Отец
Река Иртыш
Омская область, Омск
Из архива музеев Омского института водного транспорта

Received from Maksimus

Statistics

Published 27.01.2019 13:04 MSK
Views — 273

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Home Port:Tomsk  
Owner:Прочие (Российская Империя)  
Built:1910
Withdrawn:1963
Builder:
Тюмень
Current state:Renamed Scrapped
Renames:≈ 1915 Иван Корнилов → 1923 К. Либкнехт
Товаро-пассажирский 2-х этажный пароход американского типа. Заготовки корпуса, котлы, машина и пр.оборудование изготовлено на заводе Ятеса в г. Екатеринбург. Собран на Тюменской верфи. Мощность 480 и.л.с.

Командир — Михельсон В.П., помощник Бушуев, механик Кожевников Иннокентий Яковлевич (1914).
Пассажирская линия: Омск-Салехард (20 суток, 580 чел.); Омск-Семипалатинск; в 1919 г. — Тобольск-Томск.

Капитан — Дуркин Михаил Максимович, пассажирская линия Бийск-Томск (4 суток) в 1929 г.
Капитан — Зубарев А.Ф. (с 1937), старпом Копейкин П.И.
Капитан — Тупицын Михаил Федорович (1938), пом.капитана Поспелов Сергей Иванович (1938) — линия: Барнаул-Каргасок.

В Иртышском пароходстве работал на грузо-пассажирской линии Омск — Салехард.
За все время эксплуатации судна был произведен ремонт по замене котлов.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:12.01.2019 12:20
Exposure Time:1/100 sec
Focal Length:46 mm
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 1

28.01.2019 20:52 MSK
Link
Виктор-nsk · Новосибирск
Photos: 1767
С 1913 г. - приписан к Семипалатинскому затону.
В 1919 г. зимовка в Яренском затоне.
В навигацию 1920 г. пароход национализирован с прежним названием. Технический регистровый номер - №65444, Верх.-Обской участок.
Переименован в «Карл Либкнехт» в 1923/1924 г. Командир – Шестаков. Входит в рабочую группу в 1923-1924 г.
Линия Бийск - Томск - по р.р. Бия, Обь, Томь - 1014 верст (до 1936 г.). В работе с 29.04.1924 г. Приписан к Бобровскому затону. В 1928 г. замена котлов.
1936 год: Грузо-пассажирская линия Томск-Каргасок. Расстояние 556 км. Отход парохода через 5 дней. Продолжительность рейса Томск-Каргасок и обратно 5 дней.
В конце 30-х по распоряжению Наркомвода передан в Верхне-Иртышское
пароходство.
начало 50-х Линия Омск-Салехард. за 1956 г. всего 16 рейсов. Приписан - Омск. Пассажировместимость 615 пассажиров ( 1 кл.-28, 2 класс- 45, 3 класс - 64).
На 1960 г. пассажировместимость - 560 чел. На 1962 г. в работе (выполнение навигац.плана -91,3%).
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.