ВТ
Беломорско-Балтийский канал
Беломорско-Балтийский канал, Водораздельный канал № 165

Автор: Е705ЕН           Дата: 27 июля 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.12.2011 23:05 MSK
Просмотров — 4826
Подробная информация


Комментарии · 18

16.12.2011 12:07 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Да подходной канал 8 шлюза. Одностороннее движение, не самое приятное место для судовождения, впрочем как и весь ББК:))
+2
+2 / –0
16.12.2011 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Узковато тут... :-)
0
+0 / –0
16.12.2011 14:07 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Несколько раз тут вообще в тумане бегали:))
0
+0 / –0
16.12.2011 14:32 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
100% испытание на профессионализм судоводителя!
+1
+1 / –0
16.12.2011 15:17 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
какие габариты у канала?
0
+0 / –0
16.12.2011 15:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 16.12.2011):
> Узковато тут...

Сталин остался очень недоволен... "Мелкий и узкий" сказал он, и даже отказался принимать парад в Беломорске. После этого Ежов поплатился должностью, и жизнью, а канал имени Москвы отгрохали раза в два больше, как по шлюзам, так и по самому каналу...
0
+0 / –0
16.12.2011 15:35 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ErmakSib_55, 16.12.2011):
> какие габариты у канала?

На разных участках - разные... Особенно если учесть, что из 227 км трассы на искусственные каналы приходится всего 27 км, правда в скале! Всё остальное - подтопленные реки и озёра... Карелия ведь - "край рек и озёр"! Самое узкое место - как раз на фото - водораздельный канал. Шлюзы 135х13 м. Всего 19 шлюзов: 11 двухкамерные, 8 однокамерные.
0
+1 / –1
16.12.2011 16:27 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 16.12.2011):
> Шлюзы 135х13 м
по осадке какой габарит?
0
+0 / –0
16.12.2011 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 222
ширина шлюза наверно побольше, а то нефтерудовоз не влез бы и в состав сооружений канала входят 19 шлюзов ( из них 13 двухкамерных и 6 однокамерных)
+1
+1 / –0
16.12.2011 17:22 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Гарантированные минимальные габариты судового хода: глубина 4 м, ширина 36 м, радиус закругления 500 м. Размеры камер всех шлюзов — 135×14,3 м
http://ru.wikipedia.org/wiki/Беломорско-Балтийский_канал
+2
+2 / –0
16.12.2011 18:25 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что за бревенчатые конструкции по левому борту?
+1
+1 / –0
16.12.2011 18:28 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Я так думаю, что типа защиты от навалов на берег, хотя и гнилое все уже...
+2
+2 / –0
16.12.2011 19:34 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (пегас, 16.12.2011):
> ширина шлюза наверно побольше, а то нефтерудовоз не влез бы и в состав сооружений канала входят 19 шлюзов ( из них 13 двухкамерных и 6 однокамерных)
Цитата (goee, 16.12.2011):
> Гарантированные минимальные габариты судового хода: глубина 4 м, ширина 36 м, радиус закругления 500 м. Размеры камер всех шлюзов — 135×14,3 м

Да, точно! Немного запамятовал... :-( Информации для сверки под боком небыло, пришлось из головы.

Цитата (Sathan, 16.12.2011):
> Что за бревенчатые конструкции по левому борту?

Это "ряжи"... Бревенчатые срубы заполненные камнем. Служат для укрепления берегов. Это традиционная для Русского Севера конструкция, где много скал и сложно вбивать сваи. Издревле в тех краях ряжи служили опорами мостов и прочих сооружений... Заполненные камнем они имеют достаточную устойчивость за счёт массы и без заглубления в грунт (скалу).
+6
+6 / –0
16.12.2011 23:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ARTём, 16.12.2011):
> После этого Ежов поплатился должностью, и жизнью,

После этого, но не за это. Если бы за это, то на его место предложили бы профессионального гидростроителя, а не лётчика Чкалова. Лаврентия Павловича назначили уже после отказа Валерия Павловича.
+1
+1 / –0
17.12.2011 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (ARTём, 16.12.2011):
> После этого Ежов поплатился должностью, и жизнью

Беломорканал построили в 1933 году при Ягоде. Ежов стал наркомом внутренних дел только в сентябре 1936 года.
0
+0 / –0
17.12.2011 12:26 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, главное Вы меня поняли... Они так часто менялись, что сходу можно и перепутать! ;-) Суть при этом не меняется
0
+0 / –0
17.12.2011 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (ARTём, 17.12.2011):
> Суть при этом не меняется

Т.е. Ягоду из-за канала расстреляли? А чего не сразу? Чего его Сталин ещё три года на этой должности держал? В 1936 году КиМ уже вовсю строился, он вроде как исправился. ;)
0
+0 / –0
17.12.2011 15:41 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А ни кто и не говорит, что именно из-за канала! Но как одна из веских причин - наверняка... Иосиф Виссарионович ничего не забывал и всё мотал на ус. А неуслужить (угодить) "хозяину" в его главной идеи возвеличивания себя в каналах, рукотворных "морях" и прочих величайших сооружениях - безнаказанным явно не могло остаться!
С точки зрения политика - очень грамотный ход! Кто бы как к нему не относился: ББК, КиМ, ВДСК, Рыбинское "море", Московское метро, ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ... Всё это оставило о нём память на века.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.