В конце 1990-х годов переоборудовано в очистительную станцию по проекту 246.
Присвоен строительный №2.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SAMSUNG
Model:
SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8081.709
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2009
Date and Time:
26.12.2011 14:26
Exposure Time:
1/750 sec
Aperture Value:
4.4
ISO Speed:
80
Focal Length:
24.6 mm
Equivalent Focal Length:
150 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 05.08.2012): > СС-1 из ШС-13, СС-2 из ШС-14
Если известен год переделки, то можно добавить шаланды в 711 проект, пометить голубым, и сделать перекрёстные ссылки. Или же просто перенести их в шаланды с указанием переименования в СС-* и в примечании "Переоборудовано в то-то по проекту такому-то".
Причем что-то с датами постройки шаланд не вяжется... Говорят, что они поступили в Барнаул вместе с з/с "Обский-210", а это 1981 год... А у шаланд есть аж 1989 год - http://fleetphoto.ru/photo/37887/
Точно такая же история получается с мотозавознями первоначального проекта 26-40с http://fleetphoto.ru/photo/35388/ Я когда начал разбираться, куда они вдруг подевались , то оказалось, что они вовсю работают, но после установок новых рубок уже числятся как проект 61-03 http://fleetphoto.ru/photo/37031/
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link