Строительный №: 03
Использовались части корпуса буксира Яренск проекта Р-14А
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3100
Date and Time:
11.12.2011 13:35
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
800
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Вытегор, 15.06.2012): > А не могли бы вы сфотографировать эти чертежи? :) Мог бы, только смысла не вижу, они все у меня в исходном цифровом варианте есть.
18. Полный запас топлива: 29,46 тн на 20 суток 19. Запас пресной воды: 20,04 тн. на 20 суток 23. Команда - 6 человек, Всего мест на борту - 10. У нас склеили за год
Ест ли чертежи ? Разрез с боку , вид сверху? А его только на Лайском СРЗ можно сделать или ещё где ни будь? Допустим где нибудь поближе , чтоб не перегонять по СМП? Такой буксир был построен один, или ещё были заказы? Хороший буксир и класс то что надо С_МП и мощность достаточно что бы в Губе трёшку тащить и осадка то что надо.
Цитата (Estet FS, 18.06.2012): > Это около 35 м.р. вышел. Ни за что не поверю что новострой обошелся в такую цену смешную. Там одного только оборудования д.б. на столько (и это без лебедки еще), если не больше. Про проект, корпус, отделку, работу, регистр вообще молчу...
Солгласен, в принципе, но даже с учетом этого очень скромно. Только тогда эта стоимость не объективная. То есть неосведомленный читатель дейсвительно может подумать что за 1 млн. $ можно построить новый морской пароход...) P.S. Наверное еще и движки китайцы стоят.
Да соглошусь. 35 мил слабо для буксира. К примеру баржу класса М г\п 1700 тон построенную в Красноярске ,просят 25 мил. Хотя если строили для себя и сами , в пол не и может стоить столько.
Движки стоят китайские, конвертированные под РРР. Лебедка тоже старая не автоматическая после кап. ремонта и модернизации. Подсчитывали цену с учётом установки всего нового, получилось с натяжкой на 10м.р. больше. Технаблюдение не так дорого (посмотрите расценки РРР в зависимости от заявленной цены судна). Документация ещё дешевле с учетом, что делали сами. Рабочие получают сдельно, за брак штрафуются по этому делают быстро и на раз. Но всё это уже офтоп и наверно реклама, так что молчу.
Link