Бойкий, Смелый, Молодец
 Бойкий   ·   Смелый   ·   Молодец 
Река Волга
Российская империя, Нижний Новгород
Сормовская судоверфь
Фото из собрания Лемачко Б.В.

Received from Никита Прохоров           Date: 1916 (approximately)

Statistics

Published 14.01.2019 23:40 MSK
Views — 308

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Бойкий
Home Port:Sveaborg  
Owner:Военное ведомство  
Built:1916
Withdrawn:1966
Builder:
Нижний Новгород
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:01.1932 Метель
Бывшее ледокольное кабельное судно Свеаборгской кре­пости. Участвовало в Первой мировой войне и Февральской революции. 25.10.1917 г. перешло на сторону Советской власти. В апреле 1918 г. перешло из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт, оказывая помощь боевым кораблям. 14.6.1918 г. переклассифицировано в посыльное судно. С сентября 1918 г. находилось в резерве. С 28.11.1920 г. по 1922 г. находилось в распоряжении Главода. С конца 1922 г. вхо­дило в отряд судов Убеко Сибири в качестве ГИСУ. В 1933 г. вошло в состав гидрографи­ческого отряда Северной военной флотилии. Во время советско-финляндской и Великой Отечественной войн обес­печивало боевые действия и навигационную безопасность плавания кораблей флота.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Бойкий
Home Port:Sveaborg  
Owner and manager:Военное ведомство  
Built:1916
Builder:
Нижний Новгород
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:11.1918 Вьюга → 04.1936 Лейтенант Краскин
После окончания Гражданской войны «Вьюгу» попытались использовать в Петроградском порту в качестве буксира-ледореза, но неудачно. Специалисты отмечали, что этот транспорт «как ледорез во льду без торосов маневрировать не может» и не пригоден «для буксировки в порту и как ледокол». Вскоре пароход передали в состав Торгового флота Дальнего Востока, где поставили на обслуживание местных линий Владивостока в качестве грузо-пасажирского. До Великой Отечественной войны он оставался в составе ДГМП, «прославившись» своей аварией в 1936 г., когда «Лейтенант Краскин» (очередное название бывш. «Смелого») почти всем корпусом вылез на берег. ЭПРОН судно спас, но из-за больших повреждений его впоследствии использовали как отопитель.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Бойкий
Home Port:Sveaborg  
Owner:Военное ведомство  
Built:1916
Withdrawn:1949
Builder:
Нижний Новгород
Current state:Registry data changed Scrapped
В 1917 году введен в строй и включен в состав судов минного батальона, а позже отряда Свеаборгской крепости. С 7 декабря 1918 его переклассифицировали в гидрографическое судно, с 10 мая 1920 в посыльное судно, с 17 июля 1920 в кабельное судно, с 18 августа 1921 в транспорт-базу, с 30 августа 1925 в кабельное судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.