ВТ
Shi Dai 8. Надстройки
Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

Автор: Andy.ru73 · Ванино           Дата: 4 апреля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2019 15:57 MSK
Просмотров — 1258
Подробная информация


Shi Dai 8

Проект:SDARI 76
Приписка:Шанхай  
IMO:9591698
Регистрация:CCS
Регистровый №:12R0282
Формула класса:★CSA Bulk Carrier
Позывной:BPJA
MMSI:414716000
Заложено:04.01.2012
Построено:18.09.2012
Место постройки:
Шанхай
Строительный №:H2482
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Валовая вместимость: 40913 рег.т
Дедвейт: 75458 т
Длина и ширина наибольшая: 225 м × 33 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P7800
Время съёмки:04.04.2019 11:16
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

27.04.2019 02:00 MSK
Ссылка
Igoreshka · Находка
Фото: 1004
Интересно, зачем люк? ("на крыле" надстройки правый борт, где имо)
0
+0 / –0
27.04.2019 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Igoreshka, 27.04.2019):
> зачем люк

Для капитанов с небольшим ростом. В Китае таких много.
+1
+1 / –0
27.04.2019 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Karen, 27.04.2019):
> Для капитанов с небольшим ростом. В Китае таких много.

Карен, а сколько человек в команде судна, больно много жилых помещений.
0
+0 / –0
27.04.2019 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 36
Понятия не имею, Василич. На счёт люка, пошутил. Был у нас на одном из азербайджанских танкеров один капитан - метр с кепкой, для него на крыльях были установлены деревянные ступеньки.
0
+0 / –0
27.04.2019 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Karen, 27.04.2019):
> метр с кепкой,

У меня отец такого роста был. Однако, 42 навигации прослужил. А вот брат двоюродный был, зять известного капитана А.С. Чеснокова, был ростом около 2-х метров. Далеко видно было. Служил капитаном на пароходе "МАРШАЛ БУЛГАНИН", а потом на танкере "ВОЛГОНЕФТЬ". Только номер не помню.
0
+0 / –0
27.04.2019 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 27.04.2019):
> У меня отец такого роста был.

Василич, я никоим образом не хотел обидеть ни Вас, ни Вашего отца. Просто знаю бывают капитаны малого роста, и на мостике им приходится трудно при швартовках.
0
+0 / –0
27.04.2019 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Karen, 27.04.2019):
> я никоим образом не хотел обидеть ни Вас, ни Вашего отца.

Карик, я не обиделся, и в мыслях не было. Просто порода такая, дедовская.
0
+0 / –0
27.04.2019 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Victor1939, 27.04.2019):
> а сколько человек в команде судна, больно много жилых помещений.

Именно на этом судне минимально допустимый экипаж 10 человек,но в реальности там человек 20,не меньше...

Например,вот на этом пароходе http://fleetphoto.ru/photo/281754/ ,на момент съёмки,на борту находится 28 человек экипажа.Судно всё ещё находится в Новороссийске в процессе разгрузки кранов на новом контейнерном терминале.
+1
+2 / –1
27.04.2019 14:02 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4731
На счёт лючка на крыле. Всё гораздо прозаичней, в наш нонешний век. Там стоит камера видеонаблюдения. Полагаю, что в рейсе лючок закрывается, а при подходе к порту и швартовке открывают для записи. Камера, как раз, подвешена на дверце.
Экипаж 23 человека.
+2
+2 / –0
27.04.2019 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (RedJak, 27.04.2019):
>
> Именно на этом судне минимально допустимый экипаж 10 человек

Спасибо, Георгий. А специалисты по категории наливных грузов не присутствуют на корабле?
0
+0 / –0
27.04.2019 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Andy.ru73, 27.04.2019):
> На счёт лючка на крыле.
Цитата (Andy.ru73, 27.04.2019):
> Там стоит камера видеонаблюдения.

Спасибо! Я имел примерное предположение, но не был уверен.

Цитата (Victor1939, 27.04.2019):
> Спасибо, Георгий

Присоединяюсь к дяде Вите! Все таки китайцев больше всех на планете, поэтому занять всех работой настоящий подвиг. Всем нужно кормить семью.
0
+0 / –0
27.04.2019 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Andy.ru73, 27.04.2019):
> Экипаж 23 человека.

Таки я оказался прав,сказав "человек 20,не меньше"...)))
А 10 человек это минимально допустимый экипаж,что отражено в "Свидетельстве о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна"...Интересно,почему кто-то минусанул предыдущий комментарий? :)
0
+0 / –0
27.04.2019 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Victor1939, 27.04.2019):
> А специалисты по категории наливных грузов не присутствуют на корабле?

Так это же балкер.
0
+0 / –0
27.04.2019 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Karen, 27.04.2019):
> Все таки китайцев больше всех на планете, поэтому занять всех работой настоящий подвиг

Скажу больше.В Китае несколько сотен(!) судостроительных предприятий.От совсем небольших до огромных,которые по своим мощностям во много раз перекрывают любые судостроительные заводы России и Украины.На данный момент в мире огромный переизбыток судостроительных мощностей,в том числе и в Китае.Для того чтобы дополнительно загрузить своих судостроителе,Китай законодательно принуждает своих судовладельцев заказывать флот только в Китае.Так же не редки случаи,когда китайские судовладельцы списывают 7-10-летние суда и заказывают новые.Такая практика поддерживается правительством.
+1
+1 / –0
27.04.2019 15:18 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4731
Цитата (RedJak, 27.04.2019):
> Цитата (Andy.ru73, 27.04.2019):
> > Экипаж 23 человека.
>
> Таки я оказался прав,сказав "человек 20,не меньше"...)))
> А 10 человек это минимально допустимый экипаж,что отражено в "Свидетельстве о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна"...Интересно,почему кто-то минусанул предыдущий комментарий? :)

У агента узнал, что у китайцев самые многочисленные экипажи - до 25 человек. У остальных - японцев, корейцев малайцев и т.д. до 18-20.
0
+0 / –0
01.05.2019 04:33 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Что то маловато 10 челов в минимальном составе. Обычно 12-15 с безвахтенным МО. Все зависит от флага. Однотипные суда под разными флагами имеют разный минимальный состав.

15 человек вполне хватит, у нас остальные это кадеты, месс и элек. На судах китайской постройки жилищные чуть получше, чем на японцах. Оттого и надстройка чуть побольше. Хотя на самом деле места немного и здесь.
+1
+1 / –0
01.05.2019 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Bull, 01.05.2019):
> кадеты, месс и элек.

Кадеты, это видимо, практиканты?
А месс и элек это кто?
0
+0 / –0
01.05.2019 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Правильно, кадет это по новому практикант. Элек - это электрик/электромеханик. Месс - это сокрашенное мессмен, т.е. типа официант/уборшик
+1
+1 / –0
01.05.2019 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Bull, 01.05.2019):
> Что то маловато 10 челов в минимальном составе.

Так написано в китайском документе этого судна. Я конечно в китайском не бум-бум,а там всё написано иероглифами,но цифры арабские :) ... Так что минимальный экипаж это не для того,чтобы работать,а для того,чтобы в море можно было выйти хотя бы на перегон.
0
+0 / –0
01.05.2019 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Я не подвергаю сомнению ваши данные. Просто рассуждаю. Маловато 10 челов. Про Minimum Safe Manning я знаю прекрасно. Это не для перегона, а для минимального укомплектования судна для безопасного плавания, т.е. конвенционным плавсоставом (вахт1ой) с соблюдением правил STCW и MLC. Судовладельцу решать сколько человек может быть сверху или не быть. У нас на таком же судне с таким же уровнем автоматизации по сертификату 15 человек. По факту они и работают. Все остальные излишек, не влияющий на безопасность работы. Но работал под другими флагами там было меньше. Систер компания урезала экипажи почти до минимального уровня именно для работа а не для перегонов. Для судов торгового флота перегоны и есть работа.
0
+0 / –0
01.05.2019 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Bull, 01.05.2019):
> Все остальные излишек,

Дим, а можно поподробнее о этих "излишках"? Кто они? Просто интересно.
0
+0 / –0
01.05.2019 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Bull, 01.05.2019):
> Элек - это электрик/электромеханик. Месс - это сокрашенное мессмен, т.е. типа официант/уборшик

Признаюсь, про электрика я догадался сразу, а вот про месс - подумал о медсестре... ))) и о очереди к ней на прием :)))
0
+0 / –0
02.05.2019 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Karen, 01.05.2019):
> этих "излишках"? Кто они? Просто интересно.

Да в принципе написал. Это всякий не вахтенный персонал: фиттер, электрики/электромеханики разного рода (кроме судов с электродвижением), официанты/стюарды, практиканты и т.д. Без них нагрузки на основной экипаж побольше, но обойтись вполне можно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.