Registry data changedЛлойд прекратил числить в списках действ. судов
Renames:
07.1995 Dibson 1 → 01.1999 Aya I → 01.2001 Zakaria → 12.2001 Rasha J
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Имеются разночтения в определении типа этого судна. Согласно некоторым справочникам суда от "Шексналес" до "Диксон" относятся к типу "Котласлес". В печатных изданиях по судостроению 60-ых годов, их выделяют в отдельный тип "Шексналес". Если сравнить между собой "Котласлес", "Шексналес" и "Ладогалес", то можно отметить, что это разделение не безосновательно.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос, как обычно, кроется в деталях: наличие (точнее отсутствие у указанного и последующих судов) немаловажных грузоподъёмных устройств, как и изменённая грузоподъёмность/грузовместимость, на мой взгляд, могут считаться весомыми признаками для выделения этой серии в отдельный проект(подпроект). Например, по аналогии с типом Норильск. С другой стороны, не погружаясь в вопрос слишком глубоко, а как у них с самим железом? Главные размерения оставались неизменными или менялись незначительно?
Все суда линейки от "Котласлес" до "Мирного" строились в одном корпусе. Подробности отличия между этими типами можно почитать в книге Захарова "Морские лесовозы", 1967 г. и в журнале "Судостроение", 1966 г.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link