FleetPhoto
РТ-326. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: Captain Blood · Камень-на-Оби           Date: January 10, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.12.2011 17:30 MSK
Views — 2750
Detailed info


РТ-326

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-91602
Registry number:029895
Registry class:Р1,2А
Built:26.12.1975
Builder:
Барнаул
Yard number:15
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:10.01.2008 16:28
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

20.12.2011 20:11 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Обогревалель и чайник, включенные в розетку. Жизнь на судне кипит? Ну в смысле кипела ... в 2008 году :-)
0
+0 / –0
21.12.2011 04:55 MSK
Link
Photos: 215
Еще и ножницы - обстановка почти как в уютном доме:-)...
0
+0 / –0
22.12.2011 19:06 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
У него сразу была такая рулевая машина? Дело в том, что в каком-то из барнаульских РТ я видел штурвал.
0
+0 / –0
22.12.2011 19:37 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
все которые я видел РТ-300 были с гидравлической рулевой машиной и с такой ручкой:) да даже по проекту он с гидравлической РМ
+1
+1 / –0
22.12.2011 22:02 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (igorevich, 22.12.2011):
> каком-то из барнаульских РТ я видел штурвал.

Штурвалы на 911Б (и скорей всего на 911 и 911А), только хз валиковая там или тросиковая передача.

Я был в РТшках (911В) великоустюгской, новоладожской и касимовской постройки, у всех схожий пульт.
+1
+1 / –0
23.12.2011 08:43 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Sathan, 22.12.2011):
> только хз валиковая там или тросиковая передача
я думаю валиковая передача, тросиковая такие моменты не выдержит - будет постоянно растягиваться
+1
+1 / –0
23.12.2011 18:32 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Sathan, 22.12.2011):
> Штурвалы на 911Б

Вполне возможно, что штурвал я видел на "Струе".
0
+0 / –0
23.12.2011 19:28 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (igorevich, 23.12.2011):
> "Струе"
для её годов всё может быть, ведь на ОМиках валиковая передача и ничего же - справляются :)
0
+0 / –0
05.07.2012 21:16 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 86
2 рычага, замотанных изолентой, управляют дроссельными заслонками? Вращаются вокруг поперечной оси, а прорезь - для "защёлкивания" в фиксированных позициях?
0
+0 / –0
05.07.2012 23:02 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно. Во-вторых, этими рычагами одновременно включается увеличение подачи топлива и направление вращение выходного вала из РРП - иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор
0
+0 / –0
06.07.2012 19:32 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 86
Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012):
> во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно.

Кому известно, а кому - не очень. Если с электрикой у меня сколько-нибудь, то с ДВС - совсем никак. Буду знать, что количество засасываемого воздуха не регулируется.

Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012):
> иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор

Привод на управление редуктором прямой механический или через что-нибудь электрическое/пневматическое/гидравлическое?
0
+0 / –0
06.07.2012 21:14 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (motoprogger, 06.07.2012):
> Кому известно, а кому - не очень.
без обид только, но если человеку интересна какая-то тема, то хотя бы какие-то азы в нэте найти можно ;)

Цитата (motoprogger, 06.07.2012):
> Привод на управление редуктором
в воскресенье сфотаю специально для тебя :) привод на включение механический - штанга идёт от блока управления на самом двигателе
0
+0 / –0
06.07.2012 21:52 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 86
Цитата (ErmakSib_55, 07.07.2012):
> если человеку интересна какая-то тема, то хотя бы какие-то азы в нэте найти можно ;)

Водным транспортом заинтересовался совсем недавно. До этого ничем, оснащённым ДВС, так не интересовался, только электродвигатели...

Цитата (ErmakSib_55, 07.07.2012):
> штанга идёт от блока управления на самом двигателе

То есть, от рычага идёт механическая связь на блок управления двигателя, а от него - на редуктор?
0
+0 / –0
06.07.2012 21:59 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Всё правильно, кто-то должен спрашивать, так и другие вспомнят, кто этого не знал, и фотки интересные будут :)
+1
+1 / –0
06.07.2012 22:00 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (motoprogger, 07.07.2012):
> от рычага идёт
тросиковая передача на двигатель, потому что валиковую на такие расстояния не удобно делать и габаритом будет больше
0
+0 / –0
10.07.2012 19:52 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 86
Цитата (ErmakSib_55, 07.07.2012):
> в воскресенье сфотаю специально для тебя :)

Фотография в очереди?
0
+0 / –0
11.07.2012 15:01 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
такую не пропустят, потому что посчитают "малоинформативной". Лучше давай на почту скину
0
+0 / –0
22.02.2017 23:08 MSK
Link
Photos: 25
Тут тема про штурвал промелькнула,так вот не знаю как на западе а у нас все 911вм или 911л шли с рулевой колонкой на которой был еще аварийный штурвал
0
+0 / –0
23.02.2017 05:46 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Пётр, на наших 911В основной привод рулёвки с главного, аварийный привод от электродвигателя
0
+0 / –0
24.02.2017 13:30 MSK
Link
Photos: 25
У нас тоже самое,привод с главного, привод от э/д,и помимо этого ручной аварийный гидропривод.Два оборота ШТ 1°.
0
+0 / –0
24.02.2017 20:02 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (motoprogger, 06.07.2012):
> То есть, от рычага идёт механическая связь на блок управления двигателя, а от него - на редуктор?

Это штатная головка ДУ "хабаровца".
На "хабаровце" стоит некоторая автоматика гидравлическая, при движении рычага из нейтрального положения на первый "щелчок" даёт давление на включение редуктора в нужную сторону, при движении дальше - уже отдельной тягой поворачивается рычаг регулятора оборотов. Под боковыми чашками на этой головке спрятаны зубчатые сектора для фиксации рычагов. Для того, чтобы изменить положение рычага надо его оттянуть в сторону немного, тогда зуб на рычаге выйдет из зубчатого сектора на головке.

На современных дизелях логика такая же, только управление электронное - так проще и надежнее, ЭБУ сам решает, когда редуктор включать, когда газ добавлять.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.