Проект: 785АА.
Выведено из эксплуатации в 2001 году.
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Film Scanne
Model:
Film Scanne
Software or Firmware:
V
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.66 EV
Equivalent Focal Length:
13156 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это не Обь, а р. Полуй. До Оби 5 км. Место старого речного вокзала, расположенного под быв. русским острогом (теперь - музей). https://yandex.ru/maps/?ll=66.567912%2C6...15710&z=13 Современный новый речной вокзал так же на правом берегу р. Полуй, но 3 км ниже, за Шайтанкой.
Эту Северную ж/д в эксплуатацию до Игарки не ввели, было только рабочее движение. Паровозы на строящуюся дорогу из Лабытнанги шли своим ходом зимой по льду - проложена была временная колея. После смерти И.В. Сталина строительство было заброшено. До сих пор в тундре заметны покосившийся ж/д путь и стоящие на нём паровозы. Один из них был установлен как памятник на краю Салехарда.
Крупный порт с перевалкой с ж/д на суда - на левом берегу р. Обь в Лабытнангах. Сюда из Москвы летом ежедневно, а зимой по определённым дням, приходит пассажирский поезд. В Салехарде же осуществляется перевалка грузов только на автотранспорт. Железнодорожных паромов здесь никогда не было.
Паромная и ледовая переправы Лабытнанги-Салехард - в 10 км ниже по Оби Салехарда.
Спасибо за внимание и ответ! Я знаю что не достроили большую магистраль после 1953 года, но если я точно помню оба парома (первые два серии проекта 723) 1951 года постройки с завода 402 в Молотовске действительно посетило свои "будущие" порты приписки Салехард и Игарка после сдачи в 1951 году, дэ/х "НАДЫМ" в Салехард и дэ/х "ЗАПОЛЯРНЫЙ" в Игарку, но позднее после стоянки в Архангельске, они были переданы Азовскому пароходству в сентябре 1954г. для новой паромной переправы через Керченский залив, и совершили долгий путь "вокруг Европы" на Чёрное (Азовское) море.
Если я точно понимал, теперь вновь построят (или часть?) этой "новой" северной железнодорожной магистрали в северной Сибири.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link