ВТ
РТ-326. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: Captain Blood · Камень-на-Оби           Дата: 10 января 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.12.2011 17:30 MSK
Просмотров — 2817
Подробная информация


РТ-326

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-91602
Регистровый №:029895
Формула класса:Р1,2А
Построено:26.12.1975
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:15
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:10.01.2008 16:28
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

20.12.2011 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Обогревалель и чайник, включенные в розетку. Жизнь на судне кипит? Ну в смысле кипела ... в 2008 году :-)
0
+0 / –0
21.12.2011 04:55 MSK
Ссылка
Фото: 215
Еще и ножницы - обстановка почти как в уютном доме:-)...
0
+0 / –0
22.12.2011 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
У него сразу была такая рулевая машина? Дело в том, что в каком-то из барнаульских РТ я видел штурвал.
0
+0 / –0
22.12.2011 19:37 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
все которые я видел РТ-300 были с гидравлической рулевой машиной и с такой ручкой:) да даже по проекту он с гидравлической РМ
+1
+1 / –0
22.12.2011 22:02 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 22.12.2011):
> каком-то из барнаульских РТ я видел штурвал.

Штурвалы на 911Б (и скорей всего на 911 и 911А), только хз валиковая там или тросиковая передача.

Я был в РТшках (911В) великоустюгской, новоладожской и касимовской постройки, у всех схожий пульт.
+1
+1 / –0
23.12.2011 08:43 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 22.12.2011):
> только хз валиковая там или тросиковая передача
я думаю валиковая передача, тросиковая такие моменты не выдержит - будет постоянно растягиваться
+1
+1 / –0
23.12.2011 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Sathan, 22.12.2011):
> Штурвалы на 911Б

Вполне возможно, что штурвал я видел на "Струе".
0
+0 / –0
23.12.2011 19:28 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 23.12.2011):
> "Струе"
для её годов всё может быть, ведь на ОМиках валиковая передача и ничего же - справляются :)
0
+0 / –0
05.07.2012 21:16 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 86
2 рычага, замотанных изолентой, управляют дроссельными заслонками? Вращаются вокруг поперечной оси, а прорезь - для "защёлкивания" в фиксированных позициях?
0
+0 / –0
05.07.2012 23:02 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно. Во-вторых, этими рычагами одновременно включается увеличение подачи топлива и направление вращение выходного вала из РРП - иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор
0
+0 / –0
06.07.2012 19:32 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 86
Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012):
> во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно.

Кому известно, а кому - не очень. Если с электрикой у меня сколько-нибудь, то с ДВС - совсем никак. Буду знать, что количество засасываемого воздуха не регулируется.

Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012):
> иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор

Привод на управление редуктором прямой механический или через что-нибудь электрическое/пневматическое/гидравлическое?
0
+0 / –0
06.07.2012 21:14 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (motoprogger, 06.07.2012):
> Кому известно, а кому - не очень.
без обид только, но если человеку интересна какая-то тема, то хотя бы какие-то азы в нэте найти можно ;)

Цитата (motoprogger, 06.07.2012):
> Привод на управление редуктором
в воскресенье сфотаю специально для тебя :) привод на включение механический - штанга идёт от блока управления на самом двигателе
0
+0 / –0
06.07.2012 21:52 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 86
Цитата (ErmakSib_55, 07.07.2012):
> если человеку интересна какая-то тема, то хотя бы какие-то азы в нэте найти можно ;)

Водным транспортом заинтересовался совсем недавно. До этого ничем, оснащённым ДВС, так не интересовался, только электродвигатели...

Цитата (ErmakSib_55, 07.07.2012):
> штанга идёт от блока управления на самом двигателе

То есть, от рычага идёт механическая связь на блок управления двигателя, а от него - на редуктор?
0
+0 / –0
06.07.2012 21:59 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Всё правильно, кто-то должен спрашивать, так и другие вспомнят, кто этого не знал, и фотки интересные будут :)
+1
+1 / –0
06.07.2012 22:00 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (motoprogger, 07.07.2012):
> от рычага идёт
тросиковая передача на двигатель, потому что валиковую на такие расстояния не удобно делать и габаритом будет больше
0
+0 / –0
10.07.2012 19:52 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 86
Цитата (ErmakSib_55, 07.07.2012):
> в воскресенье сфотаю специально для тебя :)

Фотография в очереди?
0
+0 / –0
11.07.2012 15:01 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
такую не пропустят, потому что посчитают "малоинформативной". Лучше давай на почту скину
0
+0 / –0
22.02.2017 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 25
Тут тема про штурвал промелькнула,так вот не знаю как на западе а у нас все 911вм или 911л шли с рулевой колонкой на которой был еще аварийный штурвал
0
+0 / –0
23.02.2017 05:46 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Пётр, на наших 911В основной привод рулёвки с главного, аварийный привод от электродвигателя
0
+0 / –0
24.02.2017 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 25
У нас тоже самое,привод с главного, привод от э/д,и помимо этого ручной аварийный гидропривод.Два оборота ШТ 1°.
0
+0 / –0
24.02.2017 20:02 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (motoprogger, 06.07.2012):
> То есть, от рычага идёт механическая связь на блок управления двигателя, а от него - на редуктор?

Это штатная головка ДУ "хабаровца".
На "хабаровце" стоит некоторая автоматика гидравлическая, при движении рычага из нейтрального положения на первый "щелчок" даёт давление на включение редуктора в нужную сторону, при движении дальше - уже отдельной тягой поворачивается рычаг регулятора оборотов. Под боковыми чашками на этой головке спрятаны зубчатые сектора для фиксации рычагов. Для того, чтобы изменить положение рычага надо его оттянуть в сторону немного, тогда зуб на рычаге выйдет из зубчатого сектора на головке.

На современных дизелях логика такая же, только управление электронное - так проще и надежнее, ЭБУ сам решает, когда редуктор включать, когда газ добавлять.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.