ВТ
Композитор Алябьев
Река Полуй
Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард
Пристань Салехард

Автор: Юрий Фомин · Москва           Дата: 10 июля 1975 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 08.04.2019 15:54 MSK
Просмотров — 1300
Подробная информация


Композитор Алябьев

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Омск  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:140088
Формула класса:О2,0
Построено:30.05.1958
Списано:08.2001
Утилизировано:07.2020
Место постройки:
Комарно
Строительный №:346
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Проект: 785АА.
Выведено из эксплуатации в 2001 году.
П/Д РРР 2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Film Scanne
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.04.2019 16:40 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Это не Обь, а р. Полуй. До Оби 5 км. Место старого речного вокзала, расположенного под быв. русским острогом (теперь - музей). https://yandex.ru/maps/?ll=66.567912%2C6...15710&z=13 Современный новый речной вокзал так же на правом берегу р. Полуй, но 3 км ниже, за Шайтанкой.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
08.04.2019 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 14
Интересно! Этот был порт Салехард для ж/д-паромов (по плану в 1951-1953гг.) для тогдашней новой Северной сибирской (ж/д) магистрали?
+1
+1 / –0
08.04.2019 19:58 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Эту Северную ж/д в эксплуатацию до Игарки не ввели, было только рабочее движение. Паровозы на строящуюся дорогу из Лабытнанги шли своим ходом зимой по льду - проложена была временная колея. После смерти И.В. Сталина строительство было заброшено. До сих пор в тундре заметны покосившийся ж/д путь и стоящие на нём паровозы. Один из них был установлен как памятник на краю Салехарда.

Крупный порт с перевалкой с ж/д на суда - на левом берегу р. Обь в Лабытнангах. Сюда из Москвы летом ежедневно, а зимой по определённым дням, приходит пассажирский поезд. В Салехарде же осуществляется перевалка грузов только на автотранспорт. Железнодорожных паромов здесь никогда не было.

Паромная и ледовая переправы Лабытнанги-Салехард - в 10 км ниже по Оби Салехарда.
+2
+2 / –0
08.04.2019 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 14
Спасибо за внимание и ответ! Я знаю что не достроили большую магистраль после 1953 года, но если я точно помню оба парома (первые два серии проекта 723) 1951 года постройки с завода 402 в Молотовске действительно посетило свои "будущие" порты приписки Салехард и Игарка после сдачи в 1951 году, дэ/х "НАДЫМ" в Салехард и дэ/х "ЗАПОЛЯРНЫЙ" в Игарку, но позднее после стоянки в Архангельске, они были переданы Азовскому пароходству в сентябре 1954г. для новой паромной переправы через Керченский залив, и совершили долгий путь "вокруг Европы" на Чёрное (Азовское) море.

Если я точно понимал, теперь вновь построят (или часть?) этой "новой" северной железнодорожной магистрали в северной Сибири.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.