ВТ
КПЛ-41-91. Элементы и детали
(на борту судна)
Противовес стрелы

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 30 ноября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.01.2012 13:12 MSK
Просмотров — 1661
Подробная информация


КПЛ-41-91

Тип:КПЛ-16-30
Проект:81050
Приписка:Камень-на-Оби  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-18003
Регистровый №:211372
Формула класса:О2,0
Заложено:1989
Построено:05.09.1991
Место постройки:
Бор
Строительный №:590
Место достройки:
Новосибирск
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W130
Время съёмки:30.11.2011 12:25
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

06.01.2012 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Интересно, у 5-тонника 2 тяги, а у 16-ти тонника - одна
0
+0 / –0
06.01.2012 13:18 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
у 16-тонника грузовые тросы выполняют так же функцию подъёма/опускания стрелы через систему полиспаса http://fleetphoto.ru/photo/25293/ вместе с гидроцилиндром
+1
+1 / –0
06.01.2012 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Понятно :-)
0
+0 / –0
12.04.2015 16:58 MSK
Ссылка
Tmpfm · Севастополь
Фото: 712
Цитата (Игорь Шевченко, 06.01.2012):
> у 16-тонника грузовые тросы выполняют так же функцию подъёма/опускания стрелы через систему полиспаса http://fleetphoto.ru/photo/25293/ вместе с гидроцилиндром

Небольшая поправка: на данном кране полиспаст на стреле не для подъема/опускания стрелы (говоря крановым языком - изменения вылета) а для обеспечения горизонтального перемещения груза при изменении вылета. Само изменение вылета осуществляется через коромысло противовеса гидроцилиндром.
0
+0 / –0
13.04.2015 06:55 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
У меня хобби было, баржу под выгрузку поставил, а сам за рычаги плавкрана. Мой первый опыт попробовать себя на КПЛ 16/30 был печален порвал чет в магистралях гидравлики, решил контротоком вылет стрелы поправить))) Долго потом палубу от масла отмывали))
+2
+2 / –0
13.04.2015 12:27 MSK
Ссылка
Tmpfm · Севастополь
Фото: 712
Цитата (Алеет Восток, 13.04.2015):
> У меня хобби было, баржу под выгрузку поставил, а сам за рычаги плавкрана. Мой первый опыт попробовать себя на КПЛ 16/30 был печален порвал чет в магистралях гидравлики, решил контротоком вылет стрелы поправить))) Долго потом палубу от масла отмывали))

Возможно кран неисправный попался, например с неисправным предохранительным клапаном.А сколько там скоростей у стрелы, одна?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.