Первый
Река Томь
Томская область, Томск
Из архива музеев Омского института водного транспорта

Received from Maksimus

Statistics

Published 27.01.2019 13:04 MSK
Views — 344

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Буксиры паровые
Owner:Управление Сибирской ж.д.  
Registry:МПС / РР
Built:1894
Builder:
Newcastle
Current state:Rebuilt/Modernized — design changed Place and current state are unknown
Renames:1918 Амур → ≤ 1922 №253 → 1926 АмурСтепан Веребрюсов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:12.01.2019 13:03
Exposure Time:1/100 sec
Focal Length:40 mm
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 5

28.01.2019 04:57 MSK
Link
Виктор-nsk · Новосибирск
Photos: 1767
Обской пароход ошибочно привязан к волжским.Совершенно разные суда.
Thanks! Taken into account
+1
28.01.2019 20:28 MSK
Link
Виктор-nsk · Новосибирск
Photos: 1767
«Первый» - Владелец – Томский МПС (1894)
1897 году прибыл с р.Енисей на р. Обь.
(1906-1908)Командир - Корбут Августин Антонович, капитан 2 разряда, в ведомстве с ноября 1894 г. Жалование - 1500 руб.
Ужейко Владимир - пом.командира (1908)
1914 г.: Инспекторский пароход и участок обслуживания: Нарымский судоходный участок.
Белоблоцкий – командир (1914)
Семин - помощник командира (1914)
Штат на 1914 г.: командир -1, пом.командира - 1, лоцман - 2, рулевой - 2, матрос – 12, матрос лаг -1, машинист -1, пом.машиниста -2, масленщик - 4, кочегар - 6, кок - 1.
1917 год: р. Иртыш (от устья р. Шиша до впад. В р. Обь)
1918 год оправлен на Енисей Обь-Енисейским каналом.
В 1918 году после национализации переименован в «Амур», Енисейский участок. Владелец – Управление Сибводпути (1920). К 1922 году присвоено наименование «№253». Владелец – Управление Сибводпути (1921). Участник Карской экспедиции. Приказ №70 от 7 июля1926 г. по Управлению Внутренних водных путей Западной Сибири: о переименовании судов и снарядов Управления Сибводпути, согласно приказа НКПС от 25 мая 1926
г. №8556 - "№253" переименовать в «Амур».
1926 - в резерве.
В 1942 г. осенью пароход «Амур», благополучно отстоявшийся в Мельничных камнях, унесло в Монастырскую протоку, где он и затонул. Позже в 1944 г. он был поднят водолазами Норилькомбината и восстановлен. После ремонта присвоено наименование «Степан Веребрюсов» в честь известного полярного лётчика, норильчанина, и далее работал в пассажирском варианте на линии Дудинка – Красноярск. В 50-х возил заключенных на стройплощадку Норильского комбината.
Thanks! Taken into account
+1
31.01.2019 18:51 MSK
Link
No photos · Database Editor
Виктор, узнаете служебный катер ТОПС?
0
31.01.2019 19:35 MSK
Link
Виктор-nsk · Новосибирск
Photos: 1767
С опознанием катеров пока никак. Еще детально не занимался.
0
01.02.2019 06:24 MSK
Link
Photos: 305
Снято в Томске. Причем тут Обь?
Thanks! Taken into account
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.