02015 → 05.2015 • → 06.2020 Леди Мариа → 12.2022 Lady Maria → 02.2023 Санар-16
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Павел Емельянов, 12.05.2019): > С мазутом и на Румынию.
Может и так... Просто из Туркменбаши пароходы практически всегда везут солярку на Кавказ или Украину. Пройдёт Ростов и станет ясно куда и что везёт точно... А то зачастую говорят Румыния/Болгария/Грузия,а в реале оказываются в Николаеве/Херсоне/Запорожье...
Вот теперь с грузом стало ясно.Всё же везёт он дизельное топливо.
Цитата (Павел Емельянов, 12.05.2019): > на Румынию
Да,идёт на Румынию... до Кавказа,а там посмотрим... :)
На якорной стоянке южнее Керченского пролива в нейтральных водах стоит куча танкеров,которые тоже шли в Бургас/Поти,а на самом деле перегружаются на другие танкера.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Вот теперь с грузом стало ясно.Всё же везёт он дизельное топливо.
Вы ошибаетесь. Везет он мазут. Судно три года возит только мазут и последний месяц точно не было зачисток.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Да,идёт на Румынию... до Кавказа,а там посмотрим... :)
Пока на Румынию. А там как определит хозяин груза.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > На якорной стоянке южнее Керченского пролива в нейтральных водах стоит куча танкеров,которые тоже шли в Бургас/Поти,а на самом деле перегружаются на другие танкера
Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2019): > Вы ошибаетесь. Везет он мазут. Судно три года возит только мазут и последний месяц точно не было зачисток.
Может и ошибаюсь,т.к в танки я не заглядывал,но... 1.Декларируют дизельное топливо,а не мазут. 2.При одной и той же осадке(загрузке) 3.6 м два систершипа Синержи-1 и Синержи-2(идёт впереди) везут разное количество груза - 4668т и 4957т соответственно. Притом точно известно,что Синержи-2 везёт мазут.Удельная плотность ДТ - 0.84 ,удельная плотность мазута от 0.89 до 0.99. Путем несложных расчётов подтверждаем,что одно судно везёт груз плотностью 0.84 (ДТ),а другое - 0.89 (мазут).
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Может и ошибаюсь,т.к в танки я не заглядывал,но...
Ошибаетесь и все равно доказываете своё! "Упрямство первый признак тупости!". Синержи 1 идет с мазутом, а Синержи 2 идет с ДТ. Синержи2 зимой зачистили под светлое. А что там напутали Ростовские агенты, я не знаю.
Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2019): > "Упрямство первый признак тупости!".
Ух ты,как это мощно,как свежо! Я Вас вроде нигде не оскорблял.А Вы кто такой чтобы оскорблять меня?Идите со своей женой так разговаривайте! Я привёл свои аргументы - официальные данные.Не доверять им у меня повода нет.Хотя вероятность каких-либо ошибок существует всегда,но тем не менее такие данные это лучше,чем просто слова. Вы же не приводите никаких серьёзных аргументов,кроме своих слов о косвенных признаках.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Я привёл свои аргументы - официальные данные.Не доверять им у меня повода нет
Я вам пишу судно возит мазут и везет мазут, а вы мне опять солярка. Я не знаю где вы черпаете свои данные. Я вам пишу напрямую с судна, от человека который сейчас на судне. А расчёты осадки тут вообще зачем не понимаю.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Хотя вероятность каких-либо ошибок существует всегда
Ну зачем тогда умничать?
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > чем просто слова.
Слова от человека находящегося на судне.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Вы же не приводите никаких серьёзных аргументов,кроме своих слов о косвенных признаках.
Цитата (RedJak, 15.05.2019): > Я Вас вроде нигде не оскорблял.А Вы кто такой чтобы оскорблять меня?
Извините если обидел,нервы. Последних пару дней, мне их сильно попортили. А вы просто под горячую руку попали. Обидно очередной раз понимать что в нашей стране человеческая жизнь нечего не стоит и законы это всего лишь чисто бумажки...
Насчёт зачистки под светлые. Пароход ушёл из Новороссийска 31.12.2018 или 02.01.2019(не столь важно) и где-то "шастал"(1.5 месяца) до 14.02.2019,когда пришёл в балласте в порт Кавказ.Стал на якорь и простоял ровно месяц до 14.03.2019,когда ушёл в Грузию с ВОДОЙ(!) на две с лишним недели.В первых числах апреля прошёл в балласте назад на ВВП и далее на Туркменбаши. Вопрос.Что делало судно стоя на рейде месяц в балласте? Что за вода "образовалась" у него в танках? Зачем оно ушло с этой водой в Грузию или куда ещё,а вернулось уже в балласте и сразу ушло на ВВП? Я бы ответил так. Месяц танкер зачищался силами экипажа.Вода в танках это пар/вода после зачистки.Ушли в Грузию для сдачи загрязнённой воды,остатков мазута и окончательной зачистки.Вернулись чистенькими ровно к началу навигации на ВВП. ИМХО,конечно,но всё складывается ровненько.
Идеальный вариант :) .Но есть и менее кардинальный вариант.Это расчёт остойчивости.Этот документ совсем не конфиденциальный,но содержит цифры масс и объёмов и характер груза.
Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2019): > А расчёты осадки тут вообще зачем не понимаю
Совершенно верно.Я неправильно выразил свою мысль,торопился напечатать.Сорри.На самом деле имел ввиду загрузку объём.При одинаковом объёме загрузки у грузов с разной плотностью будет разная масса и соответственно разная осадка у судов,хотя в кубах будет налито одинаково.
Цитата (RedJak, 16.05.2019): > Насчёт зачистки под светлые. > Пароход ушёл из Новороссийска 31.12.2018 или 02.01.2019(не столь важно) и где-то "шастал"(1.5 месяца) до 14.02.2019,когда пришёл в балласте в порт Кавказ.Стал на якорь и простоял ровно месяц до 14.03.2019,когда ушёл в Грузию с ВОДОЙ(!) на две с лишним недели.В первых числах апреля прошёл в балласте назад на ВВП и далее на Туркменбаши.
У вас память есть??? Мне кажется вы только себя "слышите". Мы с вами переписывались зимой когда я на нем работал. Где он шастал, я знаю.Я на нем был и писал про пожар на газовозах.
Цитата (RedJak, 16.05.2019): > когда ушёл в Грузию с ВОДОЙ(!) на две с лишним недели.
С "водой", это новая приколка наших "умных" властей. В порт Рашки теперь нельзя просто придти и забункероваться, если нет погрузки. Нужна погрузка. Вот и хитрят бункеровочные компании. Воду реально грузят в бутылках на палубу и все грузовые документы оформляют.
Цитата (RedJak, 16.05.2019): > Я бы ответил так. Месяц танкер зачищался силами экипажа.Вода в танках это пар/вода после зачистки.Ушли в Грузию для сдачи загрязнённой воды,остатков мазута и окончательной зачистки.Вернулись чистенькими ровно к началу навигации на ВВП. ИМХО,конечно,но всё складывается ровненько.
:)) Вам надо книжки писать, фантастику :))) Сам придумал, сам себя похвалил :)) Помимо воды еще нужна ветошь, химия и т.д. Им это русалки в нейтральные воды доставили :)))
Цитата (RedJak, 16.05.2019): > Идеальный вариант :) .Но есть и менее кардинальный вариант.Это расчёт остойчивости.Этот документ совсем не конфиденциальный,но содержит цифры масс и объёмов и характер груза.
-"А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?" О.Бендер.
Я всегда вожу домой расчет остойчивости с каждого судна :) У меня прям отдельный чемодан для судовых документов :)))
Цитата (RedJak, 16.05.2019): > На самом деле имел ввиду загрузку объём.При одинаковом объёме загрузки у грузов с разной плотностью будет разная масса и соответственно разная осадка у судов,хотя в кубах будет налито одинаково.
Ну прям блеснул знаниями. Это и так понятно, законы физики 5 класс :))
–1
+2 / –3
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка