М-74
 М-74 
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Краснооктябрьский район
Фотография была сделана мной в возрасте 12 лет, без подготовки, да ещё на фотоаппарат "ФЭД-2" с испорченным дальномером. Снимок не получился. Долгое время крохотная фотография валялась без дела, пока не была отсканирована и ретуширована.

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: July 1987

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.08.2010 21:05 MSK
Views — 1662
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Volgograd  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Волгоградское пассажирское районное управление ВОРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:127837
Registry class:Р1,2
Built:1951
Builder:
Москва
Yard number:С-86
Current state:Registry data changed не эксплуатируется
Renames:05.1994 Светлана
Пассажирский теплоход М-74 обслуживал маршруты:
1975 год: Волгоград — Шлюз №2;
1980-е годы: пристань "Красный Октябрь" — Пляж, пристань "Красный Октябрь" — туристическая база "Волга".
Искл. из РРР до 2012г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:HP Scanjet 2400
Date and Time:12.08.2010 08:04
Show all EXIF tags

Comments · 3

14.08.2010 08:43 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Указано условно - "списан". Возможно, был переоборудован и переименован.

На пляжной краснооктябрьской линии до него ходил М-73. В начале 1990-х годов М-73, под новым именем "Мария"(не уверен на 100 %), был замечен у причала речного вокзала. Далее след теплохода теряется.
После М-74, в период постсоветского транспортного "анабиоза", по сокращённой сетке расписания стал ходить т/х "МО". В конце 90-х - начале 2000-х популярная некогда краснооктябрьская летняя переправа прекратила своё существование. И есть от чего взгрустнуть.
80-е годы. В будний день переправа начинала работу в 6:00 и заканчивала последним рейсом с пляжа в 21:00. Интервал - 1 час. В субботу-воскресенье работало "усиление" - или "ПСка", или "ПСка + "Москва". Масса людей туда и обратно. С пляжа, в 19:00 и 20:00 "Москвич" шёл сидя в воде чуть не по привальный брус, и при швартовке к дебаркадеру опасно накренялся. Кассир, она-же матрос, то-ли шутя, то-ли серьёзно орала на скопившихся по левому борту пассажиров - "вы нам теплоход утопите!"

Надеюсь, со временем на сайте появятся другие фото волгоградских местных теплоходов того периода.
0
14.08.2010 16:18 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А какие у нас ещё были переправы ныне закрытые?
0
16.08.2010 14:17 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Цитата (ASk, 14.08.2010):
> А какие у нас ещё были переправы ныне закрытые?

Была переправа с Нижнего Тракторного на пляж о-ва Денежный - летняя пляжная линия Тракторозаводского района. Работала линия от Речвокзала до пристани Тумак (за Культбазой) на теплоходах типа "Заря". СПК типа "Метеор" ходили от речвокзала до Чёрного Яра - райцентра в Астраханской области. Также, вниз по течению от пристани Красноармейск ходили СПК "Ракета". Достаточно оживлённым было направление "Речной вокзал - исток Ахтубы - Волжский" на теплоходах типа "Заря".
Уже много лет не функционирует летняя линия "Краснослободск" - "Бобров" (Крит)на т/х ПС.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.