FleetPhoto
Маринеско
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск

Author: Eugene Iron · Arkhangelsk           Date: December 11, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.12.2011 19:11 MSK
Views — 2978
Detailed info


Маринеско

Design:ЛД31
Home Port:Arkhangelsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:235358
Registry class:М-СП3,5(ЛЕД20)
Call sign:UBDI5
MMSI:273354940
Built:22.02.2012
Builder:
Arkhangelsk
Yard number:3
Current state:Operating
Строительный №: 03
Использовались части корпуса буксира Яренск проекта Р-14А
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:11.12.2011 13:35
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

11.12.2011 20:02 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Может кто-нибудь видел чертеж этого проекта,то скинте пожалуйста,очень интересно!
0
+0 / –0
11.12.2011 20:05 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Проект разработан в КБ Лайского СРЗ, врятле еть в интернете. Но за осному взят проект Р-14
0
+0 / –0
15.06.2012 15:11 MSK
Link
Estet FS · Arkhangelsk
Photos: 20
От Р-14 там мало что осталось. Чертежи видел все, ибо вел разработку проекта.
0
+0 / –0
15.06.2012 19:00 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Estet FS, 15.06.2012):
> Чертежи видел все, ибо вел разработку проекта.
А не могли бы вы сфотографировать эти чертежи? :)
0
+0 / –0
18.06.2012 09:55 MSK
Link
Estet FS · Arkhangelsk
Photos: 20
Цитата (Вытегор, 15.06.2012):
> А не могли бы вы сфотографировать эти чертежи? :)
Мог бы, только смысла не вижу, они все у меня в исходном цифровом варианте есть.
0
+0 / –0
18.06.2012 11:07 MSK
Link
No photos
Интересный буксир. К нам на Обь надо такой , что бы в губу ходить . Здесь в обще таких нет. И осадка не большая .
Сколько стоит такой новый сделать?
0
+0 / –0
18.06.2012 13:04 MSK
Link
Estet FS · Arkhangelsk
Photos: 20
Цитата (viking, 18.06.2012):
> Сколько стоит такой новый сделать?
Это около 35 м.р. вышел.
0
+0 / –0
18.06.2012 13:40 MSK
Link
No photos
Сколько у него автономность по топливу и воде , какой минимальный состав экипажа?
А по времени его склепать можно за какой срок?
+1
+1 / –0
18.06.2012 14:47 MSK
Link
Estet FS · Arkhangelsk
Photos: 20
18. Полный запас топлива: 29,46 тн на 20 суток
19. Запас пресной воды: 20,04 тн. на 20 суток
23. Команда - 6 человек, Всего мест на борту - 10.
У нас склеили за год
0
+0 / –0
18.06.2012 15:58 MSK
Link
No photos
Ест ли чертежи ?
Разрез с боку , вид сверху?
А его только на Лайском СРЗ можно сделать или ещё где ни будь?
Допустим где нибудь поближе , чтоб не перегонять по СМП?
Такой буксир был построен один, или ещё были заказы?
Хороший буксир и класс то что надо С_МП и мощность достаточно что бы в Губе трёшку тащить и осадка то что надо.
0
+0 / –0
18.06.2012 16:09 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Просьба, решайте свои вопросы в личных сообщениях.
+3
+3 / –0
18.06.2012 20:22 MSK
Link
Photos: 27
Цитата (Estet FS, 18.06.2012):
> Это около 35 м.р. вышел.
Ни за что не поверю что новострой обошелся в такую цену смешную. Там одного только оборудования д.б. на столько (и это без лебедки еще), если не больше. Про проект, корпус, отделку, работу, регистр вообще молчу...
0
+0 / –0
18.06.2012 20:40 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
С учётом что у них своё КБ, судостроительный завод, да и за базу старое судно взято. Вполне можно построить...
0
+0 / –0
18.06.2012 21:49 MSK
Link
Photos: 27
Солгласен, в принципе, но даже с учетом этого очень скромно.
Только тогда эта стоимость не объективная. То есть неосведомленный читатель дейсвительно может подумать что за 1 млн. $ можно построить новый морской пароход...) P.S. Наверное еще и движки китайцы стоят.
0
+0 / –0
19.06.2012 05:00 MSK
Link
No photos
Да соглошусь. 35 мил слабо для буксира.
К примеру баржу класса М г\п 1700 тон построенную в Красноярске ,просят 25 мил.
Хотя если строили для себя и сами , в пол не и может стоить столько.
0
+0 / –0
19.06.2012 05:05 MSK
Link
No photos
Да! Для частного перевозчика такие деньги у нас в стране не подъёмные.
0
+0 / –0
19.06.2012 10:49 MSK
Link
Estet FS · Arkhangelsk
Photos: 20
Движки стоят китайские, конвертированные под РРР. Лебедка тоже старая не автоматическая после кап. ремонта и модернизации. Подсчитывали цену с учётом установки всего нового, получилось с натяжкой на 10м.р. больше. Технаблюдение не так дорого (посмотрите расценки РРР в зависимости от заявленной цены судна). Документация ещё дешевле с учетом, что делали сами. Рабочие получают сдельно, за брак штрафуются по этому делают быстро и на раз. Но всё это уже офтоп и наверно реклама, так что молчу.
0
+0 / –0
19.06.2012 13:01 MSK
Link
No photos
Судя по описанию , у него что три главных двигателя стоят?
0
+0 / –0
19.06.2012 13:27 MSK
Link
Estet FS · Arkhangelsk
Photos: 20
Цитата (viking, 19.06.2012):
> него что три главных двигателя стоят?

Да. Три линии вала, винты с направляющими насадками ---> http://fleetphoto.ru/photo/39326/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.