02015 → 05.2015 • → 06.2020 Леди Мариа → 12.2022 Lady Maria → 02.2023 Санар-16
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Павел Емельянов, 12.05.2019): > С мазутом и на Румынию.
Может и так... Просто из Туркменбаши пароходы практически всегда везут солярку на Кавказ или Украину. Пройдёт Ростов и станет ясно куда и что везёт точно... А то зачастую говорят Румыния/Болгария/Грузия,а в реале оказываются в Николаеве/Херсоне/Запорожье...
Вот теперь с грузом стало ясно.Всё же везёт он дизельное топливо.
Цитата (Павел Емельянов, 12.05.2019): > на Румынию
Да,идёт на Румынию... до Кавказа,а там посмотрим... :)
На якорной стоянке южнее Керченского пролива в нейтральных водах стоит куча танкеров,которые тоже шли в Бургас/Поти,а на самом деле перегружаются на другие танкера.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Вот теперь с грузом стало ясно.Всё же везёт он дизельное топливо.
Вы ошибаетесь. Везет он мазут. Судно три года возит только мазут и последний месяц точно не было зачисток.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Да,идёт на Румынию... до Кавказа,а там посмотрим... :)
Пока на Румынию. А там как определит хозяин груза.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > На якорной стоянке южнее Керченского пролива в нейтральных водах стоит куча танкеров,которые тоже шли в Бургас/Поти,а на самом деле перегружаются на другие танкера
Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2019): > Вы ошибаетесь. Везет он мазут. Судно три года возит только мазут и последний месяц точно не было зачисток.
Может и ошибаюсь,т.к в танки я не заглядывал,но... 1.Декларируют дизельное топливо,а не мазут. 2.При одной и той же осадке(загрузке) 3.6 м два систершипа Синержи-1 и Синержи-2(идёт впереди) везут разное количество груза - 4668т и 4957т соответственно. Притом точно известно,что Синержи-2 везёт мазут.Удельная плотность ДТ - 0.84 ,удельная плотность мазута от 0.89 до 0.99. Путем несложных расчётов подтверждаем,что одно судно везёт груз плотностью 0.84 (ДТ),а другое - 0.89 (мазут).
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Может и ошибаюсь,т.к в танки я не заглядывал,но...
Ошибаетесь и все равно доказываете своё! "Упрямство первый признак тупости!". Синержи 1 идет с мазутом, а Синержи 2 идет с ДТ. Синержи2 зимой зачистили под светлое. А что там напутали Ростовские агенты, я не знаю.
Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2019): > "Упрямство первый признак тупости!".
Ух ты,как это мощно,как свежо! Я Вас вроде нигде не оскорблял.А Вы кто такой чтобы оскорблять меня?Идите со своей женой так разговаривайте! Я привёл свои аргументы - официальные данные.Не доверять им у меня повода нет.Хотя вероятность каких-либо ошибок существует всегда,но тем не менее такие данные это лучше,чем просто слова. Вы же не приводите никаких серьёзных аргументов,кроме своих слов о косвенных признаках.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Я привёл свои аргументы - официальные данные.Не доверять им у меня повода нет
Я вам пишу судно возит мазут и везет мазут, а вы мне опять солярка. Я не знаю где вы черпаете свои данные. Я вам пишу напрямую с судна, от человека который сейчас на судне. А расчёты осадки тут вообще зачем не понимаю.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Хотя вероятность каких-либо ошибок существует всегда
Ну зачем тогда умничать?
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > чем просто слова.
Слова от человека находящегося на судне.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Вы же не приводите никаких серьёзных аргументов,кроме своих слов о косвенных признаках.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Я Вас вроде нигде не оскорблял.А Вы кто такой чтобы оскорблять меня?
Извините если обидел,нервы. Последних пару дней, мне их сильно попортили. А вы просто под горячую руку попали. Обидно очередной раз понимать что в нашей стране человеческая жизнь нечего не стоит и законы это всего лишь чисто бумажки...
Насчёт зачистки под светлые. Пароход ушёл из Новороссийска 31.12.2018 или 02.01.2019(не столь важно) и где-то "шастал"(1.5 месяца) до 14.02.2019,когда пришёл в балласте в порт Кавказ.Стал на якорь и простоял ровно месяц до 14.03.2019,когда ушёл в Грузию с ВОДОЙ(!) на две с лишним недели.В первых числах апреля прошёл в балласте назад на ВВП и далее на Туркменбаши. Вопрос.Что делало судно стоя на рейде месяц в балласте? Что за вода "образовалась" у него в танках? Зачем оно ушло с этой водой в Грузию или куда ещё,а вернулось уже в балласте и сразу ушло на ВВП? Я бы ответил так. Месяц танкер зачищался силами экипажа.Вода в танках это пар/вода после зачистки.Ушли в Грузию для сдачи загрязнённой воды,остатков мазута и окончательной зачистки.Вернулись чистенькими ровно к началу навигации на ВВП. ИМХО,конечно,но всё складывается ровненько.
Идеальный вариант :) .Но есть и менее кардинальный вариант.Это расчёт остойчивости.Этот документ совсем не конфиденциальный,но содержит цифры масс и объёмов и характер груза.
Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2019): > А расчёты осадки тут вообще зачем не понимаю
Совершенно верно.Я неправильно выразил свою мысль,торопился напечатать.Сорри.На самом деле имел ввиду загрузку объём.При одинаковом объёме загрузки у грузов с разной плотностью будет разная масса и соответственно разная осадка у судов,хотя в кубах будет налито одинаково.
Цитата (RedJak, 16.05.2019): > Насчёт зачистки под светлые. > Пароход ушёл из Новороссийска 31.12.2018 или 02.01.2019(не столь важно) и где-то "шастал"(1.5 месяца) до 14.02.2019,когда пришёл в балласте в порт Кавказ.Стал на якорь и простоял ровно месяц до 14.03.2019,когда ушёл в Грузию с ВОДОЙ(!) на две с лишним недели.В первых числах апреля прошёл в балласте назад на ВВП и далее на Туркменбаши.
У вас память есть??? Мне кажется вы только себя "слышите". Мы с вами переписывались зимой когда я на нем работал. Где он шастал, я знаю.Я на нем был и писал про пожар на газовозах.
Цитата (RedJak, 16.05.2019): > когда ушёл в Грузию с ВОДОЙ(!) на две с лишним недели.
С "водой", это новая приколка наших "умных" властей. В порт Рашки теперь нельзя просто придти и забункероваться, если нет погрузки. Нужна погрузка. Вот и хитрят бункеровочные компании. Воду реально грузят в бутылках на палубу и все грузовые документы оформляют.
Цитата (RedJak, 16.05.2019): > Я бы ответил так. Месяц танкер зачищался силами экипажа.Вода в танках это пар/вода после зачистки.Ушли в Грузию для сдачи загрязнённой воды,остатков мазута и окончательной зачистки.Вернулись чистенькими ровно к началу навигации на ВВП. ИМХО,конечно,но всё складывается ровненько.
:)) Вам надо книжки писать, фантастику :))) Сам придумал, сам себя похвалил :)) Помимо воды еще нужна ветошь, химия и т.д. Им это русалки в нейтральные воды доставили :)))
Цитата (RedJak, 16.05.2019): > Идеальный вариант :) .Но есть и менее кардинальный вариант.Это расчёт остойчивости.Этот документ совсем не конфиденциальный,но содержит цифры масс и объёмов и характер груза.
-"А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?" О.Бендер.
Я всегда вожу домой расчет остойчивости с каждого судна :) У меня прям отдельный чемодан для судовых документов :)))
Цитата (RedJak, 16.05.2019): > На самом деле имел ввиду загрузку объём.При одинаковом объёме загрузки у грузов с разной плотностью будет разная масса и соответственно разная осадка у судов,хотя в кубах будет налито одинаково.
Ну прям блеснул знаниями. Это и так понятно, законы физики 5 класс :))
–1
+2 / –3
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link