Juan March
Средиземное море
Испания
Официальная рекламная почтовая карточка Trasmediterránea.

Received from Eugene Iron · Arkhangelsk

Statistics

Published 22.02.2019 21:46 MSK
Views — 279

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Паромы (накатные пассажирские)
Home Port:Валенсия  
Owner:Compania Transmediterranea S.A.  
IMO:6602898
Call sign:EEVM
Keel laid:5.02.1965
Launched:4.12.1965
Built:1.07.1966
Builder:
Валенсия
Yard number:93
Current state:Renamed Operating
Renames:06.1985 Sol Christiana → 02.1986 Kypros Star → 09.1988 Ocean Majesty → 04.1994 Olympic → 01.1995 Ocean Majesty → 05.1995 Homeric → 12.1995 Ocean Majesty
В 1989-94 годах переоборудовано в круизное судно
Длина: 135,3 м
Ширина: 19,23 м
Осадка: 7,8 м
Валовая вместимость: 10417 рег.т
Дедвейт: 1690 т
Скорость: 21 уз
Мощность ГД: 12109 кВт
Пассажировместимость: 486 чел
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

22.02.2019 23:46 MSK
Link
Iv557 · Рыбинск
Photos: 390 · Database Editor
Дата никого не смущает?
Thanks! Taken into account
+1
23.02.2019 00:43 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4312 · Database Editor
"Тип: Паромы (накатные пассажирские)" Не круизник?
0
23.02.2019 00:58 MSK
Link
No photos
Не паром, а грузо-пассажирское судно на регулярной линии в Испании, на испаниские острова. Палубы типа ро/ро не было. Завод в Валенсии действительно построил более прекрасные регулярные пассажирские суда во всей Европе в тех годах...
0
23.02.2019 12:35 MSK
Link
No photos · Database Editor
регистр Ллойда дает Passenger/RoRo Cargo/Ferry
0
23.02.2019 19:14 MSK
Link
No photos
Если я точно помню этот тип пассажирских судов имели отверстие на стороне корпуса грузить некоторые автомашин - и имели (с лифтом) и все круизные теплоходы типа ИВАН ФРАНКО (1964-1972, ГДР) для транспорта некоторых 18-20 автомашин - но никто не называть теплоходы типа ИВАН ФРАНКО так "суда типа ро/ро"... Но паромы с bow visor эти испанские не имели - мы хорошо видим краны и луки на баке судна на фото.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.