Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
На 16/74 каналах УКВ получена информация о пожаре на танкере MAESTRO и втором судне(название неизвестно) Люди в воде в спасательных жилетах идёт спасательная операция судами в районе. 44°52′33″С 036°36′42″В
Он тоже участвует в спасательной операции. Еще Сормовский-32,СВЛ Юнити,буксир Бритишь, ВФ танкер-5, Яков Гунин,Макаренков и Дмитрий Покровский. Там морячок горит. Название разглядеть не могут.
"Животовский" живой.Участвует в спасении. Последние данные на 18.20 Координатором на месте действия т/х "Юрий Макаренко" В спасательной операции принимюат суда "Конструктор Покровский", ""Яков Бунин", "Русич 1" "Святитель Алексей" "Меркурий", "Спасатель Демидов", "Животовский".
Да,это он. Оба газовоза принадлежат одному и тому же владельцу.Работали на линии Темрюк - Ливан. Канди был в грузу,а Маэстро в балласте. Маэстро шёл под погрузку в Темрюк.
Цитата (Павел Емельянов, 21.01.2019): > Опять врут бл.ди
Они не врут... Они не владеют информацией... Ты обратил внимание на то,что у нас в наших комментариях информации больше,она точнее и появилась здесь быстрее,чем в СМИ...Вот как-то так.
На данный момент. На 19.30 мск. на "Смольный" подняли 4 человека живыми и 1 тело. "Конструктор Животовский"-2 человека. Координатором на месте Действия назначен "Спасатель Демидов". На 19.55 "Ю,Макаренко"-3 живых, 1-тело,"Покровский"-4 тела(200), "Спасатель Демидов""-1человек, "Бритиш"-3 тела.
Цитата (Mavvr11, 21.01.2019): > Писали о 31 человеке на обоих.
В пресс-службе Росморречфлота рассказали, что пожар произошел в 15 милях от берега и южнее мыса Такиль за пределами территориальных вод России. На борту Candy находятся 17 человек: 9 граждан Турции и 8 граждан Индии. На борту Maestro было 14 моряков: 7 граждан Турции и 7 граждан Индии. https://news.rambler.ru/incidents/415961...e=copylink
Цитата (RedJak, 22.01.2019): > Меркурий кого пытался снять?Живые что ли есть на борту?Или 200-х?
Он должен был снять и живых и двухсотых. Но не смог подойти к танкерам. Люди на Смольном, Юлие Макаренкове, Конструкторе Животовском и буксире British. Четыре двухсотых на Дмитрии Покровском. Может еще на Якове Гунине кто то есть.
Цитата (RedJak, 22.01.2019): > сколько у вас под килем?
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А перевалка газа в открытом море вообще практикуется?
Цитата (RedJak, 21.01.2019): > Канди был в грузу,а Маэстро в балласте. > Маэстро шёл под погрузку в Темрюк. Из этой информации вообще непонятно, почему они встретились?
Цитата (Real Stealth, 22.01.2019): > почему они встретились
Они оба одного и того же судовладельца.Кто его знает зачем они стали.Может передать друг другу что-то.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2019): > перевалка газа
Насчёт перевалки эту версию запустило КерчьFM с подачи чувака,который высказал такое предположение... Я посмотрел по документам.Эти пароходы всегда грузились в Темрюке и шли в Ливан или Египет...Зачем им газ переливать в море?
Цитата (RedJak, 22.01.2019): > Вы наверно севернее стоите?Там немного мельче.
Наверно. 47 показывает.
Цитата (RedJak, 22.01.2019): > Блин,а не сгорят там люди до утра?...Через воду видимо никто не решается идти.Холодно..
Кто не сгорит? На газовозах некого нет. Они пылают открытым пламенем. Надстройки сгорели полностью, горит в районе грузовых танков. Всех живых уже подняли. Сейчас только спасатели и погранец ходят ищут тела.
Цитата (RedJak, 22.01.2019): > Зачем им газ переливать в море?
Ток же думаю. Бред какой то. Тут газ некто не переваливает.
Цитата (Dvizzzok, 22.01.2019): > Всё это странно очень. Снова тот же самый "горячий" район: город Керчь, Керченский мост, Керченский пролив...
Опять скандалы-интриги-расследования? ))) Все проще намного. Глубоководных портов РФ на Черном море не хватает, вот и стоят/перегружаются/бункеруются сотнями на рейде либо в открытом море. Порт Тамань слишком долго строится.
Не знаю как на Маэстро,но на Канди кроме груза ещё 72т тяжёлого топлива и 41т дизеля.Если пароходы утонут,то после такого пожара всё это может вылиться в море.Это,конечно,не разломившиеся в проливе Волгонефти,но тоже не хорошо...
Так что фото будут? Можно попробовать фотографировать телефоном через бинокль.Приставляешь камеру телефона к окуляру бинокля и фотографируешь или ведёшь съёмку.Я так делал в горах.Очень даже прилично получается.
Комсомольская Правда та ещё помойка вместе с её эксперДами...))) У эксперДа нет тяму пробить когда,куда и как ходят эти суда,но зато начинает рассуждать о перевалке груза между двумя практически одинаковыми газовозами...)))...О,Господи,так он ещё и главный редактор "Морских вестей"...Это пипец...
Нее...не Миша...)))...Анатолий Кузнецов. По ссылке можно почитать... )))
А Войтенко тот ещё му* ... А ведь я ему лет 8-10 назад ещё и информацию давал,уточнял и исправлял его ошибки... Потом после его бегства в Таиланд некоторое время ещё читал его опусы пока у него крыша на россофобии совсем не поехала... ((( ...Ну а когда он всякой херни наворотил про события 1962г в Новочеркасске в одной своей статье,то я не выдержал и написал ему что он лгун.Мои родители были свидетелями всего того,что происходило тогда в городе.Так он сослался на статью в интернете(даже ссылку скинул) в которой было просто голословное заявление типа "да это же все знают"...)))...и сказал что мои слова ничего не стоят по сравнению с теми которые НАПИСАНЫ(!) в интернете...)))
Цитата (RedJak, 22.01.2019): > А Войтенко тот ещё му* ... Ну да. Тоже имел общение. На каком-то телеканале вчера (вроде Рен-Тв) его вчера как эксперта привлекали по данному случаю.
Ещё насчёт эксперДов. Когда только утонула "Булгария",то в сети моментально объявилось огромное количество "спецов",мнение которых начали активно публиковать всевозможные СМИ.Так вот читал я экспертное мнение одного,кажется зав.кафедрой Новосибирского универа.Этот специалист утверждал что скорее всего у судна оторвался один из гребных винтов и пропорол электричке днище...Спрашивается,чему может научить такой преподаватель своих студентов,если он даже не пытается анализировать происходившие во время катастрофы события и выдвигает утопические версии?
Я ждал этого. Конечно виноваты американцы. А кто еще? Сейчас еще бандеровцев и игил приплетут. Чушь и бред. Кто из-за рекомендации минфина США может запретить заходить иностранному судно в Российский порт Темрюк. Зачем перегружать газ, если сама компания под санкциями. Оба Судна одной компании.
У Маэстро АИС работал до последнего, пока пламя не перекинулось на надстройку. У Канди АИС не работал. Его название и не могли определить сначала.
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2019): > Я ждал этого.
Не ты один...)))...Ведь эти эксперДы не знают о том,что Маэстро последний(теперь уже именно последний) раз грузился в Темрюке 13.12.2018 и никто ему ничего не запрещал,а спросить не у кого(кругом ведь такие же эксперДы)...Но писать статью нужно,"горяченькая" же тема...Вот и приходится кропать всякое дерьмо...А что поделаешь? "Газета пишет,бумага терпит"(с)
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2019): > У Маэстро АИС работал до последнего
Кстати,именно о АИС Маэстро. Тут на Украине писаки возбудились не на шутку.Есть у них такое МинВОТ - Министерство по временно оккупированным территориям.Так это МинВОТ сразу эксперДно заявило что Маэстро скрывается от зоркого глаза "всех" посредством отключения АИС...Ну нет денег у МинВОТ на то,чтобы подписаться на платный план Маринтраффик и иметь возможность отслеживать суда вне зоны береговых станций,а в free плане на этой якорной стоянке все суда отображаются обезличенными... :( Печаль... И,да,конечно виноват мост.Это первая и главная причина.Ведь именно этот пароходик на 4800т с осадкой 4.6м не смог пройти под ним...Все проходят,а он - "Ну не смогла я!"(с)... :) Жрать то хочется,вот и рожают утопии.Капусту отрабатывают.
https://regnum.ru/news/2557595.html?utm_...um=desktop Судя по названию владельца терминала (руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» (Темрюк) терминал принадлежит Украине, отсюда и запрет на вход в порт. Саборюги под боком оказывается пакости нам строят.
Цитата (Vovanus, 23.01.2019): > принадлежит Украине
Вообще-то в 2013г его выкупили люди из Казахстана...Да и Украине он никогда не принадлежал. Таки слово "нафта" это не только "нефть" по-украински,но и один из "продуктов переработки нефти" по-русски...
Директор ООО "Мактрен-Нафта" - Мазыло Анатолий Дмитриевич (родом из Одесской обл., если верить данным из интернета), который в 2013г. числился и.о. начальника Феодосийского филиала государственного предприятия «Администрация морских портов Украины». Может быть, это имелось в виду (про принадлежность терминала Украине)?
Цитата (Alena, 23.01.2019): > Может быть, это имелось в виду
Думаю что Владимир всё же ориентировался на название созвучное украинскому "УкрНафта".Но возможно я и ошибаюсь...)))
А в 2005-2007гг у нас в Азове пытались начать строительство терминала по отгрузке СУГ и аммиака практически на самой окраине города.Народ тогда ОЧЕНЬ сильно возмутился и эти планы похоронили...Правда начали строить терминал по перегрузке метанола,но к моменту постройки отказались от этого и перевели его на светлые нефтепродукты.
> А в 2005-2007гг у нас в Азове пытались начать строительство терминала по отгрузке СУГ и аммиака практически на самой окраине города.Народ тогда ОЧЕНЬ сильно возмутился и эти планы похоронили...Правда начали строить терминал по перегрузке метанола,но к моменту постройки отказались от этого и перевели его на светлые нефтепродукты.
Цитата (Karen, 02.04.2019): > > А он способен самостоятельно двигаться? Может к буксировке?
Конечно к буксировке, это и так понятно. Он выгорел полностью. Машина не горела, там все расплавилось. Общался с человеком который на нем был. Мы опять с ним рядом стояли,жаль фотика нет :(
Link