Валовая вместимость: 40913 рег.т
Дедвейт: 75458 т
Длина и ширина наибольшая: 225 м × 33 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P7800
Software or Firmware:
COOLPIX P7800 V1.0
Date and Time:
04.04.2019 11:16
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
15.9 mm
Equivalent Focal Length:
74 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Понятия не имею, Василич. На счёт люка, пошутил. Был у нас на одном из азербайджанских танкеров один капитан - метр с кепкой, для него на крыльях были установлены деревянные ступеньки.
У меня отец такого роста был. Однако, 42 навигации прослужил. А вот брат двоюродный был, зять известного капитана А.С. Чеснокова, был ростом около 2-х метров. Далеко видно было. Служил капитаном на пароходе "МАРШАЛ БУЛГАНИН", а потом на танкере "ВОЛГОНЕФТЬ". Только номер не помню.
Цитата (Victor1939, 27.04.2019): > У меня отец такого роста был.
Василич, я никоим образом не хотел обидеть ни Вас, ни Вашего отца. Просто знаю бывают капитаны малого роста, и на мостике им приходится трудно при швартовках.
Цитата (Victor1939, 27.04.2019): > а сколько человек в команде судна, больно много жилых помещений.
Именно на этом судне минимально допустимый экипаж 10 человек,но в реальности там человек 20,не меньше...
Например,вот на этом пароходе http://fleetphoto.ru/photo/281754/ ,на момент съёмки,на борту находится 28 человек экипажа.Судно всё ещё находится в Новороссийске в процессе разгрузки кранов на новом контейнерном терминале.
На счёт лючка на крыле. Всё гораздо прозаичней, в наш нонешний век. Там стоит камера видеонаблюдения. Полагаю, что в рейсе лючок закрывается, а при подходе к порту и швартовке открывают для записи. Камера, как раз, подвешена на дверце. Экипаж 23 человека.
Цитата (Andy.ru73, 27.04.2019): > Экипаж 23 человека.
Таки я оказался прав,сказав "человек 20,не меньше"...))) А 10 человек это минимально допустимый экипаж,что отражено в "Свидетельстве о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна"...Интересно,почему кто-то минусанул предыдущий комментарий? :)
Цитата (Karen, 27.04.2019): > Все таки китайцев больше всех на планете, поэтому занять всех работой настоящий подвиг
Скажу больше.В Китае несколько сотен(!) судостроительных предприятий.От совсем небольших до огромных,которые по своим мощностям во много раз перекрывают любые судостроительные заводы России и Украины.На данный момент в мире огромный переизбыток судостроительных мощностей,в том числе и в Китае.Для того чтобы дополнительно загрузить своих судостроителе,Китай законодательно принуждает своих судовладельцев заказывать флот только в Китае.Так же не редки случаи,когда китайские судовладельцы списывают 7-10-летние суда и заказывают новые.Такая практика поддерживается правительством.
Цитата (RedJak, 27.04.2019): > Цитата (Andy.ru73, 27.04.2019): > > Экипаж 23 человека. > > Таки я оказался прав,сказав "человек 20,не меньше"...))) > А 10 человек это минимально допустимый экипаж,что отражено в "Свидетельстве о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна"...Интересно,почему кто-то минусанул предыдущий комментарий? :)
У агента узнал, что у китайцев самые многочисленные экипажи - до 25 человек. У остальных - японцев, корейцев малайцев и т.д. до 18-20.
Что то маловато 10 челов в минимальном составе. Обычно 12-15 с безвахтенным МО. Все зависит от флага. Однотипные суда под разными флагами имеют разный минимальный состав.
15 человек вполне хватит, у нас остальные это кадеты, месс и элек. На судах китайской постройки жилищные чуть получше, чем на японцах. Оттого и надстройка чуть побольше. Хотя на самом деле места немного и здесь.
Цитата (Bull, 01.05.2019): > Что то маловато 10 челов в минимальном составе.
Так написано в китайском документе этого судна. Я конечно в китайском не бум-бум,а там всё написано иероглифами,но цифры арабские :) ... Так что минимальный экипаж это не для того,чтобы работать,а для того,чтобы в море можно было выйти хотя бы на перегон.
Я не подвергаю сомнению ваши данные. Просто рассуждаю. Маловато 10 челов. Про Minimum Safe Manning я знаю прекрасно. Это не для перегона, а для минимального укомплектования судна для безопасного плавания, т.е. конвенционным плавсоставом (вахт1ой) с соблюдением правил STCW и MLC. Судовладельцу решать сколько человек может быть сверху или не быть. У нас на таком же судне с таким же уровнем автоматизации по сертификату 15 человек. По факту они и работают. Все остальные излишек, не влияющий на безопасность работы. Но работал под другими флагами там было меньше. Систер компания урезала экипажи почти до минимального уровня именно для работа а не для перегонов. Для судов торгового флота перегоны и есть работа.
Цитата (Karen, 01.05.2019): > этих "излишках"? Кто они? Просто интересно.
Да в принципе написал. Это всякий не вахтенный персонал: фиттер, электрики/электромеханики разного рода (кроме судов с электродвижением), официанты/стюарды, практиканты и т.д. Без них нагрузки на основной экипаж побольше, но обойтись вполне можно.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link