ВТ
Нефтерудовоз-2. Шлюпки и катера
(на борту судна)

Автор: Ponch           Дата: 6 мая 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.05.2019 23:17 MSK
Просмотров — 1322
Подробная информация


Нефтерудовоз-2

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1553
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8986884
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:092102
Формула класса:М-СП3,5(ЛЕД20)
Позывной:UFZD
MMSI:273446860
Построено:03.10.1969
Место постройки:
Пермь
Строительный №:802
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Нефтерудовоз-2 → 05.2008 Pranik → 05.2011
В 2006 году на ССРЗ "Мидель" произведена реновация по проекту 1553-ЛМПП.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Picasa
Авторские права:
Время съёмки:06.05.2019 13:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:270 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

23.05.2019 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 68
гидравлический привод, а если окажется нерабочим в важный момент?
–1
+0 / –1
23.05.2019 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Капитан Суматоха, 23.05.2019):
> гидравлический привод, а если окажется нерабочим в важный момент?

В какой момент? Гидравлика для подъема шлюпки с воды.
0
+0 / –0
23.05.2019 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 68
а сброс чисто механический?
0
+0 / –0
23.05.2019 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Капитан Суматоха, 23.05.2019):
> а сброс чисто механический?

Можно еще лебедкой и кран балкой опустить и поднять.
+1
+1 / –0
24.05.2019 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Капитан Суматоха, 23.05.2019):
> а сброс чисто механический?

Идея сбрасывания шлюпок в воду впервые была использована в спасательном устройстве,разработанном инженером Васильевым П.Я. Шлюпки сбрасывались в продольном направлении с кормового слипа.
В дальнейшем эту идею развили в целом ряде спассистем.
Смысл сбрасывания в том,что шлюпкой можно воспользоваться при больших углах крена и дифферента; присутствует только одна точка крепления,что исключает переворот шлюпки во время спуска при заедании/обрыве талей обычной шлюпки; обеспечивается быстрый отход сброшенной шлюпки от судна после сброса даже без включённого двигателя.
Сброс,да,механический изнутри шлюпки.
+1
+1 / –0
23.09.2020 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 1270 · Редактор БД / Модератор комментариев
Позывной на шлюпке ещё Молдавский остался
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.