FleetPhoto
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна
Дубнинский мост

Author: Sebastian Pereira           Date: May 1, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.05.2019 02:05 MSK
Views — 1502
Detailed info


Лебединое Озеро

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8620088
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-6-6134
Registry number:242313
Registry class:М3,0(ЛЁД30)
Call sign:USNZ
MMSI:273413250
Built:09.1986
Builder:
Boizenburg
Yard number:388
Current state:Operating
Renames:Генерал Ватутин → 1993 Генерал Ватутiн → 06.2017 General Vatutin → 09.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:01.05.2019 09:13
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

02.05.2019 02:08 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Шикарный вид, погода, состояние природы сделали своё дело! Приятно наконец видеть знаменитые "кошачьи" ;-) виды и здесь.
0
+0 / –0
02.05.2019 08:03 MSK
Link
Photos: 347
Спасибо! Артём, а что значит "кошачьи" ?
0
+0 / –0
02.05.2019 08:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, как... :-) Кошачье-флотский ник (возможно в прошлом).
0
+0 / –0
02.05.2019 09:33 MSK
Link
Photos: 347
Аааа! Да! На этом форуме Matroskin занят кем-то ))))
0
+0 / –0
02.05.2019 10:38 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Популярный персонаж, чья "бабушка на пароходе плавала"... Поэтому, и используется нередко для псевдонимов.
0
+0 / –0
02.05.2019 13:50 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Красивый мост, изящный. И фотография прекрасная.
0
+0 / –0
02.05.2019 13:55 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Всё-таки есть ощущение некой топорной недоделанности. Арки от опор не продолжаются плавно, а как-то очень резко переходят в плоский пролёт. Выглядит будто вставка какая...
0
+0 / –0
02.05.2019 14:18 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
А по мне, так эта асимметричность опор и придаёт пролёту какую-то особую лёгкость. Хорошо, что не стали портить внешний вид высокими шумопоглощающими экранами, как на новой Ленинградке http://fleetphoto.ru/photo/227140/
0
+0 / –0
02.05.2019 14:35 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сделано так, чтобы габариты судового хода сделать насколько возможно широкими. Экраны — это уже совсем маразм был бы, и так их на береговой части больше, чем надо было б. Это же не трасса, а городской мост.
0
+0 / –0
02.05.2019 14:41 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Но, то что практические соображения повлияли на эстетику моста - факт! Да и куда там такой широкий пролёт, телиться что ли? Всё равно расхождения под мостами запрещены. Да и "негабаритные" моряки тут не ходят... На канале мост Октябрьской ЖД никого не смущает с его, порой 13,4 м при высоте четырёхдеков 13,2.
0
+0 / –0
02.05.2019 14:43 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ну, всё-таки, мост под углом к оси с/х, да ещё сложное место — заход в подходной канал шлюза, свальные течения от плотины. Запас не помешает.
+3
+3 / –0
02.05.2019 14:46 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (ARTём, 02.05.2019):
> Всё-таки есть ощущение некой топорной недоделанности. Арки от опор не продолжаются плавно, а как-то очень резко переходят в плоский пролёт. Выглядит будто вставка какая...

Первоначальный проект - подвесной мост с пилонами - был бы краше, но.... то-ли он дороже, то-ли дешевле (а это уж совсем не по-нашему).... По мне так лучшебы тоннель прорыли..- ширина Волги там 350 м, ну плюс съезды-заезды... Но это фантазия.
0
+0 / –0
02.05.2019 14:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Главное чтобы исторический тоннель под шлюзом, после скорого закрытия на ремонт не превратили в бетонный саркофаг. Что-что, а изуродовать исторический объект у нас могут на раз! "Колхозного" ремонта на объектах КиМа и так предостаточно... :-(
+2
+2 / –0
02.05.2019 14:55 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (Sebastian Pereira, 02.05.2019):
> лучшебы тоннель прорыли

По срокам дольше, дороже, да и технически сложнее.
0
+0 / –0
02.05.2019 22:26 MSK
Link
Photos: 355
Этот мост псисан нормально. Не то что Карамышевский, тот собой подавит и убьёт весь ансамбль шлюза.
+1
+1 / –0
02.05.2019 23:06 MSK
Link
Photos: 14
Весна - более отличное и хорошее время года! Воздух свободен, чистен и ясен! Жизнь вернётся и это фото прекрасный символ весны! Хорошая работа Sebastian!!
0
+0 / –0
03.05.2019 08:10 MSK
Link
Photos: 347
Спасибо большое !!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.