Катер назван в честь почетного работника речного флота и заслуженного работника транспорта Карельской АССР, Васильева Евгения Олеговича, который в период с 1970 по 1987 год возглавлял Беломорско-Онежское пароходство.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
ГД Ман, Вспомогачи Перкинс или что-то подобное. Не на всех 5 судах одинаковые. Автоматика, электроника. Хотя и правда дороговато. И при всём при этом берёт на борт всего 7 человек, включая экипаж. В Керчи уже год бьются чтобы увеличить число людей на борту.
Цитата (Павел Емельянов, 23.11.2018): > Говорят 150 лямов этот шедевр отечественного судостроения стоит
Павел, к сожалению, судостроение дорогое удовольствие для всех. Вот к примеру этот катер http://fleetphoto.ru/vessel/80186/ обошелся Владельцу примерно в 60 млн. руб. по моим данным. И это не конец, т.к. его доводят еще до ума. И да, хоть оно достаточно сложное, но без чрезмерных наворотов - нет тика - палубы просто стальные, нет спуткинового ТВ, нет отделки красным деревом, корпус не шпаклевали и не выводили в "ноль", двигатели стоят ЯМЗ. И судно строилось в шалаше и преимущественно самозанятыми людьми при полном и постоянном участии Заказчика - от проектирования, комплектации, закупки до техконтроля. Каждый крупный этап постройки "тендерился" + судно строилось под ГИМС без контроля регистра. Верфь, "которую нельзя называть" построила только корпус, да и то эта верфь сама живет в вагончиках - непрямых расходов у них очень мало. Если бы катер строил ССЗ да под регистр, то итоговая стоимость выросла бы в раза в три - потому что заводу нужно платить за мощности, за землю, за оборудование, белую зп + налоговая, административная и организационная нагрузка на предприятиях - это колоссальные расходы. Так построена экономика у нас, что производить свое к сожалению дорого выходит. Если судно стоит год на стапеле ССЗ, то непрямые расходов на постройку составляют до 30%. Поэтому 150 млн. для Онежского ССЗ - это почти копейки. Он их даже не почувствовал, растворились "в ноль" вероятно без прибыли даже. И с ростом курса валют постройка у нас судов еще дороже станет, т.к. почти всю начинку везут "отуда".
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018): > Цитата (Seven_balls, 24.11.2018): > > к сожалению, судостроение дорогое удовольствие для всех. > > Надо добавить в России и особенно если для гос.компаний. В других странах почему то оно дешевле. > > Вот это 100 лямов на Авито: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...1084998684 > > Вот это 137 лямов: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...1240370272 > > Это 150 лямов https://www.avito.ru/ufa/vodnyy_transpor...1640851520 > > Вот на чем должны за такую цену ездить наши лоцмана :))) А не на том что на фото. > > Цитата (Seven_balls, 24.11.2018): > > Так построена экономика у нас, что производить свое к сожалению дорого выходит. > > И кто интересно в этом виноват.
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018): > Вот это 100 лямов на Авито
Павел, Все ссылки не совсем то. Первая - прямо сказано, что цена не окончательная и может вырасти до 400 млн. Вторая - 10-и летнее судно из СТЕКЛОПЛАСТИКА! Третье - нерастаможенное бу судно. Это все принципиально несравнимые вещи для нового судна из АМГ. Вам любой экономист скажет, что цена нового судна формируется стоимостью производства, а цена б/у формируется суммой, которую готовы платить люди за неновую вешь.
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018): > И кто интересно в этом виноват. Все виноваты кто живет в России и имеет паспорт РФ. Один ворует, второй не голосует, третий голосует но не за тех, четвертый ставит машину на газон, пятый кидает окурки из окна, шестой видя как грабят человека или квартиру, прошел мимо и сделал вид что он ничего не видел, шестой не учился, а просиживал прыщавый зад в школе, техникуме или ПТУ и вышел бездарем, но хочет чтобы ему платили хорошо и тд. Все эти истории 145 млн. людей если объединить в единое целое, то и получится та Россия, которую мы все заслужили. Конечно она мало кому нравится, так как это коллективное творчество, но это продукт общей деятельности. Так что не считайте, что Вы в стороне. Вы как и я тоже в этом виноваты, если Вас это интересует. Вообще не хотел ввязываться в дискуссию, поэтому предлагаю закрыть тему.
Цитата (Seven_balls, 24.11.2018): > Все ссылки не совсем то.
Я можно сказать первые попавшиеся вбил. Не вчитываясь в описания,чисто по цене.
Цитата (Seven_balls, 24.11.2018): > Вам любой экономист скажет, что цена нового судна формируется стоимостью производства,
В стране в которой есть свой металл, энергетика и дешевая рабочая сила. Такая цена просто за лоцманский катер?? Какой частник за такие деньги купит. Цитата (Seven_balls, 24.11.2018): > Все виноваты кто живет в России и имеет паспорт РФ.
Согласен. Терпилы...
Цитата (Seven_balls, 24.11.2018): > Так что не считайте, что Вы в стороне. Вы как и я тоже в этом виноваты, если Вас это интересует. Тоже согласен.
Цитата (Seven_balls, 24.11.2018): > Вообще не хотел ввязываться в дискуссию, поэтому предлагаю закрыть тему.
Павел, можно я всё таки добавлю с точки зрения лоцманов. Катер не самый поганый. Работать на нём можно, доказано Керченским проливом. Про судостроение всё написано правильно, но беда ещё и в том, что в РФ стараются всё "оптимизировать". То есть укрупнить, соединить несоединяемое и так далее. Поэтому это не лоцманский, а рабочий катер, то есть многоцелевой, так и в проекте указано. Поэтому он может выполнять много задач, но все - хреновенько. А то что частник такой не купит, так и не надо оно частнику. Он отлично выкупает за бесценок 1459-е и 1710-е, модернизирует, ремонтирует и пашут они за милую душу. Лоцманское дело в РФ в загоне, отдано на растерзание коммерсантам. Хотя оно может и должно быть государственным и успешным - украинский Дельта - Лоцман яркий тому пример. Но имеем то что имеем.
Это А145 Зеленодольского СЗ.Их построено 5 единиц.Все находятся у своих владельцев.Шестая единица находится в стадии сформированного корпуса и законсервирована в Керчи на Заливе уже несколько лет.Это значит что за 100 лимонов продают фактически голый корпус...)))...А других то нет... :)... Таки сколько будет стоить на выходе?...)))
Цитата (KEK, 23.11.2018): > В Керчи вахта лоцманов 10-11 человек
Посмотрел чертежи общего расположения этих катеров.Их 4 модификации.По чертежам видно что количество мест для пассажиров на катерах такое: Лоцманский быстроходный пр.ST23WI - 11 Лоцманский тихоходный пр.ST23WIM - 8 Лоцманский быстроходный пр.23170 - 10 Патрульный пр.23171 (не считаем) - 10
11-местные + 3 экипаж (все места в рубке кают-компанию не считаем) это катера: "Капитан Беляев" (порт приписки - Калининград) "Сергей Чередниченко" (Владивосток) "Норд" (Восточный).
Цитата (RedJak, 25.11.2018): > Так что Вам просто не досталось 11-местного...))
И это при том что именно для Керченского пролива просили 11-местный. В остальных местах 7-местного достаточно. И у ST23WIM не 8 а 7 мест. В документации так указано.
В документе "Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна" указано,что экипаж должен составлять не менее: Капитан - 1 Старпом - 1 Стармех - 1 Вахтенный механик - 1 Матрос - 2 Итого: 6 человек. Но так же указано,что в связи с характером эксплуатации судна экипаж может быть сокращён до 3 человек: Капитан или старпом - 1 Стармех или вахтенный механик - 1 Матрос - 1 Но действует это только при плавании в акватории порта Кавказ. Вот и получается,что из общих 10 мест по проекту 2 экипаж и 8 пассажиры,а в реале 3 экипаж и 7 пассажиры. Это я посмотрел документы по Черемныху.Думаю по другим судам этого проекта будет тоже самое.
Я Вам завтра дам скан классификационного свидетельства, где написано: число людей на борту 7. Минималка у него действительно 3 человека. Поэтому и работали 3 экипаж + 4 лоцмана. Даже портконтроль приходил и проверял, чтоб не больше лоцманов было.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link