Товарпаръ
(неизвестно)
Архив Фатхулина Г.Н.

Received from sai-v

Statistics

Published 31.01.2019 12:10 MSK
Views — 378

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Home Port:Tomsk  
Owner:Западно-Сибирское товарищество пароходства и торговли  
Keel laid:29.08.1909
Built:1910
Builder:
Самусь
Current state:Renamed Place and current state are unknown
Renames:1923 Пролетарий
Мощность паровой машины — 600 и.л.с.
В 1914 г. командир — Матвеев М.К., пом. Мошкин Д.В. пассажирская линия — Омск-Семипалатинск. Переименован в "Пролетарий" при национализации в 1923 г.

Капитаны судна — Цепелев Сергей Федорович; Пекарский Викентий Данилович (1945); Проворотов Алексей Степанович. Пассажирская линия — Барнаул-Каргасок (1937). Пароход реконструировали на ССЗ в Самусь в 50-х годах и переименовали. 1 шт. — Эпштейн Михаил Самуилович.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 1

31.01.2019 15:13 MSK
Link
Виктор-nsk · Новосибирск
Photos: 1767
После национализации подчинен Омскому районному управлению водным транспортом Сибирского ОПС.
В начале апреля1920 г. в его составе сдан в Западно-Сибирское обл. управление водным и дорожным транспортом. Переименован в «Пролетарий», Омский участок.
Пароход "Пролетарий" (600 сил, товаро-пассажирский), распределен технической службой СибОПСа, установленн. съездом службы пути, в навигацию 1923 года в Павлодарском районе.
По результатам заседания Омской ликвидационной подкомиссии 20.05.1923 г. передать из Сибводпути в Сибгоспароходство (Павлодарский район) пароход "Пролетарий" с материалами и
инвентарем на нем.
Есть в списке рабочего ядра на 1923 г. В середине марта 1923 г., после роспуска ОПС, вошел в Западно-Сибирского Гос. пароходство и переведен на р.Обь.
1925 год: Регистровый номер - №7752, назначение товаро-пассажирский.
1926 год: Штат команды 49 человек. Палубная – 31, машинная команда – 18 чел.
В 1927-1929 г. пароход, как товаро-пассажирский прикреплен к Новосибирскому агентству.
Зимовка 1929/1939 Бобровский затон.
Зимовка 1940 г. Новосибирский затон
Зимовка с 1941/1943 г. Бобровский затон.
С 1943/1944 г. Моряковский - ремонт
1944/1947 г. Новосибирский завод.
1948 г. Самусьский ССЗ.
С 1951 по 1954 г. капитальный ремонт в Самусьском ССЗ.
С 1951 г. приписан к Самусьскам.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.