гелием трюма накачали, он сам и взлетел. Жаль крышки не выдержали - улетели... )))
Выкладывали же уже ссылки https://vk.com/id30329280?z=photo3032928...os30329280
+2
+2 / –0
22.11.2018 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Они не задумываются о том что таким образом при подьеме судна на берег, тем более такой длины и массы, можно его и сломать. На "классических" слипах суда ломают, как например плавкраны всякие и дунайские, при этом поднимали их на "классическом" слипе перпендикулярно ДП судна.
+2
+2 / –0
22.11.2018 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Санек152, 22.11.2018):
> Они не задумываются о том что таким образом при подьеме судна на берег, тем более такой длины и массы, можно его и сломать.

Китайцы океанские новострои на резинках спускают и не ломают. https://www.youtube.com/watch?v=CPeGj_wguI4
+1
+1 / –0
22.11.2018 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не сравнивайте Китайцев и нас, поверьте разница есть!!!
+1
+1 / –0
22.11.2018 23:07 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8754 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Санек152, 22.11.2018):
> поверьте разница есть!!!

т.е. в Китае качественее?
+2
+2 / –0
22.11.2018 23:18 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
+1
+1 / –0
22.11.2018 23:23 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (tallart, 22.11.2018):
> т.е. в Китае качественее?

https://nplus1.ru/news/2017/04/25/dock
+1
+1 / –0
23.11.2018 08:27 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 655
Цитата (volzhanin, 22.11.2018):
> Неужели трактором за трос?

При желании,и отсутвии других способов, тракторами через палеспас. Примерно ,как здесь (тут без трактора)https://www.youtube.com/watch?v=t7KKe6vcYRg
+1
+1 / –0
23.11.2018 08:50 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
у нас так в следующем году планируют "Париса" вытаскивать на берег
+1
+1 / –0
23.11.2018 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (volzhanin, 22.11.2018):
> Выкладывали же уже ссылки https://vk.com/id30329280?z=photo3032928...os30329280

А если лопнут? Ведь сверху не ребенок двадцатикилограммовый прыгает...
+1
+1 / –0
23.11.2018 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Александр Сальников, 23.11.2018):
> А если лопнут? Ведь сверху не ребенок двадцатикилограммовый прыгает...

А если трос у телеги на слипе оборвет? А если док тонуть станет? И таких "а если..." можно сформулировать тысячи. Поэтому есть проект и оценки рисков.
+2
+2 / –0
23.11.2018 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 880
И после всех оценок рисков, всегда можно списать на форс мажор.
+1
+1 / –0
23.11.2018 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (volzhanin, 23.11.2018):
> А если трос у телеги на слипе оборвет?

Вероятность на порядки ниже.
+1
+1 / –0
24.11.2018 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 5477
Цитата (genris, 23.11.2018):
> И после всех оценок рисков, всегда можно списать на форс мажор.


Цитата (Александр Сальников, 23.11.2018):
> Цитата (volzhanin, 23.11.2018):
> > А если трос у телеги на слипе оборвет?
>
> Вероятность на порядки ниже.


Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?
Или как обычно, выжить в России всегда было не просто...

https://coub.com/view/1iekdb
+1
+1 / –0
24.11.2018 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Анатолий К., 24.11.2018):
> Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?

Минтранс + Госгортехнадзор
+1
+1 / –0
24.11.2018 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 5477
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2018):
> Цитата (Анатолий К., 24.11.2018):
> > Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?
>
> Минтранс + Госгортехнадзор

Если так, то подскажите пожалуйста где обучиться этой прекрасной профессии слипованию?
+1
+1 / –0
24.11.2018 17:39 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Анатолий К., 24.11.2018):
> Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?

По сути это ГТС. Поэтому либо ространснадзор, либо ростехнадзор. Но так как оно не судоходное и не портовое, поэтому надзирает ростехнадзор, но, скорее всего, ему до фени
+1
+1 / –0
24.11.2018 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 5477
Цитата (GMRN, 24.11.2018):
> поэтому надзирает ростехнадзор, но, скорее всего, ему до фени

Я интересовался этим вопросом ростехнадзоре, они переваливают на РРР...
Интересно, кто обучает и тестирует людей работающих на этих объектах...
+1
+1 / –0
24.11.2018 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 3
Все береговые подъемные устройства поднадзорны Госгортехнадзору, так что «корочки» на допуск они должны выдавать. А учиться... Учиться по идее надо в каком-то специализированном ПТУ, которые теперь в колледжи переименовали.
+1
+1 / –0
24.11.2018 19:30 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2018):
> Госгортехнадзору

Такова нету, уже давно заместо него Ростехнадзор
+1
+1 / –0
24.11.2018 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 5477
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2018):
> А учиться... Учиться по идее надо в каком-то специализированном ПТУ, которые теперь в колледжи переименовали.

Спасибо за информацию, таких ПТУ и в СССР не существовало...

https://coub.com/view/1hoo3s
+1
+1 / –0
24.11.2018 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (GMRN, 24.11.2018):
> Такова нету, уже давно заместо него Ростехнадзор

Угу. Переименовали и много кого присоединили.
+1
+1 / –0
24.11.2018 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Анатолий К., 24.11.2018):
> Спасибо за информацию, таких ПТУ и в СССР не существовало

Думаю, что учили в обычных, связанных с судостроением.
+1
+1 / –0
25.11.2018 13:46 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
никто за ними не следит и не проверяет, на деле видел. Первоначально делается осмотр площадки, затем проект с расчётами, который согласовывается с заказчиком. Насчет рисков - тут 50/50, могут и отказаться от подъёма старого судна. Можете хоть сами так суда поднимать и никто не спросит, покупать бананы и вперёд. Главное земля должна быть не сельхоз назначения, а то экологи достанут.
+2
+2 / –0
25.11.2018 15:50 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Хотелось бы узнать, какое давление в бананах
+1
+1 / –0
25.11.2018 16:02 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
+2
+2 / –0
25.11.2018 16:25 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Наглядный регресс. Возвращается древняя технология волока на катках...
+4
+4 / –0
25.11.2018 17:03 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (ARTём, 25.11.2018):
> Наглядный регресс.

А как это должно происходить с точки зрения,ну например фотографа? Взять Nikon или Смена-8М и куда ее ..? Подсунуть или засунуть, что бы вытащить,например то что на этом фото?
+1
+1 / –0
25.11.2018 17:03 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Пишут, что наоборот передовые технологии
http://sibrt.com/suda/
Давление в мешках от 0,07 МПа, значит, опасный производственный объект, надзирает ростехнадзор при давлении больше 0,07 МПа
+1
+1 / –0
25.11.2018 17:49 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Прогресс" - это механизированный слип. Или док. А то, что на фото - больше на кустарное приспособление тянет.
+3
+3 / –0
25.11.2018 17:58 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (ARTём, 25.11.2018):
> А то, что на фото - больше на кустарное приспособление тянет.

Да и производство такое же.
+1
+1 / –0
25.11.2018 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (GMRN, 25.11.2018):
> Давление в мешках от 0,07 МПа

С нулями не попутали? 0,07 МПа — это воздушный шарик для ребенка.
+1
+1 / –0
25.11.2018 19:43 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Сальников, 25.11.2018):
> 0,07 МПа

Пункт 2 по ссылке
http://www.consultant.ru/document/cons_d...#dst100155
Давление мешков по ссылке на производителя постом выше
+1
+1 / –0
25.11.2018 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 5477
Пока это выглядит так...

https://coub.com/view/1ijz1x
+3
+3 / –0
25.11.2018 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (GMRN, 25.11.2018):
> Давление мешков по ссылке на производителя постом выше

Вот я и говорю: они нули не попутали? На КамАЗах колеса по 7 атмосфер накачивают, а тут какой-то контрацептив — в 10 (!!!) раз меньше, при том, что масса «Волго-Дона» на порядки больше...
+1
+1 / –0
25.11.2018 22:19 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Александр Сальников, 25.11.2018):
> На КамАЗах колеса по 7 атмосфер накачивают, а тут какой-то контрацептив — в 10 (!!!) раз меньше,

Цитата (GMRN, 25.11.2018):
> http://sibrt.com/suda/
> Давление в мешках от 0,07 МПа

Цитата с сайта:
На практике применяется ролик-мешки диаметром 0,8...2,0 м, эффективной длиной 6... 18 м и полной длиной 7...21 м, с рабочими давлениями 0,07...0,24 МПа.
+1
+1 / –0
27.01.2019 10:42 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (ARTём, 25.11.2018):
> Наглядный регресс.

В чём вы видите регресс? Слиповались или доковались -с процессом знакомы?Строительство, себестоимость при эксплуатации
дока и слипа? Сезонность и прочие причины....
+1
+1 / –0
27.01.2019 12:24 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
С процессом и того, и другого прекрасно знаком. Речь идёт про технологичность инфраструктуры...
+1
+1 / –0
27.01.2019 18:41 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (ARTём, 27.01.2019):
> технологичность инфраструктуры...
.....зависит от предлогаемого комплекса услуг: судостроение или судоремонт. Инфраструктура на данной фотографии -площадка,техническое здание( технопарк), комлект для подьёма, спуска,электроснабжение и подьездная дорога, остальное мобильно: краны ,компрессора и прочее. И как эксплуатационные качества данного производства отличны от дока и слипа..
+1
+1 / –0
12.02.2019 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Данная площадка предназначена для подъема собственных Волгодонов, их 8 шт. так что поверьте намного выгоднее чем "чужой" слип, а для всего более мелкого есть плавдок,Строить же полноценный слип для себя не выгодно.

Цитата (Игорь Т, 25.11.2018):
> Цитата (ARTём, 25.11.2018):
> > А то, что на фото - больше на кустарное приспособление тянет.
>
> Да и производство такое же.
Имеются все необходимые разрешительные документы и признания.
+2
+2 / –0
12.02.2019 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АНТОН163, 22.11.2018):
> на утилизацию похоже

Ему еще работать и работать!
+2
+2 / –0
12.02.2019 19:29 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (skiper, 12.02.2019):
> Имеются все необходимые разрешительные документы и признания.

Понятное дело, что не "сами захотели - сами построили"... Я про внешний вид всего этого процесса. Впечатление и реальность - это ни одно и тоже.
0
+2 / –2
12.02.2019 21:53 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
https://yandex.ru/maps/10839/rybinsk/?l=...%5Bpoint%5 Рыбинское вдхр. Льговецкий затон Переборский район посёлок Балобаново Ярославская обл.
0
+1 / –1
15.02.2019 13:56 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (ARTём, 12.02.2019):
> внешний вид всего этого
С лица воды не пить, в данном случае внешний вид второстепенен, главное- цель оправдывает средства
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.