FleetPhoto
А.И. Герцен. Судовые документы
(неизвестно)
Спецификация по корпусной части т/х "А.И. Герцен" (отчетная документация) лист № 6

Author: Игорь Т · Samara           Date: July 7, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.12.2018 21:17 MSK
Views — 1078
Detailed info


А.И. Герцен

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-992
Registry number:082650
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Call sign:UATC7
MMSI:273337560
Built:04.1959
Builder:
Wismar
Yard number:128
Current state:Operating
Модернизация в 2010 году
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.07.2018 21:15
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

17.12.2018 21:32 MSK
Link
Photos: 4541
Зачем 3 кочегара на теплоходе?
+1
+1 / –0
17.12.2018 21:32 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Машинного персонала 16 человек. Круто! :)
+1
+1 / –0
17.12.2018 21:41 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Е705ЕН, 17.12.2018):
> Зачем 3 кочегара на теплоходе?

На 3 вахты понятно, машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)? аж 3 электрика вахты несли?
0
+0 / –0
17.12.2018 22:16 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)

Потому что стармех тоже должен делом заниматься.
–1
+0 / –1
17.12.2018 22:26 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Потому что стармех тоже должен делом заниматься.

У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист? Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:19 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Получается, что да:
1 вахта: стармех+пом3+1 моторист
2 вахта: пом1+2 моториста
3 вахта: пом2+2 моториста

Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.

3 вахтенных смотрят за ДГ, начальник ходит по судну и лампочки меняет.

Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:20 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Дед наверно с четвертым стоял. Он как самый молодой. Или практикант.
+1
+1 / –0
18.12.2018 09:50 MSK
Link
Photos: 4541
В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.
0
+0 / –0
18.12.2018 10:33 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе

Там стоял отопительный паровой котел на 4 атмосферы — для отопления кают и прочих помещений, заодно и воду грел. Автоматикой на котле в те годы даже и не пахло, поэтому в экипаже было три кочегара — три вахты. Вот тут http://fleetphoto.ru/photo/269896/?vid=921 есть пунктик: «котельное топливо для котла отопления — 14,61 тонны». Должен же кто эти четырнадцать тонн спалить?..
+4
+4 / –0
18.12.2018 11:39 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 179
бухгалтер - палубный персонал:)
0
+0 / –0
18.12.2018 14:21 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.

Ну, радист - радистом, бухгалтерию всегда вёл 4-й штурман, прачка за полнавигации все руки стешет, врачу выделяется один из помощников капитана, обученный этому делу. А, вообще,такой дисбаланс, конечно же, недопустим. Помню, как выскакивали кочегары из кочегарки, глотнуть воздуха. Считаю, что и цирульник
должен выполнять ещё какую - нибудь работу.
+1
+1 / –0
18.12.2018 22:02 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.

Такой же вопрос. Кочегары обслуживают котлы на твердом топливе. Операторы обслуживают котлы на жидком. Машинисты - по профессии обслуживают паровые машины и турбины. По ДВС мотористы. Это штатное расписание как по пароходу. Или это нормально в 1950-х ? И до каких годов был такой штат на судах данного типа и какой сейчас? Из своей практики 70-80-х (на пассажирах не работал), на ходу работают утили. А на стоянке 1 моторист следил за котлом (тоже без автоматики) и за ДГ если не было берегового питания. В постоянном присутствии электрика в МО у ДГ необходимости не было, спускались при переходе с одного ДГ на другой, запуске второго ДГ для подключения в параллель при увеличении нагрузки, на ГРЩ проводили манипуляции. Интересно, просто обьясните.
+1
+1 / –0
18.12.2018 23:13 MSK
Link
Photos: 3
Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы. Скорее всего, на немецком флоте нет деления на кочегаров и операторов, машинистов и мотористов, а есть просто кочегары...
+2
+2 / –0
18.12.2018 23:18 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Александр Сальников, 18.12.2018):
> Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы.

Спасибо, с этим ясно.
0
+0 / –0
18.12.2018 23:24 MSK
Link
Photos: 70
Практиканта одного планировали, с моей роты на "Готвальда" толпу в человек 10 сажали на малой практике.
0
+0 / –0
20.12.2018 14:27 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Вячеслав, 18.12.2018):
> Кочегары обслуживают котлы на твердом топливе. Операторы обслуживают котлы на жидком.

Официально по штатному расписанию, в МРП, по крайней мере, он назывался "Машинист котельной установки", а "кочегар" - это в обиходе.
0
+0 / –0
20.12.2018 14:30 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 179
В МРХ - котельный машинист I и II класса
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.