FleetPhoto
Евгений Васильев
Волго-Каспийский канал
Астраханская область

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: November 19, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.11.2018 02:12 MSK
Views — 1207
Detailed info


Евгений Васильев

Design:ST23WIM
Home Port:Astrakhan  
Registry:РМРС
Registry number:150369
Registry class:КМ(*) Ice2 R3-RSN
Call sign:UBQP5
MMSI:273395060
Launched:21.02.2017
Built:19.07.2017
Builder:
Petrozavodsk
Yard number:104
Current state:Operating
Катер назван в честь почетного работника речного флота и заслуженного работника транспорта Карельской АССР, Васильева Евгения Олеговича, который в период с 1970 по 1987 год возглавлял Беломорско-Онежское пароходство.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:19.11.2018 16:00
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

23.11.2018 10:27 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Говорят 150 лямов этот шедевр отечественного судостроения стоит.
+1
+2 / –1
23.11.2018 19:01 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Правду говорят. Чуть-чуть больше.
+1
+1 / –0
23.11.2018 19:26 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (KEK, 23.11.2018):
> Правду говорят. Чуть-чуть больше.

Интересно за что? Там штурвал золотой наверно :)))
–1
+0 / –1
23.11.2018 19:31 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
ГД Ман, Вспомогачи Перкинс или что-то подобное. Не на всех 5 судах одинаковые. Автоматика, электроника. Хотя и правда дороговато. И при всём при этом берёт на борт всего 7 человек, включая экипаж. В Керчи уже год бьются чтобы увеличить число людей на борту.
+1
+1 / –0
23.11.2018 20:04 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (KEK, 23.11.2018):
> Хотя и правда дороговато.

А тут они боятся подойти к судно. Типа не дай бог поцарапаем. А лоцмана говорят не удобный.
0
+0 / –0
23.11.2018 20:22 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (KEK, 23.11.2018):
> В Керчи уже год бьются чтобы увеличить число людей на борту.

Для чего?
0
+0 / –0
23.11.2018 23:28 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (Игорь Т, 23.11.2018):
> Для чего?
В Керчи вахта лоцманов 10-11 человек. Чтобы высадить на караван - 3 ходки.Пробег, топливо, время и.т.д.
+2
+2 / –0
23.11.2018 23:32 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (Павел Емельянов, 23.11.2018):
> А лоцмана говорят не удобный.

Так себе. Хуже чем проект 1459, но лучше чем буксиры и катера проектов 1462 и WB22MT. Волну неплохо держит. За неимением лучшего и это сойдёт.
+2
+2 / –0
24.11.2018 14:58 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Павел Емельянов, 23.11.2018):
> Говорят 150 лямов этот шедевр отечественного судостроения стоит

Павел, к сожалению, судостроение дорогое удовольствие для всех.
Вот к примеру этот катер http://fleetphoto.ru/vessel/80186/ обошелся Владельцу примерно в 60 млн. руб. по моим данным. И это не конец, т.к. его доводят еще до ума.
И да, хоть оно достаточно сложное, но без чрезмерных наворотов - нет тика - палубы просто стальные, нет спуткинового ТВ, нет отделки красным деревом, корпус не шпаклевали и не выводили в "ноль", двигатели стоят ЯМЗ.
И судно строилось в шалаше и преимущественно самозанятыми людьми при полном и постоянном участии Заказчика - от проектирования, комплектации, закупки до техконтроля. Каждый крупный этап постройки "тендерился" + судно строилось под ГИМС без контроля регистра. Верфь, "которую нельзя называть" построила только корпус, да и то эта верфь сама живет в вагончиках - непрямых расходов у них очень мало.
Если бы катер строил ССЗ да под регистр, то итоговая стоимость выросла бы в раза в три - потому что заводу нужно платить за мощности, за землю, за оборудование, белую зп + налоговая, административная и организационная нагрузка на предприятиях - это колоссальные расходы. Так построена экономика у нас, что производить свое к сожалению дорого выходит. Если судно стоит год на стапеле ССЗ, то непрямые расходов на постройку составляют до 30%.
Поэтому 150 млн. для Онежского ССЗ - это почти копейки. Он их даже не почувствовал, растворились "в ноль" вероятно без прибыли даже. И с ростом курса валют постройка у нас судов еще дороже станет, т.к. почти всю начинку везут "отуда".
0
+1 / –1
24.11.2018 15:15 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> к сожалению, судостроение дорогое удовольствие для всех.

Надо добавить в России и особенно если для гос.компаний. В других странах почему то оно дешевле.

Вот это 100 лямов на Авито: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...1084998684

Вот это 137 лямов: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...1240370272

Это 150 лямов https://www.avito.ru/ufa/vodnyy_transpor...1640851520

Вот на чем должны за такую цену ездить наши лоцмана :))) А не на том что на фото.

Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Так построена экономика у нас, что производить свое к сожалению дорого выходит.

И кто интересно в этом виноват.
+1
+2 / –1
24.11.2018 15:32 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018):
> Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> > к сожалению, судостроение дорогое удовольствие для всех.
>
> Надо добавить в России и особенно если для гос.компаний. В других странах почему то оно дешевле.
>
> Вот это 100 лямов на Авито: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...1084998684
>
> Вот это 137 лямов: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...1240370272
>
> Это 150 лямов https://www.avito.ru/ufa/vodnyy_transpor...1640851520
>
> Вот на чем должны за такую цену ездить наши лоцмана :))) А не на том что на фото.
>
> Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> > Так построена экономика у нас, что производить свое к сожалению дорого выходит.
>
> И кто интересно в этом виноват.

ВСПОМНИЛСЯ ОДИН СТИХ...

https://coub.com/view/1igve5
–2
+1 / –3
24.11.2018 15:45 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018):
> Вот это 100 лямов на Авито

Павел, Все ссылки не совсем то.
Первая - прямо сказано, что цена не окончательная и может вырасти до 400 млн.
Вторая - 10-и летнее судно из СТЕКЛОПЛАСТИКА!
Третье - нерастаможенное бу судно.
Это все принципиально несравнимые вещи для нового судна из АМГ.
Вам любой экономист скажет, что цена нового судна формируется стоимостью производства, а цена б/у формируется суммой, которую готовы платить люди за неновую вешь.

Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018):
> И кто интересно в этом виноват.
Все виноваты кто живет в России и имеет паспорт РФ.
Один ворует, второй не голосует, третий голосует но не за тех, четвертый ставит машину на газон, пятый кидает окурки из окна, шестой видя как грабят человека или квартиру, прошел мимо и сделал вид что он ничего не видел, шестой не учился, а просиживал прыщавый зад в школе, техникуме или ПТУ и вышел бездарем, но хочет чтобы ему платили хорошо и тд.
Все эти истории 145 млн. людей если объединить в единое целое, то и получится та Россия, которую мы все заслужили. Конечно она мало кому нравится, так как это коллективное творчество, но это продукт общей деятельности. Так что не считайте, что Вы в стороне. Вы как и я тоже в этом виноваты, если Вас это интересует.
Вообще не хотел ввязываться в дискуссию, поэтому предлагаю закрыть тему.
+4
+5 / –1
24.11.2018 15:53 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Все ссылки не совсем то.

Я можно сказать первые попавшиеся вбил. Не вчитываясь в описания,чисто по цене.

Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Вам любой экономист скажет, что цена нового судна формируется стоимостью производства,

В стране в которой есть свой металл, энергетика и дешевая рабочая сила. Такая цена просто за лоцманский катер?? Какой частник за такие деньги купит.
Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Все виноваты кто живет в России и имеет паспорт РФ.

Согласен. Терпилы...

Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Так что не считайте, что Вы в стороне. Вы как и я тоже в этом виноваты, если Вас это интересует.
Тоже согласен.

Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Вообще не хотел ввязываться в дискуссию, поэтому предлагаю закрыть тему.

Закрываем... Сайт вне политики.
+4
+4 / –0
24.11.2018 22:37 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Павел, можно я всё таки добавлю с точки зрения лоцманов. Катер не самый поганый. Работать на нём можно, доказано Керченским проливом. Про судостроение всё написано правильно, но беда ещё и в том, что в РФ стараются всё "оптимизировать". То есть укрупнить, соединить несоединяемое и так далее. Поэтому это не лоцманский, а рабочий катер, то есть многоцелевой, так и в проекте указано. Поэтому он может выполнять много задач, но все - хреновенько.
А то что частник такой не купит, так и не надо оно частнику. Он отлично выкупает за бесценок 1459-е и 1710-е, модернизирует, ремонтирует и пашут они за милую душу.
Лоцманское дело в РФ в загоне, отдано на растерзание коммерсантам. Хотя оно может и должно быть государственным и успешным - украинский Дельта - Лоцман яркий тому пример. Но имеем то что имеем.
+4
+4 / –0
24.11.2018 23:47 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018):
> Вот это 100 лямов на Авито: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...1084998684

Это А145 Зеленодольского СЗ.Их построено 5 единиц.Все находятся у своих владельцев.Шестая единица находится в стадии сформированного корпуса и законсервирована в Керчи на Заливе уже несколько лет.Это значит что за 100 лимонов продают фактически голый корпус...)))...А других то нет... :)... Таки сколько будет стоить на выходе?...)))
0
+0 / –0
25.11.2018 00:15 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (KEK, 23.11.2018):
> В Керчи вахта лоцманов 10-11 человек

Посмотрел чертежи общего расположения этих катеров.Их 4 модификации.По чертежам видно что количество мест для пассажиров на катерах такое:
Лоцманский быстроходный пр.ST23WI - 11
Лоцманский тихоходный пр.ST23WIM - 8
Лоцманский быстроходный пр.23170 - 10
Патрульный пр.23171 (не считаем) - 10

11-местные + 3 экипаж (все места в рубке кают-компанию не считаем) это катера:
"Капитан Беляев" (порт приписки - Калининград)
"Сергей Чередниченко" (Владивосток)
"Норд" (Восточный).

Так что Вам просто не досталось 11-местного...)))
–1
+0 / –1
25.11.2018 20:24 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (RedJak, 25.11.2018):
> Так что Вам просто не досталось 11-местного...))

И это при том что именно для Керченского пролива просили 11-местный. В остальных местах 7-местного достаточно.
И у ST23WIM не 8 а 7 мест. В документации так указано.
0
+0 / –0
25.11.2018 23:49 MSK
Link
Photos: 762
На чертеже 8 мест пассажирских и 2 для экипажа https://yadi.sk/i/Uvpq1HZ9EOMLqg
Разработчик в характеристиках так же указывает 8+2.
0
+0 / –0
26.11.2018 21:00 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (RedJak, 25.11.2018):
> На чертеже 8 мест пассажирских и 2 для экипажа

Увы, в классификационном 7. И у "Черемныха" и у "Баты"
0
+0 / –0
26.11.2018 23:41 MSK
Link
Photos: 762
В документе "Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна" указано,что экипаж должен составлять не менее:
Капитан - 1
Старпом - 1
Стармех - 1
Вахтенный механик - 1
Матрос - 2
Итого: 6 человек.
Но так же указано,что в связи с характером эксплуатации судна экипаж может быть сокращён до 3 человек:
Капитан или старпом - 1
Стармех или вахтенный механик - 1
Матрос - 1
Но действует это только при плавании в акватории порта Кавказ.
Вот и получается,что из общих 10 мест по проекту 2 экипаж и 8 пассажиры,а в реале 3 экипаж и 7 пассажиры.
Это я посмотрел документы по Черемныху.Думаю по другим судам этого проекта будет тоже самое.
0
+0 / –0
27.11.2018 21:31 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Я Вам завтра дам скан классификационного свидетельства, где написано: число людей на борту 7. Минималка у него действительно 3 человека. Поэтому и работали 3 экипаж + 4 лоцмана. Даже портконтроль приходил и проверял, чтоб не больше лоцманов было.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.