Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Назначение - перевозка пассажиров на круизных линиях Москва - Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва - Астрахань, Москва - Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом, по Азовскому, Черному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям....Серьезно? В Средиземку? На этом?))) https://www.youtube.com/watch?v=xbcadW3PNL8
Цитата (Kurh, 28.05.2019): > Цитата (ARTём, 28.05.2019): > > http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html > > Назначение - перевозка пассажиров на круизных линиях Москва - Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва - Астрахань, Москва - Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом, по Азовскому, Черному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям....Серьезно? В Средиземку? На этом?)))
Ну надо же как-то завлечь инвесторов и государство?! А то как-то слишком дорогой пароход будет для только реки ))). Только рекой сейчас ни кого не удивишь. А Каспийское море будет повеселее всех перечисленных в тексте морей. Хотя не думаю, что он когда нибудь дойдёт до Красного моря. А Мраморное море, это же часть Средиземного моря)))). Росморпорт ни как не может наладить круиз в Стамбул, чисто морским круизником, который уже работает на Чёрном море, так что в лучшем случае данный круизник дойдёт до Ялты, это он сможет в хорошую погоду.. Ну может до Хельсинки (если до Ялты ходить не будет, санкции понимаете ли), а это будет по привлекательнее для туристов с денежкой, особенно для иностранцев. Вообще Москва-СПб это был всегда более денежный маршрут, для круизников, чем Дон и Нижняя Волга. Поживём увидим.
Цитата (Kurh, 28.05.2019): > Цитата (mark01, 28.05.2019): > > Хотя не думаю, что он когда нибудь дойдёт до Красного моря. > > Да легко.. https://www.youtube.com/watch?v=j8bBs9E1GiA
все равно облик у этого судна..чисто внешне..сарай сараич.и напоминает уже не судно. нет. в нем-отражение небоскребов. офисных зданий. и прочих городских многоэтажек. а от флота. ничего нет.
Цитата (василий эл.мех., 29.05.2019): > облик у этого судна
в совренном судостроении крузников, главное не красота, а желание судовладельца максимальное увеличение кол-ва кают для пассажиров..https://www.youtube.com/watch?v=ETxmCCsMoD0
К сожалению современный потребитель (с деньгами) требует нового дизайна. Вот оно "отражение небоскреба"! К "Отражению флота" (тип "Родина" и т.п.) уже привыкли, подавай новое, вот "кирпич", прикольно, давай прокатнёмся....
Цитата (Kurh, 29.05.2019): > Цитата (василий эл.мех., 29.05.2019): > > облик у этого судна > > в совренном судостроении крузников, главное не красота, а желание судовладельца максимальное увеличение кол-ва кают для пассажиров..
Я бы изменил тезис - НЕ "максимальное увеличение кают", а "максимальное извлечение прибыли из пассажиров, и это больше коек для бедных туристов, и больше комфорта для богатых туристов"!
Ведь не секрет, что на юге нашей страны не пользуются популярностью двухкомнатные каюты, дай дешёвые билеты, а в Москве подавай комфорт пассажирам, и поменьше соседей, вот и делают балконы у кают...
Цитата (Денис 696, 29.05.2019): > На мой взгляд уродливое, не красивое, без вкусное и не приглядное рукотворное создание
Новое время требует нового дизайна!!! Всё течёт, вкусы меняются, подавай потребителю новое! В годах 30х не думаю, конда были пассажиры с прямыми носами, не могли представить, что в 50х годах будут в моде острые носы.
P.S. Когда в 2001 году я услвшал по радио песню "Нас не догонят", я подумал "До чего докатились? Ладно в ночных клубах, но что за Г крутят по радио?!", прошло 13 лет, и эту песню крутили вместо гимна РФ, на открытии Олимпиады, и ни кто не сказал, что это "Г"…
Футуристичненько.Хоть что-то строится,уже хорошо..Этот видимо вырос из проекта PV09 http://fleetphoto.ru/vessel/45225/ Многих смотрю смущает обратного наклона носовая часть..а как же штатовский эсминец класса Zumwalt DDG 1000?Ну а транцевой кормой вообще никого не удивить.
Link