FleetPhoto
Cool Spirit
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Большой порт Санкт-Петербург
Большой порт Санкт-Петербург, Гутуевский ковш

Author: wh66 · Minsk           Date: November 22, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.12.2018 21:09 MSK
Views — 927
Detailed info


Cool Spirit

Class:Star Spirit
Home Port:Panama  
IMO:9765861
Registry:NKK
Registry number:180368
Registry class:NS*(EQ C V & DG, PSPC-WBT)(IB IS)(IWS)(PSCM)(IHM)(SDCL-E) Ref. Cargo/Vehicles
Call sign:3EAZ6
MMSI:374356000
Keel laid:27.06.2014
Launched:23.08.2017
Built:03.01.2018
Builder:
Takamatsu
Yard number:1110
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

19.12.2018 22:08 MSK
Link
Photos: 885
Это рефрижератор, а не контейнеровоз, хотя на палубу может погрузить до 280 реф.контейнеров. Но трюма у него с холодильными установками.

Вот пишут про систершип Baltic Spirit:

New Zealand's Port of Tauranga recently received the maiden voyage of the 188.6-metre and 17,174GT newbuild Baltic Spirit, arriving to uplift a consignment of Zespri kiwifruit bound for ports in Japan and South Korea.

The 26-metre-beam reefer vessel was loaded with

5,703 pallets of kiwifruit under deck

plus 51 40-foot reefer containers on deck.

Fresh Carriers Co sub-chartered the 2018-built Baltic Spirit from long-term charterer Baltic Shipping to complete one round voyage to Asia, with Ocean Navigation acting as local agents.

Understood to be one of the largest reefer vessels in operation in the world, the ice-class Baltic Spirit is able to accommodate

over 5,700 pallets within its 18,500-cubic-metre capacity

as well as 280 reefer containers

https://www.bairdmaritime.com/ship-world...den-voyage
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
20.12.2018 16:00 MSK
Link
Photos: 686
Это судно работает на линии Гуаякиль (Эквадор) - Санкт-Петербург.
В данном случае(на фото) происходит погрузка судна.В рейс оно выйдет с 6500т нитрата аммония в трюмах и 504 контейнерами(4793т) в трюмах,на крышках и на палубе.
Если говорить точно,то:
на крышках - 60 контейнеров
на палубе - 374 контейнера
в трюме - 70 контейнеров
0
+0 / –0
20.12.2018 18:39 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (RedJak, 20.12.2018):
> Это судно работает на линии Гуаякиль (Эквадор) - Санкт-Петербург.

Говорил же здесь http://fleetphoto.ru/photo/266847/?vid=86432, что это реф-банановоз. Интересно, сколько их заказали на смену порезанным древним рефам BRL?
0
+1 / –1
20.12.2018 19:24 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (volzhanin, 20.12.2018):
> что это реф-банановоз

Совершенно верно. Плюс контейнеровоз.
У него в третий трюм(между вторым и третьим кранами) всегда грузят контейнеры 70 штук.Возможно это сухогрузный трюм.
Обратными рейсами он таскает контейнеры общим весом от 4500т до 7500т.Все контейнеры грузятся на крышки и палубу.
За год сделал 6 рейсов Гуаякиль-Питер-Гуаякиль.
0
+0 / –0
20.12.2018 20:55 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (RedJak, 20.12.2018):
> Плюс контейнеровоз.

Все-таки селгайдов и понтонных крышек на нем нет. Тот же "Сормовский" может таскать контейнеры в трюмах, но это не делает его контейнеровозом.
0
+0 / –0
21.12.2018 00:54 MSK
Link
Photos: 686
Конечно это рефрижератор,а не контейнеровоз.Но это,скажем так,комбинированное судно СПЕЦИАЛЬНО(!) спроектированное так,чтобы перевозить рефгрузы или другие подходящие грузы в рефтрюмах,а на палубе,крышках и трюмах перевозить контейнеры.В этом легко убедиться глянув на другие фото этого судна в грузу и в балласте.На полубаке и юте находятся специально оборудованные площадки под контейнеры.Так же специально оборудованы крышки и палуба вдоль бортов.Да и количество перевозимых контейнеров довольно значительное.
Судно явно проектировалось и строилось под конкретную линию с конкретными грузами.
Вот Вам один из примеров загрузки этого судна одними лишь контейнерами:
-трюма:
1. 16
2. 32
3. 70
4. 32
5. 32
Итого: 1186т

-крышки:
полубак. 20
1. 7
2. 30
3. 60
4. 40
5. 40
Итого: 1227т

-палуба:
214 (лень писать сколько по каждому борту)
150 на юте
Итого: 860т
Всего: 753 контейнера.
И,да,в третий трюм и на его крышку грузят полные контейнеры,а в рефтрюмы пустые.
0
+0 / –0
09.01.2019 17:56 MSK
Link
Photos: 1648
А вы в курсе что банановозы часто возят автомобили? Но это никак не делает их автомобилевозом в дополнение к контейнеровозу :))
–1
+0 / –1
09.01.2019 18:02 MSK
Link
Photos: 1648
Крышки у риферов очень узкие. И как то нифига неудобно засовывать туда ящики. Только если в просвет ставить. Здесь вроде крышки пошире чем обычно. Есть конечно специальные рифера что берут только рефконтейнеры в трюма они они скорее контейнеровозы чем рифера по конструкции.
–1
+0 / –1
09.01.2019 19:00 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Bull, 09.01.2019):
> А вы в курсе что банановозы часто возят автомобили?

Балкеры и мультики их тоже возят... Автомобилевозы возят лес навалом, но это не делает их лесовозами. :))
+1
+1 / –0
09.01.2019 19:48 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Bull, 09.01.2019):
> А вы в курсе

Я же выше кажется достаточно подробно с примерами написал о том,что судно именно спроектировано под перевозку двух основных грузов - рефгрузы и контейнеры.Получается комбинированное судно.Своего рода "нефтерудовоз".

Цитата (Bull, 09.01.2019):
> Только если в просвет ставить

Так и есть.Это здесь видно. Третий трюм под контейнеры открывается от борта до борта и берёт 70 ящиков,а соседний рефрижераторный берёт 32.
0
+0 / –0
09.01.2019 19:54 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 09.01.2019):
> Автомобилевозы возят лес навалом

Навалом не возил, а в пакетах возил. Но это для РоРо нормальный груз равно как и авто на риферах. Наличие множества низких твиндеков делает их довольно удобными для таких перевозок.
–1
+0 / –1
09.01.2019 19:58 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 09.01.2019):
> спроектировано под перевозку двух основных грузов - рефгрузы и контейнеры

Все банановозы имеют возможность перевозить контейнеры на палубе. Может за исключением самых старых. Но я видел шузы для ящиков даже тех, что со стрелами. Погрузка в этом случае только береговыми средствами. Обычные контейнеры я не видал чтобы возили, хотя предполагаю такое. Только рефы. С грузом бананов только в трюмах судно не выбирает свою полную грузоподъемность. Вот и досыпают сверху.
–1
+0 / –1
09.01.2019 20:04 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Bull, 09.01.2019):
> Навалом не возил, а в пакетах возил.

Повезло. Пакеты - это легко. С бревнами все намного "веселее".
0
+0 / –0
09.01.2019 20:30 MSK
Link
Photos: 1648
Ппц!!! Переломали наверное внутри все? А как крепили?
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.