В 2019 г. назван в честь капитана-механика, фронтовика и поэта Евгения Петровича Орловского
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Может и не проще, но дешевле это точно, не надо закупать и прокладывать рельсы в том числе подводой что достаточно накладно. Сделал скат небольшой и весь слип.
Они не задумываются о том что таким образом при подьеме судна на берег, тем более такой длины и массы, можно его и сломать. На "классических" слипах суда ломают, как например плавкраны всякие и дунайские, при этом поднимали их на "классическом" слипе перпендикулярно ДП судна.
Цитата (Санек152, 22.11.2018): > Они не задумываются о том что таким образом при подьеме судна на берег, тем более такой длины и массы, можно его и сломать.
Цитата (genris, 23.11.2018): > И после всех оценок рисков, всегда можно списать на форс мажор.
Цитата (Александр Сальников, 23.11.2018): > Цитата (volzhanin, 23.11.2018): > > А если трос у телеги на слипе оборвет? > > Вероятность на порядки ниже.
Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.? Или как обычно, выжить в России всегда было не просто...
Цитата (Анатолий К., 24.11.2018): > Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2018): > Цитата (Анатолий К., 24.11.2018): > > Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.? > > Минтранс + Госгортехнадзор
Если так, то подскажите пожалуйста где обучиться этой прекрасной профессии слипованию?
Цитата (Анатолий К., 24.11.2018): > Только сейчас задумался, какие органы государственного контроля и надзора за такими подъёмными сооружениями как слип и т.д.?
По сути это ГТС. Поэтому либо ространснадзор, либо ростехнадзор. Но так как оно не судоходное и не портовое, поэтому надзирает ростехнадзор, но, скорее всего, ему до фени
Все береговые подъемные устройства поднадзорны Госгортехнадзору, так что «корочки» на допуск они должны выдавать. А учиться... Учиться по идее надо в каком-то специализированном ПТУ, которые теперь в колледжи переименовали.
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2018): > А учиться... Учиться по идее надо в каком-то специализированном ПТУ, которые теперь в колледжи переименовали.
Спасибо за информацию, таких ПТУ и в СССР не существовало...
никто за ними не следит и не проверяет, на деле видел. Первоначально делается осмотр площадки, затем проект с расчётами, который согласовывается с заказчиком. Насчет рисков - тут 50/50, могут и отказаться от подъёма старого судна. Можете хоть сами так суда поднимать и никто не спросит, покупать бананы и вперёд. Главное земля должна быть не сельхоз назначения, а то экологи достанут.
А как это должно происходить с точки зрения,ну например фотографа? Взять Nikon или Смена-8М и куда ее ..? Подсунуть или засунуть, что бы вытащить,например то что на этом фото?
Пишут, что наоборот передовые технологии http://sibrt.com/suda/ Давление в мешках от 0,07 МПа, значит, опасный производственный объект, надзирает ростехнадзор при давлении больше 0,07 МПа
Цитата (GMRN, 25.11.2018): > Давление мешков по ссылке на производителя постом выше
Вот я и говорю: они нули не попутали? На КамАЗах колеса по 7 атмосфер накачивают, а тут какой-то контрацептив — в 10 (!!!) раз меньше, при том, что масса «Волго-Дона» на порядки больше...
Цитата с сайта: На практике применяется ролик-мешки диаметром 0,8...2,0 м, эффективной длиной 6... 18 м и полной длиной 7...21 м, с рабочими давлениями 0,07...0,24 МПа.
В чём вы видите регресс? Слиповались или доковались -с процессом знакомы?Строительство, себестоимость при эксплуатации дока и слипа? Сезонность и прочие причины....
Цитата (ARTём, 27.01.2019): > технологичность инфраструктуры... .....зависит от предлогаемого комплекса услуг: судостроение или судоремонт. Инфраструктура на данной фотографии -площадка,техническое здание( технопарк), комлект для подьёма, спуска,электроснабжение и подьездная дорога, остальное мобильно: краны ,компрессора и прочее. И как эксплуатационные качества данного производства отличны от дока и слипа..
Данная площадка предназначена для подъема собственных Волгодонов, их 8 шт. так что поверьте намного выгоднее чем "чужой" слип, а для всего более мелкого есть плавдок,Строить же полноценный слип для себя не выгодно.
Цитата (Игорь Т, 25.11.2018): > Цитата (ARTём, 25.11.2018): > > А то, что на фото - больше на кустарное приспособление тянет. > > Да и производство такое же. Имеются все необходимые разрешительные документы и признания.
Цитата (ARTём, 12.02.2019): > внешний вид всего этого С лица воды не пить, в данном случае внешний вид второстепенен, главное- цель оправдывает средства
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка