ВТ
ТН-627
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Горьковская область, Работки

Автор: Юрий Гудков · Нижний Новгород           Дата: 20 июля 1990 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.02.2019 16:59 MSK
Просмотров — 959
Подробная информация


ТН-627

Тип:ТН (НТ, ТР)
Проект:866
Приписка:Работки  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:ВТ-227
Регистровый №:151946
Формула класса:О2,0
Построено:1967
Место постройки:
Петрокрепость
Строительный №:34
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ТН-710 → 03.1973
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Комментарии · 12

16.02.2019 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 926
А разве "Днепр" с выносным транцем был? Или это местное кулибинство, чтобы под "Ветерком" быстрее бегал?
+1
+1 / –0
16.02.2019 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 23
Выносной транец,конечно,самодельный,но мотор - Нептун.
0
+0 / –0
16.02.2019 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Вальтер, 16.02.2019):
> но мотор - Нептун.


Какой именно? На "Нептун-23" и "Нептун-25" не похоже, как по крышке, так и по сапогу. Сапог и крышка- "Ветерок-8".
0
+0 / –0
16.02.2019 21:43 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
На фото "Нептун"
0
+0 / –0
16.02.2019 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.02.2019):
> На фото "Нептун"

Какой именно? На 23й не похож. Имел опыт с таким. Сапог с винтом маловат.
На "Москву" тоже не тянет...
0
+0 / –0
16.02.2019 21:53 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
100% Нептун. Один из "Нептун-23,-25,-М".
Различить их по внешнему виду, если нет надписи - невозможно.
Разница только внутри.
0
+0 / –0
16.02.2019 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.02.2019):
> Один из "Нептун-23,-25,-М"

Ну нет. У Нептун-23 крышка покатая, без скосов. Это точно не 23й. "Нептун-25" и "Нептун-М" у нас на лодочных не встречал, поэтому и спрашиваю. А вот с "Ветерком-8" в детстве гемор имел, поэтому и вижу его... )))
0
+0 / –0
16.02.2019 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 23
Эх,Забыли...Ветерок и визуально меньше,и ручка на поддоне сзади не такая,и у редуктора над плитой уклон выхлопной такой,что ногой не встанешь,и винт у него левый.А выносной транец-то под два мотора.Наш человек! У последних Днепров руль был справа-редкий случай для того времени,у этого еще слева.
+3
+3 / –0
16.02.2019 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Вальтер, 16.02.2019):
> Эх,Забыли...Ветерок и визуально меньше,и ручка на поддоне сзади не такая,и у редуктора над плитой уклон выхлопной такой,что ногой не встанешь,и винт у него левый.

Согласен. Нептун-23Э скорее всего. У нас их не было. Все перешли к тому времени на "Вихри". А потом уже на Сузуки и Ямы.
0
+0 / –0
16.02.2019 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Вальтер, 16.02.2019):
> А выносной транец-то под два мотора.Наш человек!

Да не совсем наш. С остойчивостью у Днепров проблема была, да и есть. Под одним "Вихрь-30" нужно было ходить с осторожностью, а 2 мотора - это для камикадзе...
0
+0 / –0
17.02.2019 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 23
Два Нептуна- нормально,а еще лучше Нептун и Привет,если,конечно,не боишься возни с разными моторами.А валкость на стоянке - от большой килеватости,за то на ходу на приличной волне и народу не больше трех- он хорош!
0
+0 / –0
18.02.2019 15:57 MSK
Ссылка
Юрий Гудков · Нижний Новгород
Фото: 242
Выносной транец сделан для двух моторов Нептун 23, но можно ходить и с одним мотором. А бензин добывался с танкеров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.