Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Samsung Techwin
Model:
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
Цитата (Sathan, 22.12.2011): > только хз валиковая там или тросиковая передача я думаю валиковая передача, тросиковая такие моменты не выдержит - будет постоянно растягиваться
2 рычага, замотанных изолентой, управляют дроссельными заслонками? Вращаются вокруг поперечной оси, а прорезь - для "защёлкивания" в фиксированных позициях?
во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно. Во-вторых, этими рычагами одновременно включается увеличение подачи топлива и направление вращение выходного вала из РРП - иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор
Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012): > во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно.
Кому известно, а кому - не очень. Если с электрикой у меня сколько-нибудь, то с ДВС - совсем никак. Буду знать, что количество засасываемого воздуха не регулируется.
Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012): > иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор
Привод на управление редуктором прямой механический или через что-нибудь электрическое/пневматическое/гидравлическое?
Цитата (motoprogger, 06.07.2012): > Кому известно, а кому - не очень. без обид только, но если человеку интересна какая-то тема, то хотя бы какие-то азы в нэте найти можно ;)
Цитата (motoprogger, 06.07.2012): > Привод на управление редуктором в воскресенье сфотаю специально для тебя :) привод на включение механический - штанга идёт от блока управления на самом двигателе
Цитата (motoprogger, 07.07.2012): > от рычага идёт тросиковая передача на двигатель, потому что валиковую на такие расстояния не удобно делать и габаритом будет больше
Цитата (motoprogger, 06.07.2012): > То есть, от рычага идёт механическая связь на блок управления двигателя, а от него - на редуктор?
Это штатная головка ДУ "хабаровца". На "хабаровце" стоит некоторая автоматика гидравлическая, при движении рычага из нейтрального положения на первый "щелчок" даёт давление на включение редуктора в нужную сторону, при движении дальше - уже отдельной тягой поворачивается рычаг регулятора оборотов. Под боковыми чашками на этой головке спрятаны зубчатые сектора для фиксации рычагов. Для того, чтобы изменить положение рычага надо его оттянуть в сторону немного, тогда зуб на рычаге выйдет из зубчатого сектора на головке.
На современных дизелях логика такая же, только управление электронное - так проще и надежнее, ЭБУ сам решает, когда редуктор включать, когда газ добавлять.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link