FleetPhoto
Россия
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Форт Константин

Author: oitru           Date: May 21, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.05.2019 09:49 MSK
Views — 1391
Detailed info


Россия

Class:Бриг
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:5156658
Call sign:UBAS3
MMSI:273444460
Built:1958
Builder:
Heusden
Yard number:1439
Current state:Operating
Renames:Huibertje → 1970 Ora Et Labora → 01.1981 или позднее Deo Volente → 12.1981 или ранее Ora Et Labora → 1982 Deo Juvante → 1983 Atlantic → 1988 Atlantic A → 06.2003 Mercedes → 09.2018 Мерседес → 03.2019
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:AVP23649
Date and Time:21.05.2019 15:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

23.05.2019 16:29 MSK
Link
Photos: 36
Красавец!
+3
+3 / –0
23.05.2019 16:57 MSK
Link
Photos: 7211 · Database Editor
А удобно ли стоять пришвартованым под парусами?
0
+0 / –0
23.05.2019 17:25 MSK
Link
Photos: 724
Питерская пресса восторженно пишет:"Новенький бриг «Россия» под алыми парусами пришвартовался в акватории Невы"
Какой же он новенький,если родился в 1958 году? :)

А теперь немного информации по судну.
В Питер он пришёл с экипажем 4(четыре) человека и 9 человек пассажиров.Всего может брать на борт 15 человек,на которых предусмотрено 13 коек и 4 гальюна.Честно говоря,не совсем понимаю каким образом 4 человека могут управляться с таким количеством парусов,если конечно не загнать на реи пассажиров.
Высота от ватерлинии до топа грота 30 метров.Высоко... ))) Я несколько раз поднимался в беседке ровно на такую же высоту для ремонта такелажа и покраски мачты.Первые минут 7-10 сидишь обхватив мачту руками и ногами(благо она на топе всего 200 мм в диаметре),а потом потихоньку начинаешь работать...)))
Длина - 50м
Ширина - 7.6м
Высота борта - 4.96м
Надводный борт - 1.15м
Осадка макс - 3.5м
ГД - 1 х MWM trhs518 610кВт
Вспомогательные - 2 х Митсубиши 6D16 65кВт
Винт фиксированный 4-лопастной
Паруса - 884 м.кв
+2
+3 / –1
23.05.2019 17:50 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (kifir239, 23.05.2019):
> А удобно ли стоять

У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь...))
© Конфуций.. и китайская поговорка гласит.. «Когда бушует ветер перемен, одни строят укрытие, а другие — ветряные мельницы»...https://www.youtube.com/watch?v=MbXX0Wu34f8 или https://www.youtube.com/watch?v=FU8csnZxdPA молоткастый, серпастый на корму по цвету,подошел бы))
+1
+2 / –1
23.05.2019 19:08 MSK
Link
Photos: 724
Цитата (kifir239, 23.05.2019):
> А удобно ли стоять пришвартованым под парусами?

Это понты для прессы...)))...Конечно же в этом нет ничего хорошего,кроме картинки. Но основные паруса(прямые) полощут и потому нагрузка не такая большая.Забрали только стакселя и гаф-трисель,но по площади они гораздо меньше основных парусов.
+2
+2 / –0
24.05.2019 13:06 MSK
Link
Photos: 7211 · Database Editor
Цитата (RedJak, 23.05.2019):
> Честно говоря,не совсем понимаю каким образом 4 человека могут управляться с таким количеством парусов

Может потому и не спускают их на стоянке? ;)
0
+0 / –0
24.05.2019 18:36 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (kifir239, 24.05.2019):
> Может потому и не спускают их на стоянке?

Угу, увидели в первой части "Пиратов" как Воробей с Тернером угнали бриг и добрались вдвоем до Тортуги.
0
+0 / –0
25.05.2019 12:15 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 23.05.2019):
> Честно говоря,не совсем понимаю каким образом 4 человека могут управляться с таким количеством парусов

Возможно, они управлялись не с парусами, а с

Цитата (RedJak, 23.05.2019):
> ГД - 1 х MWM trhs518 610кВт

Цитата (RedJak, 23.05.2019):
> Какой же он новенький,если родился в 1958 году?

Новенький для праздника "Алые паруса"
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.