FleetPhoto
БТП-611
М-41  ·   БТП-611 
Волго-Донской судоходный канал, канал № 102 (бьеф шлюзов №№ 1-2 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: July 19, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.12.2011 19:31 MSK
Views — 1818
Detailed info


БТП-611

Class:БТП
Design:81172
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:9090046
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-03-1608
Registry number:221458
Registry class:М-ПР3,0(ЛЁД20)А
Call sign:UDNC
MMSI:273313870
Built:08.12.1987
Builder:
Chaikovsky
Yard number:2
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:19.07.2011 20:25
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

27.12.2011 20:06 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Что-то я жестоко торможу: а баржу-то как звать?
И ещё более интересный вопрос: что с этим БТП сделали для получения единственного во всей серии класса «М-ПР»? Визуально он ничем не отличается от своих собратьев...
0
+0 / –0
27.12.2011 23:29 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 27.12.2011):
> что с этим БТП сделали для получения единственного во всей серии класса «М-ПР»?

Возможно успокоители качки наварили на корпус, доработали систему охлаждения для работы на солёной воде, может опреснители воткнули и ещё кучу всяким примочек.
0
+0 / –0
28.12.2011 08:54 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
с класса "Р" на "О" усиливают корпус, особенно носовую часть. стрингеры и шпангоуты наваривают дополнительные
0
+0 / –0
28.12.2011 11:05 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Sathan, 27.12.2011):
> Возможно успокоители качки наварили на корпус, доработали систему охлаждения для работы на солёной воде, может опреснители воткнули и ещё кучу всяким примочек.

Плюс еще кучу навигационного оборудования навороченного поставят.
0
+0 / –0
28.12.2011 18:48 MSK
Link
Photos: 1
Ограничение по высоте волны осталось прежним - 2,0. Судя по фото усилили сцепное устройство, заварили часть иллюминаторов в надстройке на главной палубе, аварийный выход из МКО с задней части боковой стенки капа перенесли наверх в район левой фальштрубы, увеличили высоту коммингсов люков и высоту вентиляционных гуськов.
Вообще, эти суда волну держат хорошо, попадали на БТП-612 в два метра - приятнее, чем на Плотоводе в метровую...
+2
+2 / –0
29.01.2015 09:45 MSK
Link
Photos: 5
А сцепного устройства у него кажется вообще нет. Демонтировано...!??
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.