FleetPhoto
Камалес
Река Енисей

Author: Сергей Владимиров           Date: 1984

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 04.01.2012 12:22 MSK
Views — 2820
Detailed info


Камалес

Class:Zeyales/Sheksnales/Ladogales
Home Port:Leningrad  
IMO:6418364
Registry:РСССР
Registry number:М-17146
Call sign:UENY
Built:09.12.1964
Withdrawn:20.09.2010
Builder:
Rauma
Yard number:166
Current state:Registry data changed Ллойд прекратил числить в списках действ. судов
Renames:07.1995 Dibson 1 → 01.1999 Aya I → 01.2001 Zakaria → 12.2001 Rasha J
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 3

20.01.2012 21:11 MSK
Link
Photos: 1
Имеются разночтения в определении типа этого судна. Согласно некоторым справочникам суда от "Шексналес" до "Диксон" относятся к типу "Котласлес". В печатных изданиях по судостроению 60-ых годов, их выделяют в отдельный тип "Шексналес". Если сравнить между собой "Котласлес", "Шексналес" и "Ладогалес", то можно отметить, что это разделение не безосновательно.
0
+0 / –0
20.01.2012 21:44 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос, как обычно, кроется в деталях: наличие (точнее отсутствие у указанного и последующих судов) немаловажных грузоподъёмных устройств, как и изменённая грузоподъёмность/грузовместимость, на мой взгляд, могут считаться весомыми признаками для выделения этой серии в отдельный проект(подпроект). Например, по аналогии с типом Норильск.
С другой стороны, не погружаясь в вопрос слишком глубоко, а как у них с самим железом? Главные размерения оставались неизменными или менялись незначительно?
0
+0 / –0
20.01.2012 23:43 MSK
Link
Photos: 1
Все суда линейки от "Котласлес" до "Мирного" строились в одном корпусе. Подробности отличия между этими типами можно почитать в книге Захарова "Морские лесовозы", 1967 г. и в журнале "Судостроение", 1966 г.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.