Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Корабль управления подводными силами Германии (плавбаза подводных лодок) "Aviso Hela" заложена на судоверфи "Штюлькен-Зон" в Гамбурге 21.11.1937, спущен на воду 28.12.1938, вступил в строй Кригсмарине 16.10.1940. С 1940 по 1945 гг. корабль находился в составе Кригсмарине как корабль штаба и управления подводных сил гросс-адмирала Карла Деница. В этот период времени на корабле побывали практически все руководители Третьего рейха.
После разгрома фашисткой Германии по решению Союзнической комиссии по разделу германского флота корабль "Авизо Хэла" был передан Советскому Союзу и переведен из Киля в Свинемюнде. 18.12.1945 принят командой ВМФ СССР, 20.01.1946 поднят советский Военно-Морской флаг, зачислен в состав Балтийского флота, 15.04.1946 присвоено новое название — "Ангара"
В 1949 году переведен на Черное море и 09.07.1949 включен в состав Черноморского флота. В период с 07.07.1957 по 15.03.1958 временно передан в распоряжение Морчастей Погранвойск КГБ СССР, выполняя функции правительственного корабля под флагом Морских частей погранвойск. В дальнейшем корабль использовался как корабль управления Черноморского флота, а так же как представительский корабль. Для этого на корабле были специально оборудованы спецкаюты. 24.04.1996 корабль управления "Ангара" был расформирован и переведен в плавающую казарму с последующим именованием "Плавучая казарма ПКЗ-14".
13.05.1997 г. на корабле был поднят Андреевский флаг. 01.05.1998 г. корабль был передан гражданскому экипажу. 30.09.2001 г. корабль был передан на реализацию коммерческим структурам.
В 2009 г. корабль находился на ремонте на СРЗ. им.Серго Орджоникидзе для частного инозаказчика (итальянской компании Ellci Transporti) в Севастополе. После докования и заглушки забортных отверстий в мае 2012 г. на 13 СРЗ с корабля были полностью срезаны надстройки по главную палубу; фактически, от "Ангары" остался один лишь корпус.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Артем Балабин, 15.12.2019): > Уже приняли решение начать резать оба объекта
Должны были ещё пару лет назад. Лодка в постоянных ремонтах уже лет так 25. В 2016 объявляли тендер на разработку проекта по утилизации. Уже 2019 год и, собственно, результат предсказуемый. Надо было ещё потянуть, авось....
Цитата (Christof, 15.12.2019): > Цитата (Артем Балабин, 15.12.2019): > > Уже приняли решение начать резать оба объекта > > Должны были ещё пару лет назад.
Вот так же не понимаю чего тянули. Может у ВМС Украины были претензии к этому доку или лодке? ПЛ Запорожье так же стоит без кого либо движения в дальнейшей судьбе.
Цитата (Олег70, 16.12.2019): > Может у ВМС Украины были претензии к этому доку или лодке?
К заданным объектам ВМС Украины никакого отношения не имеет. Все было на балансе ВМФ РФ, Б-380 из состава флота выведена в 2016 году. Просто ждали лучших времен, оно ж никуда не денется... И деньги осваивать можно, но такие проблемы характерны для обеих ведомств)
0
+1 / –1
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка