FleetPhoto
Cynthia
Балтийское море, Мекленбургская бухта, Висмарский залив
Германия, Висмар
Судоверфь Wadan Yards MTW
Последнее судно проекта MTW 1700

Author: 3 X           Date: February 20, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.02.2019 13:06 MSK
Views — 717
Detailed info


Cynthia

Design:MTW 1700
Home Port:Saint John's  
IMO:9348182
Registry:LR
Keel laid:21.10.2008
Launched:27.01.2009
Built:01.05.2010
Builder:
Wismar
Yard number:147
Current state:Renamed Rebuilt/Modernized — design changed
Renames:04.2010 Neermoor → 10.2010 Amorito → 10.2013 Asterix
Сдача судна задержалась на один год. В связи с кризисом заказчик отказался от него уже к моменту спуска на воду. В течение 2009 г. судно находилось в отстое пока решался вопрос с поиском рефинансирования и нового покупателя. В октябре 2015 года было доставлено в Квебек (Канада) для переоборудования в корабль снабжения для Королевского военно-морского флота Канады (RCN). Предназначен для временной замены вышедших из строя вспомогательных судов Protecteur-class.


Информация о судне
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX Optio A10
Date and Time:20.02.2009 12:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:50
Focal Length:9.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

13.02.2019 14:51 MSK
Link
Photos: 885
>Сдача судна задержалась на один год. В связи с кризисом заказчик отказался от него уже к моменту спуска на воду. В течение 2009 г. судно находилось в отстое пока решался вопрос с поиском рефинансирования и нового покупателя.

Думаю, что проблема была не в кризисе, а в банкротстве верфи и отсутствии гарантии на построенное судно. В RFL была такая же проблема с Porto https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...ssel:PORTO
Судно построили и спустили в 2008 году, но компания отказалась принимать судно из-за отсутствия заводских гарантий. Лишь в 2010м, после смены собственника завода, судно было принято в эксплуатацию. И дата постройки теперь во бумажках - 2010. :)
0
+0 / –0
13.02.2019 18:49 MSK
Link
Photos: 885
IMO: 9348182

Flag: Canada [CA]
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
13.02.2019 21:29 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 13.02.2019):
> Думаю, что проблема была не в кризисе, а в банкротстве верфи и отсутствии гарантии на построенное судно.
Было банкротство заказчика и отсутствие банк-гарантии для него что естественно так как банкротство шло от банка, а верфь в конце 2008г. еще работала нормально в том числе сдавались контейнеровозы для Норникеля, получили заказы на паромы для Stena, о банкротстве никто не думал по крайней мере еще в апреле 2009г.- когда я уезжал оттуда.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.