ВТ
БТП-611
М-41  ·   БТП-611 
Волго-Донской судоходный канал, канал № 102 (бьеф шлюзов №№ 1-2 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 19 июля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.12.2011 19:31 MSK
Просмотров — 1817
Подробная информация


БТП-611

Тип:БТП
Проект:81172
Приписка:Ростов-на-Дону  
IMO:9090046
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-03-1608
Регистровый №:221458
Формула класса:М-ПР3,0(ЛЁД20)А
Позывной:UDNC
MMSI:273313870
Построено:08.12.1987
Место постройки:
Чайковский
Строительный №:2
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:19.07.2011 20:25
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.12.2011 20:06 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то я жестоко торможу: а баржу-то как звать?
И ещё более интересный вопрос: что с этим БТП сделали для получения единственного во всей серии класса «М-ПР»? Визуально он ничем не отличается от своих собратьев...
0
+0 / –0
27.12.2011 23:29 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 27.12.2011):
> что с этим БТП сделали для получения единственного во всей серии класса «М-ПР»?

Возможно успокоители качки наварили на корпус, доработали систему охлаждения для работы на солёной воде, может опреснители воткнули и ещё кучу всяким примочек.
0
+0 / –0
28.12.2011 08:54 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
с класса "Р" на "О" усиливают корпус, особенно носовую часть. стрингеры и шпангоуты наваривают дополнительные
0
+0 / –0
28.12.2011 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 27.12.2011):
> Возможно успокоители качки наварили на корпус, доработали систему охлаждения для работы на солёной воде, может опреснители воткнули и ещё кучу всяким примочек.

Плюс еще кучу навигационного оборудования навороченного поставят.
0
+0 / –0
28.12.2011 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ограничение по высоте волны осталось прежним - 2,0. Судя по фото усилили сцепное устройство, заварили часть иллюминаторов в надстройке на главной палубе, аварийный выход из МКО с задней части боковой стенки капа перенесли наверх в район левой фальштрубы, увеличили высоту коммингсов люков и высоту вентиляционных гуськов.
Вообще, эти суда волну держат хорошо, попадали на БТП-612 в два метра - приятнее, чем на Плотоводе в метровую...
+2
+2 / –0
29.01.2015 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 5
А сцепного устройства у него кажется вообще нет. Демонтировано...!??
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.