FleetPhoto
Красноярский Рабочий
Река Енисей
Ниже Ворогова

Author: Юрий Фомин · Moscow           Date: August 2, 1964

Statistics

License: BY
Published 30.11.2018 22:43 MSK
Views — 991
Detailed info


Красноярский Рабочий

Class:Pervaya Pyatiletka
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РР РСФСР
Registry number:017084
Registry class:О2,0
Built:1930
Builder:
Danzig
Yard number:130
Current state:Registry data changed плавучая учебная база
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Film Scanne
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Show all EXIF tags

Comments · 6

01.12.2018 16:06 MSK
Link
Photos: 78
Караван из финских лихтеров.
0
+0 / –0
02.12.2018 00:10 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Жалко. "Красноярский рабочий" не влез ... или обрезан...
0
+0 / –0
05.12.2018 12:55 MSK
Link
Photos: 557
Цитата (Казимирчик И, 02.12.2018):
> Жалко. "Красноярский рабочий" не влез ... или обрезан...

На снимке горизонт получился наклонный, я его выпрямил, но нос ушел за кадр. Снимок не совсем удачный, но другого нет
+1
+1 / –0
05.12.2018 21:00 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Фомин, 05.12.2018):
> я его выпрямил, но нос ушел за кадр.

Считаю допустимым некоторый завал для исторического фото. При оформлении можно поставить галочку "Условная публикация" и пояснить причину в примечаниях для модератора. Личное ИМХО, пусть модераторы поправят, если не прав.
+1
+1 / –0
05.12.2018 21:03 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, если стоит вопрос — обрезать судно, но делать ровный горизонт, или оставить наклонённым, то в приоритете всё-таки должно быть судно.
+3
+3 / –0
05.12.2018 21:48 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (палешук, 05.12.2018):
> При оформлении можно поставить галочку "Условная публикация"

галочка "Условная публикация" ставится, если есть шансы, что появится фото лучшего качества. в случае с историческими фотографиями, шансы на это стремятся к нулю.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.