Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (ARTём, 08.06.2019): > Завал вправо правда есть Цитата (ARTём, 08.06.2019): > все вертикали должны быть строго вертикальными"... ;-)
Нет никакого завала вправо. Смотреть нужно не по "вертикалям",которые тут относительно "вертикальны",а по окнам ходового мостика.Нижние/верхние границы окон мостика горизонтальны.В этом легко убедиться прокрутив изображение под верхнюю границу экрана. Громоотводы же явно установлены не одинаково.Во всяком случае крайний левый сильно отличается от остальных.
Цитата (RedJak, 08.06.2019): > "Минусатор" может сам проверить то,что я сказал выше, или высказать своё мнение. > > Точно так же можно проверить горизонтальность и по окнам на надстройке,и по надписи на передней стенке,и по трубопроводам...
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 08.06.2019): > Смотреть нужно не по "вертикалям",которые тут относительно "вертикальны",а по окнам ходового мостика.Нижние/верхние границы окон мостика горизонтальны.
А они как раз не должны быть горизонтальны — по правилам перспективы их продолжения должны сходиться где-то в одной точке за левой границей кадра.
Цитата (Александр Конов, 09.06.2019): > Цитата (RedJak, 08.06.2019): > > Смотреть нужно не по "вертикалям",которые тут относительно "вертикальны",а по окнам ходового мостика.Нижние/верхние границы окон мостика горизонтальны. > > А они как раз не должны быть горизонтальны — по правилам перспективы их продолжения должны сходиться где-то в одной точке за левой границей кадра. > >http://ok-t.ru/studopedia/baza13/1640085...age062.jpg
На таком ничтожном,по сравнению со "вселенной",участке эти две линии параллельны и горизонтальны.Не нужно лезть в дебри теории.Если хочется проверить горизонтальность и вертикальность отдельных элементов,то наложите на фото сетку и всё станет сразу наглядно видно - надстройка горизонтальна,левый громоотвод завален вправо,остальные громоотводы почти вертикальны,участок суши горизонтален.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Поверьте моему опыту, я на протяжении 14 лет практически каждый день смотрю и сам обрабатываю фотографии и всё это воспринимаю уже на автомате. Рубка горизонтальной не будет — на пару-тройку пикселей уже будет смещение в любом случае. На участок суши смотреть не надо, надо воспринимать фото в целом.
По такому короткому отрезку берега судить о горизонте вообще невозможно! Тем более, что под разным углом берег тоже не всегда будет "прямым". В таких случаях необходимо ориентироваться на общее ощущение.
Цитата (Александр Конов, 09.06.2019): > надо воспринимать фото в целом
Цитата (ARTём, 09.06.2019): > ориентироваться на общее ощущение.
"О которой столько говорили большевики" Никаких объективных критериев "завала" нет. "Я так вижу". Делюсь ноу-хау: Надоели споры про вертикальные элементы (которые по Лобочевскому сойдутся в пространстве), сетку и пр. Тупо беру наиболее протяжённый горизонтальный элемент (лучше линию между небом и землей, которую часто ошибочно считают строго горизонтальной) и равняю по ней. Всё. Все довольны. Замечаний нет.
Цитата (Александр Конов, 09.06.2019): > на пару-тройку пикселей уже будет смещение в любом случае
Естественно будет,т.к фотография сделана не в лабораторных условиях и не под уровень.Но при высоте изображения 863 пикселя эти "2-3 пикселя"(примерно 0.28%) ничтожно малы и совершенно не влияют на "восприятие фото в целом" и на "завал" в частности.
Цитата (Александр Конов, 09.06.2019): > На участок суши смотреть не надо
Я на него и не смотрю,а привёл лишь как один из второстепенных критериев. Надстройка в данном случае это единственный элемент на фото,который может использоваться как точка отсчёта,ибо только она изначально конструктивно выполнена горизонтально/вертикально/параллельно/перпендикулярно к корпусу судна.А это значит,что при отсутствии крена/дифферента горизонтальные линии/поверхности надстройки будут ГОРИЗОНТАЛЬНЫ. Громоотводы же в силу их конструкции не дают гарантии установки их точно в ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение и потому не могут быть использованы как точка отсчёта. И это прекрасно видно невооружённым глазом.Громоотводы установлены под разными углами.
Цитата (ARTём, 09.06.2019): > необходимо ориентироваться на общее ощущение.
"Общее ощущение" у каждого своё,а цифры и прямые линии - общие.Наложите на изображение сетку и увидите,где субъективное ощущение,а где объективные критерии.
Цитата (RedJak, 10.06.2019): > А это значит,что при отсутствии крена/дифферента горизонтальные линии/поверхности надстройки будут ГОРИЗОНТАЛЬНЫ.
На фотографии стоит равняться на горизонтальные линии, находящиеся по высоте на уровне точки съемки. Если фото сделано не "в лоб", а под углом, как в данном случае, то горизонтальные линии надстройки на фотографии будут несколько наклонены.
Цитата (Александр Конов, 09.06.2019): > Вам перспективную сетку построить на этом фото? Это будет объективный критерий.
Александр, это что-то новое, вы обычно ссылаетесь на свой гигантский опыт, а теперь вот на сетку перешли. Перспективную. )) Я с ней, кстати, знаком ещё по урокам рисования в средней школе. Так что, мои 40 против ваших 14 ))
Мне не надо. Я изначально считал и считаю тему завалов бредом. Универсальный метод удовлетворения модераторов нашёл:
Цитата (Казимирчик И, 09.06.2019): > Тупо беру наиболее протяжённый горизонтальный элемент
Цитата (Felix21, 10.06.2019): > Если фото сделано не "в лоб", а под углом, как в данном случае, то горизонтальные линии надстройки на фотографии будут несколько наклонены.
Конечно.И чем ближе и выше/ниже точка съёмки будет к объекту,тем это будет заметнее.Ну а если учесть ещё и оптические деформации по краям объектива,то вообще труба...))) Но в данном случае имеем нормальные исходные данные,а потому этими теоретическими "мелочами"(мелочами в буквальном смысле) можно пренебречь.
Всегда должна быть точка отсчёта от которой необходимо отталкиваться.Здесь такой точкой может быть только надстройка.Причину я описал выше.Как проверить тоже.
P.S Если кому-то не нравится надстройка,то он может обратить внимание на кормовой срез корпуса.Вертикален... мать его... ))) Проверяется той же самой сеткой. Всё что можно измерить и посчитать,нужно измерить и посчитать.А аргументы из раздела "мне кажется,общее ощущение и т.д" это для гуманитариев-теоретиков. Для тех,кому лень или просто нет возможности проверить самостоятельно,вот фото с наложенной на него сеткой https://yadi.sk/i/SrtrATUNGJZerg
На мой взгляд, если сравнить данное фото и это http://fleetphoto.ru/photo/136673/?vid=5852, то завал наиболее ощутим на второй фотографии. Цитата (Александр Конов, 09.06.2019): > Поверьте моему опыту
Цитата (Казимирчик И, 10.06.2019): > Универсальный метод удовлетворения модераторов
Если на снимке нет гарантированно вертикальных элементов, то проще всего сделать так, чтобы снимок не производил впечатление заваленного. По своему опыту знаю, что иногда для этого даже приходится слегка крутить снимок относительно стопроцентно вертикальных, но оставшихся за рамкой откадрированного снимка элементов.
Гы. Неоднократно было, получал замечание про завал, обращал внимание на вертикальные элементы и вопрос снимался. Модератор не может грузить сетку на каждое модерируемое фото, дабы выяснить вертикальность элементов, он судит Цитата (Александр Конов, 09.06.2019): > надо воспринимать фото в целом
Цитата (ARTём, 09.06.2019): > ориентироваться на общее ощущение.
а у меня нет желания спорить про все видимые и невидимые элементы, да ещё, к тому же, и сходящиеся в бесконечности. Выравнял по ощущению в целом (сиречь, по самому длинному горизонтальному элементу) - и нет вопросов, а на вертикальные элементы - да фиг бы на них: "Модератор не может грузить сетку на каждое модерируемое фото, дабы выяснить вертикальность элементов".
Я как всегда о чём - нет никаких объективных критериев завала, только общие ощущения. И спорить не о чем.
Link