Бортовые номера — 52(1956), 88, 154(1963), 120(1964), 150, 805, 818(1968), 803(1971), 806(1973), 820, 816(1978), 050(1978), 074(1981), 020, 057(1987).
01.12.1989 г. крейсер был выведен из боевого состава флота, законсервирован и поставлен в Кольском заливе на отстой. Корабль был разоружён и исключён из состава флота 3 июля 1992 года, а 31 декабря 1992 года расформирован. В 1994 году был продан в Индию на металл. Крейсер буксировался в Индию в декабре 1994 года. Во время шторма в Норвежском море тросы буксиров не выдержали и крейсер был выброшен на скалы острова Серейа вблизи поселка Сёрвэр коммуны Хасвик (Финнмарк, Норвегия). До 2008 года крейсер ржавел во фьорде и стал местной туристической достопримечательностью. В программу некоторых туров по Финнмарку даже включалось посещение советского корабля. Работы по утилизации начались в 2010 году; они включают в себя строительство дока вокруг корабля, откачку воды и разделку корпуса корабля в сухом доке На лето 2012 года от корабля почти ничего не осталось.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ссылка