FleetPhoto
Зубр
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Затон СРЗ "Красная Кузница"

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: November 23, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.11.2011 22:05 MSK
Views — 2673
Detailed info


Зубр

Class:МБ
Design:С07521
Home Port:Astrakhan  
IMO:8877851
Registry:РМРС
Registry number:922525
Registry class:КМ* Л3 IIIСП буксир
Call sign:UGOH
Built:18.07.1993
Builder:
Perm
Yard number:332
Current state:Renamed Operating
Renames:02.2012 Маршал Василевский
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A33
Date and Time:23.11.2011 12:46
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:60 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

13.06.2012 22:40 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Ставят подруливаюшее устройство сейчас
0
+0 / –0
13.06.2012 22:49 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В кои-то веки можно поблагодарить судовладельцев, помнящих и чтящих историю страны, за то, что судно будет носить имя заслуженного человека, многое сделавшего для Родины.
Хороший, но, увы, бесполезный урок для безродных космополитов, для которых история страны - обуза в зарабатывании денег. Доставшееся проимели, своего не создали, поэтому переименуем, чтоб никто не догадался. Отчего на реках и появляется богомерзкая и косноязыкая иностранщина.
+2
+2 / –0
13.06.2012 23:11 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
У него надстройка поднимается или это как спасательное средство отдельное?
Так как под ней расположены домкраты
0
+0 / –0
14.06.2012 08:23 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
насколько я помню из статьи в "Судостроении" надстройка у него виброизолированная от корпуса
+1
+1 / –0
23.02.2014 02:00 MSK
Link
Photos: 1313
Цитата (Виталий В, 13.06.2012):
> У него надстройка поднимается или это как спасательное средство отдельное?
> Так как под ней расположены домкраты

Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.
+2
+2 / –0
16.01.2015 15:21 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (отшельник, 23.02.2014):
> Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.

Про то, что надстройка является еще и спасательным модулем, слышу впервые, хотя в свое время изучал судовые документы и писал отчет по практике.
Вибрация от двигателей в надстройке, действительно, не ощущается. Колебания есть все равно, особенно при ходе "легкачем", ощущения, как при езде на поезде или на "Пазике".
0
+0 / –0
27.11.2021 17:27 MSK
Link
No photos
в 2012-13 году Зубр был переименован на Маршал Василевский новым судовладельцем - ООО "Помор-Сервис". В том же году на слипе Архангельской РЭБ буксир был модернизирован с повышением класса РС с KM*L3 R3-RSN tug на KM*ice2 R2-RSN (4,5). Также был установлен носовой подруль и гидравлический кран-манипулятор,радиорубка переоборудована в 2-х секционную 6-ти местную каюту, на мостике установлена система видеонаблюдения по зонам ограниченной видимости - бак, буксирная палуба. В 2016-18гг были заменены штатные дизель-генераторы №2,3 мощностью 50кВт на китайские ДГР мощностью 100кВт. В 2019г буксир был продан ООО ТСК, надеюсь в хорошие руки).
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.