ВТ
Одесса, Литвинов
Канал имени Москвы
Московская область, Химки

Автор: Юрий Фомин · Москва           Дата: 24 июля 1960 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 22.12.2018 14:44 MSK
Просмотров — 1004
Подробная информация


Одесса

Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Приписка:(РСФСР)  
Регистрация:РР РСФСР
Построено:1881
Списано:14.05.1959
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Иван Грозный → 1892 или ранее Великий князь Владимир → 1918
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Литвинов

Класс:Пароходы пассажирские речные
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:005832
Построено:1915
Место постройки:Российская Империя, г. Нижний Новгород
Текущее состояние:Судьба не установлена
Мощность: 175 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 4

22.12.2018 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 8
175 лошадиных сил - это явная ошибка. https://yadi.sk/i/LrC8TPcdq8DO5w Проверьте.
+1
+1 / –0
23.12.2018 12:15 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Тогда и тут можно указать - Химки.
http://fleetphoto.ru/photo/234660/?vid=18356

Только ту "Одессу" нужно перепривязать к правильному проекту и объединить бы с этой.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
25.12.2018 22:54 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 22.12.2018):
> 175 лошадиных сил - это явная ошибка.
Никакой ошибки, это же индикаторные лошадиные силы.
0
+0 / –0
26.12.2018 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 25.12.2018):
> Никакой ошибки, это же индикаторные лошадиные силы.

Святослав, я понимаю, что индикаторные, а не номинальные. Интересует вопрос, а какую же он скорость мог развивать. У паровых барказов, имеющих по две машины, в 50 годах мощность была 190 л.с., шаландировали и перемещали земснаряды с переката на перекат: №12,№14,№15... У "Динамовцев" под 300 сил было. Но ведь я ещё в то время совет дать не мог.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.